Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
jeep Wrangler 2007 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=12887 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | us. customs [ 04 ноя 2015, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | jeep Wrangler 2007 |
приветствую комрады. Появилась бредовая мысль которая уже который день не дает мне спать. Хочется в недалеком будущем в качестве второго америкоса в семье джип вранглер, в основном для вылазок в глушь лесную, и иногда в город заехать. кто знает все их плюсы минусы просьба тут написать, по двигателю-обьем не принципыально, опросто старые вранглеры так не нравятся как етот. какие комплектации лучше? Как он в обслуживании, страдает ли теми болезнями что и старые модели? И какие у него конкуренты так чтобы для серьезных вылазок за вменяемые деньги? логика выбора такова, -додж немного тяжелый и геометрия не позволяет в некоторых местах пролезть, так что просто как жоповозка на работу с работы.и будет у меня и дальше, люблю его 8.0 а другие имеют недостатки или плюсы кто их знает -мерседес гелик во первых надоел, во вторых дизели капризные, в третьих нормальную большую резину не поставишь. стает только на портальные мосты а они на него строят как еще один кубик. -тойота fj теоретически хорошая, но салон просто спарта, нравится только внешне, есть куча сомнений. Третий хаммер и дефендер не нравятся.старше 2000-10года ничего не хочется нет желания |
Автор: | Klaus [ 04 ноя 2015, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: jeep Wrangler 2007 |
Брать L200. Лифтовать. Ставить норм резину. По говнам норм лазит. А в идеале Крузер 105 с дизелем! |
Автор: | Hennady [ 04 ноя 2015, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: jeep Wrangler 2007 |
us. customs писал(а): приветствую комрады. Появилась бредовая мысль которая уже который день не дает мне спать. Хочется в недалеком будущем в качестве второго америкоса в семье джип вранглер, в основном для вылазок в глушь лесную, и иногда в город заехать. кто знает все их плюсы минусы просьба тут написать, по двигателю-обьем не принципыально, опросто старые вранглеры так не нравятся как етот. какие комплектации лучше? Как он в обслуживании, страдает ли теми болезнями что и старые модели? И какие у него конкуренты так чтобы для серьезных вылазок за вменяемые деньги? ... речь идет о JК - дорогая машина для старта покупки, но с 2007 года Ранглер практически избавился от рудиментов 90-хх, в комплектации двигателя 2,8 дизель турбонадув(Ивеко) и V6 3,8 бензин(Пентастар) - вроде считаются оптимальными для сравнения по габаритам 2-х дверная версия Ранглер JK равна версии Грнад Чероки ZJ , только все на раме... дизельная версия потяжелее на 100 кг , но коробка более прогрессивная нежели на бензиновой версии... конкурент Ранглера это Land Rover Defender 90 Station Wagon |
Автор: | solar [ 04 ноя 2015, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: jeep Wrangler 2007 |
на FJ салон спарта, а на Wrangler типа нет?))) на мой взгляд Wranler - одна из наиболее переоцененных авто на украинском рынке, все цены лепят с потолкаи они абсолютно не соответствуют ни техническому уровню, ни качеству машины. ну не может этот барабан стоить дороже СРТ8 тех же годов)) |
Автор: | Ron_Jeremy [ 04 ноя 2015, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: jeep Wrangler 2007 |
Там подвеска натпружинах? Тогда шлак Бери мой Мой Настоящий Внедорожник Едет там где Додге не едет |
Автор: | Hennady [ 04 ноя 2015, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: jeep Wrangler 2007 |
Ron_Jeremy писал(а): Там подвеска на пружинах? на JK - да |
Автор: | Ron_Jeremy [ 04 ноя 2015, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: jeep Wrangler 2007 |
Я не заметил проблем с управлением ,несмотря на мост и рессоры На Еже Может демпфер своё даёт |
Автор: | Alehandro [ 04 ноя 2015, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: jeep Wrangler 2007 |
Если брать Рэнглер, то только Рубикон. +: Внешний вид - ну, тут без вопросов. А если крышу снять, то вообще! Самые мощные (крепкие) мосты - при прыжках не гнутся Большая понижайка Передняя и задняя межколесные блокировки в стоке Отключаемый передний стабилизатор Рокслайдеры Итого, в плюсе имеем замечательный внешний вид и суперскую проходимость. -: Угловатый кузов в районе лобового стекла после 60 км начинает посвистывать, рассекая воздух Салон бедноват, но если все обшить кожей, то получается ничетак Управляемость на асфальте на стоковой подвеске совсем грустная. Да еще и козлит (если база короткая). Лечится заменой пружин, передних нижних рычагов, амортизаторов и тяг Панара на правильные Отключаемый передний стабилизатор!!! Когда сдыхает (а при купаниях это происходит достаточно быстро) начинает греметь, зажигает лампочку и перестает стабилизировать. Лечится заменой на обычный усиленный (не отключаемый) Багажника нет Для полной гармонии внешнего вида требует минимум 33-х колес По итогу получается грамотно спроектированный конструктор с очень большим потенциалом для дальнейшего улучшения. Главное чтоб денег не жалко было. Но этот автомобиль нужно покупать сердцем, а не кошельком. Л200 для говен не очень подходит. Тяжеловат и длинноват. Из него можно сделать неплохой экпедиционник, но это немного другая специфика. Дэф тоже слишком тяжелый и, к тому-же, медленный. Стихия этого автомобиля (в стоке) - пустыня, грунтовки и немного грязи. ПС. Кстати (только не смейтесь) для вылазок в лесную глушь очень походит Сузуки Джимни. Кроме очень грамотной внедорожной конструкции в его активе еще и миниатюрные размеры - он между деревьями как квадрик шныряет. |
Автор: | SUPER_GUTSUL [ 18 ноя 2015, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: jeep Wrangler 2007 |
Alehandro целиком и полностью согласен окромя джимми/самурайки, они если лифтованные и на рези высокой переворачиваются на-ура...а так да, квадрик с будкой)) |
Автор: | Ron_Jeremy [ 18 ноя 2015, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: jeep Wrangler 2007 |
Я бы все это сделал а телеге старой,с рессорами Типа патрона Ранга и пр |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |