Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 15:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 20:30 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
niki писал(а):
Мля , народ , от это вы реально гоните. РАссказываю. Берете трамблер от газона 53 го (если V 6 - то от 51-го или 52 го), для 53-го сейчас даже реально найти и безконтактный. Хороший токарь , точит вам переходную втулку , и переваривает вал привода с американского трамблера на газоновский. Главное - чтобы в американском моторе было отверстие и привод под трамблер , т.е. нужно трамблерная версия , а не с ДИС модулем.

Общеизвестным методом , при помощи стробоскопа , выставляете начальный УОЗ. В итоге получаете , два регулятора - центробежный (регулируется пружинками) и вакуумный (путем воздействия на диафрагму вакуума из впускного коллектора)

Если трамблер контактный то не паритесь , и ставите транзисторное зажигание , которое вместе с катушкой проводами и коммутатором , обойдется в 200 грн. НОВОЕ. (на жигулятор себе поставил за 20 мин , с пивом и перекурами - контакты ходят немеряно долго)

С впускным коллектором можно играться по разному , хоть два карба ставьте на каждый ряд цилиндров - это дело техники.

После выше проделанных операций , можно тупо забить на всю электронику инжектора , и оставить только провода на стартер , генератор , вобщем все как в жигулях (волге , Москвиче , ПОбеде - вобшем как в любой старой карбюраторной машине).

Бензонасос можно оставить инжекторный , сделать через реле , чтобы он включался все время при включении зажигания, а к карбу подключить его через тройник , соединив обратку и напорный шланг вместе , а через аппендикс подключить карб.

Мля - вопрос выеденного яйца не стоит , а тут развели нахъ , мастер киты за 100-200-300 долларов. Не туда смотрите - товариСЧи. Разберитесь как работает обычный газоновский мотор , прежде чем тратить такие деньги на ветер.

ЗЫ. Впускной с инжектора - тоже при желании можно переделать под карб - тяжело - но можно.. Кадато переделывал такую геморную югославскую машину как ЮГО , с инжектора на карб.... НАигрался вдоволь...


я понял - когда зайдем в тупик, будем к Вам обращаться 100% :) но пока план уже есть.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 20:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
niki- а ты молодець, розклавна лопатки всю ындустрыю тюниха мотору.

надо меньше буржуйский сайтов читатьб про 3ген.про камароф и фаероф(фраеров) :drinks:
айм дронк,.
заходьте на волга ру. альбо на девятина.огр.охуей. :hahaha: . вибачайте , нині пьюююю!!!!! :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 20:53 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Їхать теж як волга буде агггрррр чіх пих чіх пих аггррррххх 50км\ч :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 21:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
:drinks: нам би ту америку мати як мексиканьцям. я втому розумінні щоб кордон як з молдаванами

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 21:24 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Можна по росії до Сахаліна, там паромом в Аляску :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 22:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
niki писал(а):
Мля - вопрос выеденного яйца не стоит , а тут развели нахъ , мастер киты за 100-200-300 долларов. Не туда смотрите - товариСЧи. Разберитесь как работает обычный газоновский мотор , прежде чем тратить такие деньги на ветер.

ЗЫ. Впускной с инжектора - тоже при желании можно переделать под карб - тяжело - но можно.. Кадато переделывал такую геморную югославскую машину как ЮГО , с инжектора на карб.... НАигрался вдоволь...


ну да кто-то годами колхоз с машины выводит! Который по вашим словам за 20мин. делаеться! :wall: :wall: :wall:

:pazan: Edelbrock :pazan:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 23:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Hunter писал(а):
База для впускного коллектора Edelbrock 3785 $167.95
http://www.summitracing.com/parts/EDL-3785/?image=large



я не верю что этот впуск станет на наши моторы!

хотя там написано что 2.8

смета:

167-впуск

95-кусок впуска

450-карб

100-кастрюля с фильтром

= 810 + доставка, думаючто в 1000 можно уложится если все красиво станет и почти без настроек поедет... (еще можно распредвал)

Ту Хантер: СУПЕР ИДЕЯ! но блин абсолютно теже затраты в 5.0-5.7 а отдача больше!

не знаю еще, может соблазнюсь, в общем с распредом и 4 камерным карбом можно выйти хотя бы в 200 сил, зато очень ИДЕЙНО ПРАВИЛЬНАЯ затея...

ту Пчела: +100500

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Последний раз редактировалось MAX 16 окт 2009, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 23:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Вы меня конечно извините , но Вам не кажется колхозом , вообще установка Карба на мотор, на котором установлен инжектор. Конечно , я бы например , сначала бы добился нормальной работы мотора с системой впрыска. И только в случае непоправного повреждения ЭБУ двигателя например (ЕСМ модуль), ну или расходомера воздуха , который стоит очень дорого, я бы занялся установкой карба , как выход из ситуации. кроме того ,карбы , можно крутить как хотите , и настройкой карба +зажигания , можно выдавить из мотора многое.

И еще - если бы Вы видели , переделанные мною опеля , и др. машины с карба на инж (или моно инж.) и наоборот , вы бы никогда не сказали бы , что это колхоз. Все эти машины ДО ЕДИНОЙ ездят , и еще долго буду ездить.

если вы считатет это колхозом - ну что же - тогда продолжайте платить за американские карбы, коллектора и пр. лабуду , которая в штатах нифига не стоит , а Вам ее будут парить втридорога. ведь наверняка , у многих машины не "ПОЛНЫЙ ОРИГИНАЛ" и не музейные експонаты.

ЗЫ. И еще , знаете , так умиляет меня фраза " более злой распредвал для колектора под карб"....

Ну ведь это же елементарно. В тех же самых опелях , на карбовых и инжекторных моторах стоят разные распредвалы(хотя по посадочным местам и по размерам шеек они абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы) . Сделано это для более лучшего наполнения цилиндров в моторах где стоит карб. Вся злость этого вала (под карб) заключается в том , что кулачки там РАНЬШЕ открываются и ПОЗЖЕ закрываются - если смотреть угловую диаграмму вращения коленвала ДО вмт и ПОСЛЕ вмт. На опелях все это давно пройдено и забыто. Точно могу сказать , что с карбовым валом , инжекторный мотор ГОРАЗДО лучше едет , но в то же время , очень хреново держит ХХ.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 16 окт 2009, 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 23:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
niki писал(а):
Вы меня конечно извините , но Вам не кажется колхозом , вообще установка Карба на мотор, на котором установлен инжектор. Конечно , я бы например , сначала бы добился нормально работы мотора с системой впрыска. И только в случае непоправного повреждения ЭБУ двигателя например (ЕСМ модуль), ну или расходомера воздуха , который стоит очень дорого, я бы занялся установкой карба , как выход из ситуации. кроме того ,карбы , можно крутить как хотите , и настройкой карба +зажигания , можно выдавить из мотора многое.

И еще - если бы Вы видели , переделанные мною опеля , и др. машины с карба на инж (или моно инж.) и наоборот , вы бы никогда не сказали бы , что это колхоз. Все эти машины ДО ЕДИНОЙ ездят , и еще долго буду ездить.

если вы считатет это колхозом - ну что же - тогда продолжайте платить за американские карбы, коллектора и пр. лабуду , которая в штатах нифига не стоит , а Вам ее будут парить втридорога. ведь наверняка , у многих машины не "ПОЛНЫЙ ОРИГИНАЛ" и не музейные експонаты.


1982-V-6 2.8 (173 CI) 2 Barrel Carb 102HP@4800 amd 142ft/lbs@2400
1983-V-6 2.8 (173 CI) 2 Barrel Carb 107HP@4800 amd 145ft/lbs@2100
1984-V-6 2.8 (173 CI) 2 Barrel Carb 107HP@4800 amd 145ft/lbs@2100
и только 1985-V-6 2.8 (173 CI) Multi Port FI 135HP@5100 amd 165ft/lbs@3600

карб это не колхоз!
НЕ это та деталь котороя преднозначена для определенной машины или мотора!

Здесь больше интереса зделать идейную тачилу чем супер вау опель!

Edelbrock :pazan:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 23:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Николай, в вашем проффесионализме никто, а особенно я не сомневаюсь, и действительно что при настройке приползем к вам...

просто в данный момент мы обсуждаем как обойтись стандартными запчастями. никто не хочет просто ставить детали от других машин, т.к. имели большой опыт о неисправной работе "донорских деталей"

и еще обсуждаем как прилепить к американской машине, американский карбюратор

а теперь про деньги:

все равно ваша работа, по перестройке на карбюратор, или не ваша стоит денег...
но на опеле может стоять солекс, и ездить этот опель будет еще 10 лет...

дело в том что я, Хантер и многие другие считают свои ведра культовыми машинами...

поэтому:

ЕСЛИ ПЛАТИТЬ ДЕНИГИ, И ПЕРЕСТРАИВАТЬ НА КАРБЮРАТОР, ТО ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ КРУТОЙ КАРБЮРАТОР+КРУТОЙ ТРАМБЛЕР+КРУТОЙ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
(а не малой кровью как у меня)

и все это стоит в крутой машине...


Хантер, согласен?

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.