Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 апр 2024, 20:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 19:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
вот у Маха два разьема но подключон вроди один или два не помню!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 20:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
там где 3 провода . опережение делает трамблер грузиками а управляеццо вакуумом от впускного коллектора. у вас же зажиганием управляет блок через коммутатор который и есть штукой с 2мя разъемами. а коммутатор получает сигналы с датчика детонации , катушки преобразует отправляет на блок а блок ему обратно на сколько надо двигать угол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 20:48 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
DimaFirebird350' писал(а):
там где 3 провода . опережение делает трамблер грузиками а управляеццо вакуумом от впускного коллектора. у вас же зажиганием управляет блок через коммутатор который и есть штукой с 2мя разъемами. а коммутатор получает сигналы с датчика детонации , катушки преобразует отправляет на блок а блок ему обратно на сколько надо двигать угол



Дима не выдержал наш чёс - Thanx :drinks:
пролил некоторый свет. Принцип работы зажигания завязаного на ECM нам сейчас не нужен. Интересно куда каждый из 3х проводов подключать в вакуумном типе

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 23:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
К ебеням это зажигание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

едет, хай едет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

у меня:

1 радиатор течет

2 тормозные циллиндры будут только завтра

3 потресканые покрышки

какое нахуй зажигание????????????????????????

хорошо что вообще мой кузов перемещается

__________________________

я не злюсь, просто пока оно не станет, я туда не полезу, а если и полезу то под четким наблюдением ПРОФЕССИОНАЛА В ЗАЖИГАНИЯХ НА 3-ем ПОКОЛЕНИИ

что не ясно?

___________________________

я не кого не обидел?

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 00:07 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Ну тут как бэ тема про волгу - нада туда зажигание поставить какоето

Цитата:
а если и полезу то под четким наблюдением ПРОФЕССИОНАЛА В ЗАЖИГАНИЯХ НА 3-ем ПОКОЛЕНИИ
это редкая профессия на нее учится долго :rofl:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 00:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
тю ппц, я бы тебя назвал професионалом в даставании оригинального железа, Игоря в ремонте, Влада в реставрации, Диму в тюнинге...

а есть в зажигании, поверь, такие есть...

:)

____________________________________________

Если на Волгу будет ставится мототор 2.8, то могу отдать свою выхлопную от "пламегасителя" до глушителя - бездвоздмездно.

хотя можно использовать только мой глушитель, а все остальное выгнуть, а если нема $, то 1-вариант

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 01:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
тапер о грустном.
спалите нафиг эту волгу, и не морочте себе ноги.
щас вклеите туда мотор. а тормоза делать будете, или штатные оставите?
и родвеску тоже не троните, гуляющий на резинках задний мост и передок на раздолбаных резьбовых втулках, которые никто никогда не меняет, бо автоген нужен, блин.
Извините за юмор, но гавно ваша затея с волгой. Баржа, она и в ахрике ,баржа.
Автомобиль сопровождения вы не построите. так шо потратьте силы на девчонок, да и деньги тудахе. :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 11:16 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
тут вобще дело не только в волге, а в том что это схема переделки любого инжекторного 2.8 3.1 GM V6 на карбюратор, исключение из схемы компа и все это GM-овским или aftermarket железом

Вроде разобрался.
1 Есть зажигание регулируемое ЕСM
2 Регулируемое Вакуумом
3 Механически регулируемое

берем 3е
http://www.summitracing.com/parts/MAA-4 ... mage=large

summit racing Mallory 4569201 (409.95$)

Подключается 3мя проводами без вакумных трубок. Коричневый на землю, зеленый на "-" катушки зажигания, красный на "+" катушки зажигания через "+" аккума и балластный резистор.

для V6 2.8 3.1 GM нужно выставить опережение 24 градуса на 4400 оборотах

Схема и более детальное описание: http://static.summitracing.com/global/i ... tedist.pdf

PS Кроме того все кто надумает менять V6 на V8 всеравно столкнутся с темиже вопросами: впускной коллектор, карб, зажигание, бензонасос. Если хотят это сделать путем наименьшего гемора, а это возможно только через комбинацию карб + механика


Вложения:
ignition.JPG
ignition.JPG [ 81.99 КБ | Просмотров: 3351 ]

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 11:33 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Оказывается в Camaro и Fireberd V6 таки ставили карбы в 1984м году

Есть интересные детали на саммите


База для впускного коллектора Edelbrock 3785 $167.95
http://www.summitracing.com/parts/EDL-3785/?image=large

Впускной коллектор Edelbrock 3787 для 2х камерного карбюратора $99.88
http://www.summitracing.com/parts/EDL-3787/?image=large

Впускной коллектор Edelbrock 3789 для 4х камерного карбюратора $95.95
http://www.summitracing.com/parts/EDL-3789/?image=large

К сожалению 4х камерных карбюраторов я пока в продаже не нашол, так что можно взять один из этих 2х камерных

http://www.summitracing.com/search/Section/Carburetors/Make/CHEVROLET/Model/CAMARO/Engine-Type/V6/?keyword=carburetor от $239.99


И теперь интересный момент. Для даного коллектора Edelbrock разработал злой распредвал с гидрокомпенсаторами, увеличивающий крутящий момент на низких и средних оборотах расчитаный на машины, не котролируемые компьютером

http://www.summitracing.com/parts/EDL-3790/?image=large $129.95

поправка
PS карбы до 81 года не имеют клапанов электронного контроля смеси и тачки не имеют компа (например пикапы GMC\Chevy c 4.1 L6). Они больше подходят для проэкта без ECM например этот www.rockauto.com UNITED REMAN. Part # 33704 $293.89 Rochester Varajet 2SE


Вложения:
Комментарий к файлу: 4х камерный карб на коллекторе
carb manifold.JPG
carb manifold.JPG [ 55.99 КБ | Просмотров: 3336 ]
Комментарий к файлу: Сравнительная характеристика стокового карба\коллектора\распредвала и тюнингового edelbrock
camshaft.JPG
camshaft.JPG [ 75.48 КБ | Просмотров: 3336 ]

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 19:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Мля , народ , от это вы реально гоните. РАссказываю. Берете трамблер от газона 53 го (если V 6 - то от 51-го или 52 го), для 53-го сейчас даже реально найти и безконтактный. Хороший токарь , точит вам переходную втулку , и переваривает вал привода с американского трамблера на газоновский. Главное - чтобы в американском моторе было отверстие и привод под трамблер , т.е. нужно трамблерная версия , а не с ДИС модулем.

Общеизвестным методом , при помощи стробоскопа , выставляете начальный УОЗ. В итоге получаете , два регулятора - центробежный (регулируется пружинками) и вакуумный (путем воздействия на диафрагму вакуума из впускного коллектора)

Если трамблер контактный то не паритесь , и ставите транзисторное зажигание , которое вместе с катушкой проводами и коммутатором , обойдется в 200 грн. НОВОЕ. (на жигулятор себе поставил за 20 мин , с пивом и перекурами - контакты ходят немеряно долго)

С впускным коллектором можно играться по разному , хоть два карба ставьте на каждый ряд цилиндров - это дело техники.

После выше проделанных операций , можно тупо забить на всю электронику инжектора , и оставить только провода на стартер , генератор , вобщем все как в жигулях (волге , Москвиче , ПОбеде - вобшем как в любой старой карбюраторной машине).

Бензонасос можно оставить инжекторный , сделать через реле , чтобы он включался все время при включении зажигания, а к карбу подключить его через тройник , соединив обратку и напорный шланг вместе , а через аппендикс подключить карб.

Мля - вопрос выеденного яйца не стоит , а тут развели нахъ , мастер киты за 100-200-300 долларов. Не туда смотрите - товариСЧи. Разберитесь как работает обычный газоновский мотор , прежде чем тратить такие деньги на ветер.

ЗЫ. Впускной с инжектора - тоже при желании можно переделать под карб - тяжело - но можно.. Кадато переделывал такую геморную югославскую машину как ЮГО , с инжектора на карб.... НАигрался вдоволь...

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.