niki писал(а):
Вы меня конечно извините , но Вам не кажется колхозом , вообще установка Карба на мотор, на котором установлен инжектор. Конечно , я бы например , сначала бы добился нормально работы мотора с системой впрыска. И только в случае непоправного повреждения ЭБУ двигателя например (ЕСМ модуль), ну или расходомера воздуха , который стоит очень дорого, я бы занялся установкой карба , как выход из ситуации. кроме того ,карбы , можно крутить как хотите , и настройкой карба +зажигания , можно выдавить из мотора многое.
И еще - если бы Вы видели , переделанные мною опеля , и др. машины с карба на инж (или моно инж.) и наоборот , вы бы никогда не сказали бы , что это колхоз. Все эти машины ДО ЕДИНОЙ ездят , и еще долго буду ездить.
если вы считатет это колхозом - ну что же - тогда продолжайте платить за американские карбы, коллектора и пр. лабуду , которая в штатах нифига не стоит , а Вам ее будут парить втридорога. ведь наверняка , у многих машины не "ПОЛНЫЙ ОРИГИНАЛ" и не музейные експонаты.
1982-V-6 2.8 (173 CI) 2 Barrel Carb 102HP@4800 amd 142ft/lbs@2400
1983-V-6 2.8 (173 CI) 2 Barrel Carb 107HP@4800 amd 145ft/lbs@2100
1984-V-6 2.8 (173 CI) 2 Barrel Carb 107HP@4800 amd 145ft/lbs@2100
и только 1985-V-6 2.8 (173 CI)
Multi Port FI 135HP@5100 amd 165ft/lbs@3600
карб это не колхоз!
НЕ это та деталь котороя преднозначена для определенной машины или мотора!
Здесь больше интереса зделать идейную тачилу чем супер вау опель!
Edelbrock