Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 01:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 13:11 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
asvodessa писал(а):
....От ты намешал все в кучу, так и не разобравшись что к чему... :facepalm

на графике четко, температура окружающей среды (воздуха) относительно вязкости...
какой еще "шолом алейхем" там еще нарисован? :hahaha:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 13:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
Hennady писал(а):
asvodessa писал(а):
....От ты намешал все в кучу, так и не разобравшись что к чему... :facepalm

на графике четко, температура окружающей среды (воздуха) относительно вязкости...
какой еще "шолом алейхем" там еще нарисован? :hahaha:

Ну так а шо не так? Это как минимум доказывает лучшую стабильность 5W40 относительно 5w30. Смею напомнить (даже если рассматривать только эту сторону медали) что наибольшей травмой для двигателя является момент пуска, когда какой то, хоть и не значительный период движок работает "по сухому". Плюс время прогрева. Тоже не? :unknown:
Обращу внимание на то, что при классификации по SAE, принимается во внимание очень много факторов, и приведенная выше таблица указывает при какой температуре окружающей среды масло сохраняет свои свойства. На самом деле последний индекс в классификации гораздо более ёмкий нежели просто указание на температуру окружающей среды.Так же подчеркну, что таблица была приведена для более простого восприятия. :drinks:

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Последний раз редактировалось Klaus 24 авг 2015, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 14:11 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Klaus писал(а):
....
Ну так а шо не так? Это как минимум доказывает...

это ничего не доказывает...

Klaus писал(а):
....наибольшей травмой для двигателя является момент пуска, когда какой то, хоть и не значительный период движок работает "по сухому". Плюс время прогрева. ... :unknown:

и?

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 14:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hennady писал(а):
Pferd писал(а):
Ron_Jeremy писал(а):
Че смешного?
Факт

:good: молодец , а Коля клаус вообще умников пригвоздил .А то ржут от непонимания .
В идеале 0/50 но по деньгам больно

слушай умник напыщенный - масла это не только вязкость, но и состав его компонентов - смешно сравнивать различные бренды с различной вязкостью и утверждать, что познал истину... :hahaha:

:hahaha:
Hennady писал(а):
в широком диапазоне вязкостей, стабильные масла по цене не для кармана обычных потребителей...

Как то Вы Геннадий сразу пытаетесь якобы оскорбить , а потом повторяетесь .Как говорит Улитка : я первый :hahaha: :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 14:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
Hennady писал(а):
Klaus писал(а):
....
Ну так а шо не так? Это как минимум доказывает...

это ничего не доказывает...

Klaus писал(а):
....наибольшей травмой для двигателя является момент пуска, когда какой то, хоть и не значительный период движок работает "по сухому". Плюс время прогрева. ... :unknown:

и?

"И" грубо говоря масло с более "высокими" индексами вязкости даже в момент старта будет быстрее/лучше выполнять свои функции. Например при низких температурах масло с более высоким "зимним" индексом будет как минимум обладать лучшей "прокачиваемостью" и быстрее попадёт во все каналы. что сократит время работы движка "на сухую". При высокой температуре окружающей среды масло с более высоким "летним" индексом дольше сохраняет защитную плёнку.
Повторюсь, что это всё очень упрощённо. Так например "летний" индекс в действительности получают при +150С.

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Последний раз редактировалось Klaus 24 авг 2015, 14:42, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 14:36 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Pferd писал(а):
....
Как то Вы Геннадий сразу пытаетесь якобы оскорбить ,

отвечаю "тем же на то же"...
там три было предложения...

Pferd писал(а):
....а потом повторяетесь .

ну дык, факт :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 14:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
Нашел в нете более грамотную формулировку:

Кинематическая вязкость. Характеризует принадлежность сезонных масел к тому или иному классу вязкости. Определяется при 100оС и невысоких скоростях сдвига (от 20 до 100 с-1).

Пусковые свойства. Характеризуют сопротивление при пуске холодного двигателя и возможность достижения пусковых оборотов. Определяются при отрицательных температурах от -10 до -35оС в зависимости от класса вязкости и высоких, порядка 105с-1, скоростях сдвига. Иными словами - в условиях, характерных для работы в подшипниках коленчатого вала при холодном пуске.

Прокачиваемость. Характеризует скорость поступления масла к парам трения при холодном пуске и вероятность выхода двигателя из строя из-за проворота вкладышей при холодном пуске. Определяется при отрицательных, от -15 до -40оС, температурах в зависимости от класса вязкости и низких, около 10 с-1, скоростях сдвига. Таким образом, при оценке этой характеристики реализуются условия течения масла в поддоне к маслоприемнику и в маслоприемнике насоса при пуске холодного двигателя.

Вязкость при высокой температуре. Отражает эффективную, реальную вязкость масла при летней эксплуатации современных высоконагруженных двигателей. Характеризует противоизносные свойства масел, потери на трение и влияние на экономичность двигателя. Определяется при 150оС и высоких, порядка 106 с-1, скоростях сдвига. Тем самым имитируются условия нагружения подшипников коленчатого вала при работе с высокими нагрузками и температурами.

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 14:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
ещё:
Динамическая вязкость обычно определяется ротационными вискозиметрами. Вискозиметры разной конструкции имитируют реальные условия работы масла. Обычно выделяются крайние значения температуры и скорости сдвига. Основные методы определения вязкости моторных масел предусмотрены спецификацией SAE J300 APR97. Эта спецификация устанавливает значения степеней вязкости SAE моторных масел и определяет порядок измерения необходимых параметров вязкости. Стандартные методы определения динамической вязкости можно разделить на две группы — низкотемпературная вязкость и высокотемпературная вязкость, определяемые в условиях близких к реальным условиям эксплуатации двигателя.

Характеристики низкотемпературной вязкости (lowtemperatureviscosity):

максимальная низкотемпературная вязкость, обеспечиваюшая запуск холодного двигателя (maximumlow-temperaturecrankingviscosity), определяется при помощи имитатора запуска холодного двигателя CCS (ColdCrankingSimulator) (ASTM D 5293)
максимальная низкотемпературная вязкость, обеспечиваюшая прокачивание масла в двигателе (maximumlow-temperaturepumping), определяется при помощи миниротационного вискозиметра MRV (Mini-RotaryViscometer) по методике ASTM D 4684 ¶
в качестве дополнительной информации о низкотемпературной вязкости, могут быть определены граничная (предельная) температура прокачивания по ASTM D 3829 (borderlinepumpingtemperature) и вязкость при низкой температуре и низкой скорости сдвига (lowtemperature, lowshearraleviscosity), так называемая тенденция к желеобразоваиию или индекс желирования (gelationindex). Определяется на сканирующем вискозиметре Брукфильда по методике ASTM D 5133 (ScanningBrookfieldmethod);¶
фильтруемость (ftlterability) моторных масел при низкой температуре показывает тенденцию образования твердых парафинов или других неоднородностей, приводящих к закупориванию масляного фильтра. Некоторое влияние на фильтруемость может оказать наличие воды в холодном масле. Фильтруемость моторных масел определяется по стандарту «GeneralMotors» GM 9099Р «Тест на определение фильтруемости моторного масла» (EngineOilFilterabilityTest — EOFT) и оценивается как снижение потока в %.¶

Характеристики высокотемпературной вязкости (high-temperatureviscosity):

кинематическая вязкость, определяемая на стеклянном капиллярном вискозиметре при 100°С и низкой скорости сдвига (ASTM D 445);
вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига HTHS (hightemperaturehighshearviscosity), определяемая при 150°C и скорости сдвига 106 с-1.
стабильность к сдвигу (shearstability) — это способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига.

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 17:55 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Klaus
этот копиаст понятен - у тебя у самого какие выводы?

можешь вот здесь почитать :yes: : https://www.drive2.ru/b/60721/

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 21:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hennady писал(а):
Klaus
этот копиаст понятен - у тебя у самого какие выводы?

можешь вот здесь почитать :yes: : https://www.drive2.ru/b/60721/

Такэ себе писалово... :hahaha: Человек о зазорах в ДВС,а особенно в ЦПГ понимает *там слушал,тут не понял*... :hospital: Можно не читать - писанина для обывателя.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.