Hennady писал(а):
Klausэтот копиаст понятен - у тебя у самого какие выводы?
можешь вот здесь почитать
:
https://www.drive2.ru/b/60721/ Почитал. И не только эту статью. Выводы у меня такие. Как я уже писал ранее:
Klaus писал(а):
Где то читал, шо 5W30 лучше относительно экологичности, и трохи лучшей относительно расхода топлива. А 5w40 таки лучше защищает двигатель особенно в жару.
То есть ради незначительного выигрыша в экономичности и экологичности а также некоторого увеличения мощности производители авто сознательно идут на увеличение износа деталей который таки будет иметь место при использовании более "жидких", и, будем смотреть правде в глаза, создающих более тонкую защитную плёнку масел.
ЗЫ. Так же когда то писал, шо рекомендации производителя были посланы в жопу после элементарного прочтения в мануале интервалов замены масла. Моторного-25тык.!!! (это, млять, на бусе с мотором в 2 литра и разогнаном до 125л.с. а следовательно достаточно высоконагруженом. К тому же в лучших традициях машин " с начала 2000-х" сделанного из говна и пыли.). А в КПП оказывается масло вообще менять нИнада! Исходя из этого сделал выводы, шо эти рекомендации рассчитаны на то, шо после истечения гарантийного срока к концу должен подойти и срок эксплуатации узлов и агрегатов. И счастливый обладатель авто вприпрыжку, радостно помахивая мешком бабла, попиздует за взрослым набором запчастей (продажа которых приносит автопроизводителю львиную долю прибыли), либо за новой машиной, шо тоже автопроизводителя не сильно расстраивает.
ИМХО.