Итак.. Боюсь сглазить, но опишу и напишу..
Съездил на УЦТ, слава богу , отговорили они меня опять ремонтировать бубл! А также, подарили резинку на корпус проводки на выходе из коробки.. Итак, по порядку:
Вчера после замены резинки на щупе коробки (она была треснута и двадцатилетняя и я думал, что с неё вытекает масло, когда глушишь авто) вечером поставил машину под домом. Вышел, проверил- вроде ничё не течёт.. Утром ахуел! Лужа диаметром метра два, причём, масло не подсохшее, а хоть бери и черпаком собирай назад. Тоесть, там не капало, а лилось.. Уверовав в то, что течь может после замены этой грёбанной резинки только с блока проводов, и подозревая, что больше вытекшего уже ничего не вытечет, я поехал на работу. Выйдя с работы, я ахуел второй раз, ибо лужа была всего лишь в полтора раза меньше..
Погнал на сто, благо, все передачи включались и не буксовало.. Подняли на подъёмник и... я увидел масло на болтах коробки.
Короче, идея съёма коробки не снимая поддона (когда бубл отдавал на реставрацию) оказалась фатальной, ибо эти дубни на сто положили коробку на землю на поддон, под весом коробки прокладка с герметиком ужалась, а когда поставили коробку назад, они даже не догадались дотянуть болты.. Хрен с ним, снимаем поддон, что бы поменять резинку на блоке проводки, а так же решил поменять соленоид линейного давления с калибровкой на увеличение давки, любезно предоставленный мне NXM (а также он мне подарил прокладку, за что спасибо ему огромное). И тут я прозрел - соленоид 3-2, поставленный мне новым недели 2-3 назад, перед поездкой в Одессу, просто вывалился из гнезда.. Оказалось, что тот, кто ставил, забыл поставить защёлку на него
Не найдя защёлки ни в слитом масле, ни в поддоне, ни в фильтре, ни на земле под авто, я поехал за ней к NXM.
В итоге, поставил соленоид линейного давления, зафиксировал соленоид 3-2 на его законном месте, поставил поддон, полчаса втыкали на заведённый авто на подъёмнике - вроде ничего не текло.. Передачи стали грузится быстро, резко, но без толчка сильного. При езде по ощущениям передачи стали переключаться в два раза быстрее, но опять же, без ударов. КОРОБКУ НАЧАЛО ОТПУСКААААААТЬ!!!!!
Кстати, когда сливал масло, обратил внимание, что оно не то что гарью не воняло, но даже особо запаха горелости не было.. Так что, ничего , вроде, подгореть не успело.. Сегодня ночью ещё покатаюсь, попроверяю..