Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

jeep Wrangler 2007
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=12887
Страница 1 из 2

Автор:  us. customs [ 04 ноя 2015, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  jeep Wrangler 2007

приветствую комрады. Появилась бредовая мысль которая уже который день не дает мне спать.
Хочется в недалеком будущем в качестве второго америкоса в семье джип вранглер, в основном для вылазок в глушь лесную, и иногда в город заехать.

кто знает все их плюсы минусы просьба тут написать, по двигателю-обьем не принципыально, опросто старые вранглеры так не нравятся как етот.

какие комплектации лучше? Как он в обслуживании, страдает ли теми болезнями что и старые модели? И какие у него конкуренты так чтобы для серьезных вылазок за вменяемые деньги?

логика выбора такова,
-додж немного тяжелый и геометрия не позволяет в некоторых местах пролезть, так что просто как жоповозка на работу с работы.и будет у меня и дальше, люблю его 8.0 а другие имеют недостатки или плюсы кто их знает



-мерседес гелик во первых надоел, во вторых дизели капризные, в третьих нормальную большую резину не поставишь. стает только на портальные мосты а они на него строят как еще один кубик.
-тойота fj теоретически хорошая, но салон просто спарта, нравится только внешне, есть куча сомнений.
Третий хаммер и дефендер не нравятся.старше 2000-10года ничего не хочется нет желания

Автор:  Klaus [ 04 ноя 2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: jeep Wrangler 2007

Брать L200. Лифтовать. Ставить норм резину. По говнам норм лазит.
А в идеале Крузер 105 с дизелем!

Автор:  Hennady [ 04 ноя 2015, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: jeep Wrangler 2007

us. customs писал(а):
приветствую комрады. Появилась бредовая мысль которая уже который день не дает мне спать.
Хочется в недалеком будущем в качестве второго америкоса в семье джип вранглер, в основном для вылазок в глушь лесную, и иногда в город заехать.

кто знает все их плюсы минусы просьба тут написать, по двигателю-обьем не принципыально, опросто старые вранглеры так не нравятся как етот.

какие комплектации лучше? Как он в обслуживании, страдает ли теми болезнями что и старые модели? И какие у него конкуренты так чтобы для серьезных вылазок за вменяемые деньги?
...


речь идет о JК - дорогая машина для старта покупки, но с 2007 года Ранглер практически избавился от рудиментов 90-хх,
в комплектации двигателя 2,8 дизель турбонадув(Ивеко) и V6 3,8 бензин(Пентастар) - вроде считаются оптимальными
для сравнения по габаритам 2-х дверная версия Ранглер JK равна версии Грнад Чероки ZJ :pardon: , только все на раме...

дизельная версия потяжелее на 100 кг , но коробка более прогрессивная нежели на бензиновой версии...

конкурент Ранглера это Land Rover Defender 90 Station Wagon :pardon:

Автор:  solar [ 04 ноя 2015, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: jeep Wrangler 2007

на FJ салон спарта, а на Wrangler типа нет?)))
на мой взгляд Wranler - одна из наиболее переоцененных авто на украинском рынке, все цены лепят с потолкаи они абсолютно не соответствуют ни техническому уровню, ни качеству машины. ну не может этот барабан стоить дороже СРТ8 тех же годов))

Автор:  Ron_Jeremy [ 04 ноя 2015, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: jeep Wrangler 2007

Там подвеска натпружинах?
Тогда шлак
Бери мой
Мой Настоящий Внедорожник
Едет там где Додге не едет :yes:

Автор:  Hennady [ 04 ноя 2015, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: jeep Wrangler 2007

Ron_Jeremy писал(а):
Там подвеска на пружинах?

на JK - да

Автор:  Ron_Jeremy [ 04 ноя 2015, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: jeep Wrangler 2007

Я не заметил проблем с управлением ,несмотря на мост и рессоры
На Еже
Может демпфер своё даёт :unknown:

Автор:  Alehandro [ 04 ноя 2015, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: jeep Wrangler 2007

Если брать Рэнглер, то только Рубикон.
+: Внешний вид - ну, тут без вопросов. А если крышу снять, то вообще!
Самые мощные (крепкие) мосты - при прыжках не гнутся
Большая понижайка
Передняя и задняя межколесные блокировки в стоке
Отключаемый передний стабилизатор
Рокслайдеры
Итого, в плюсе имеем замечательный внешний вид и суперскую проходимость.
-: Угловатый кузов в районе лобового стекла после 60 км начинает посвистывать, рассекая воздух
Салон бедноват, но если все обшить кожей, то получается ничетак
Управляемость на асфальте на стоковой подвеске совсем грустная. Да еще и козлит (если база короткая). Лечится заменой пружин, передних нижних рычагов, амортизаторов и тяг Панара на правильные
Отключаемый передний стабилизатор!!! Когда сдыхает (а при купаниях это происходит достаточно быстро) начинает греметь, зажигает лампочку и перестает стабилизировать. Лечится заменой на обычный усиленный (не отключаемый)
Багажника нет
Для полной гармонии внешнего вида требует минимум 33-х колес

По итогу получается грамотно спроектированный конструктор с очень большим потенциалом для дальнейшего улучшения. Главное чтоб денег не жалко было. Но этот автомобиль нужно покупать сердцем, а не кошельком.

Л200 для говен не очень подходит. Тяжеловат и длинноват. Из него можно сделать неплохой экпедиционник, но это немного другая специфика. Дэф тоже слишком тяжелый и, к тому-же, медленный. Стихия этого автомобиля (в стоке) - пустыня, грунтовки и немного грязи.

ПС. Кстати (только не смейтесь) для вылазок в лесную глушь очень походит Сузуки Джимни. Кроме очень грамотной внедорожной конструкции в его активе еще и миниатюрные размеры - он между деревьями как квадрик шныряет.

Автор:  SUPER_GUTSUL [ 18 ноя 2015, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: jeep Wrangler 2007

Alehandro
целиком и полностью согласен окромя джимми/самурайки, они если лифтованные и на рези высокой переворачиваются на-ура...а так да, квадрик с будкой))

Автор:  Ron_Jeremy [ 18 ноя 2015, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: jeep Wrangler 2007

Я бы все это сделал а телеге старой,с рессорами
Типа патрона Ранга и пр

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/