Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 апр 2024, 18:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 12:30 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
longliverocknroll писал(а):
MiKa2558 писал(а):
На автомате по сути тормоза двигателем нет. Машина останавливается потихоньку. Никогда тоже не засекал. По мне главное чтоб коробка не буксовала и не пинала. Если нет, значит норм))) :good:

Отож :good: А то развел тут дурдом-ромашку "тут двиглом тормозит, там не тормозит". На прогретую все плавно -это gut. Вот у меня на малых оборотах до 1700 при переключении чуток гуляют обороты на 3й и 4й, но если нормально наваливать, а не за троллейбусом ехать, то переключение только по тахометру и видно, с 2200 до 1600 падают.

Вы так и не поняли!!! Да, на овере не тормозит двиглом! А если включишь D - тормозит! Покатайся ещё и проверь. Так вот, у меня на Овере также тормозило , как и на Д, чего быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 12:47 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
ultra писал(а):
VooDoo писал(а):
Денябрик писал(а):
Судя по всему , с УЦТ я ещё не закончил :facepalm

Что случилось?

да, так что случилось?

Кароч, така фигня - Поставил бублик и имею загрузку задней секунды за 3... Если честно, сам понять не могу.. Когда загрузилась передача, едет хорошо... вперёд, так точно хорошо.. Вибраций нет, расход особо не замерял, но вроде упал, переключения и кикдаун мягкие, без перегазовок..
Но задняя, как мне говорят, вроде как буксует, хотя я этого не заметил..
Но 100% не хватает давления на холостых на нормальную загрузку первой либо задней. Причём, на непрогретую, когда обороты выше 1000 , загружается быстро..
Мне сказали, что скорее всего бубл опять неправильно сделали.. Но я заебался с ним играться.. Поменяю соленоид линейного давления (хотя он новый, да и передачи и кикдаун без вопросов работают, мягко и без перегазовок), долью присадку , повышающую давление.. Пропадёт эта хрень , класс.. Не пропадёт - буду кататься, пока коробас не сдохнет! Потом привезу бублик из-за бугра, сделаю по новой коробку - и заебись!
Просто, есть подозрение, что этот вибрирующий бубл, что был до реставрации, разхерачил не только сварной шов, но и втулки на валу коробки. А они тоже на давку влияют. Поэтому сейчас можно либо гадать, в чём прикол (не хрен мне больше делать), либо по новой коробас делать (нуивонах), либо постараться чем то повысить давку и кататься..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 12:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
в корпусе может быть проблема . на фаере такое было когда я поставил электрокоробку , перебирали раза 3 . решилось только заменой корпуса на новый . ищи другую коробку . не трать деньги на эксперименты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 13:00 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Капитан Улитка писал(а):
в корпусе может быть проблема . на фаере такое было когда я поставил электрокоробку , перебирали раза 3 . решилось только заменой корпуса на новый . ищи другую коробку . не трать деньги на эксперименты

И об этом думал. Короче, слишком много "может быть". Поэтому и решил, что не буду заморачиваться, покатаюсь, как есть, авось не сразу сдохнет. Пакеты вроде не горят, масло не воняет, и на том спасибо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 15:03 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
короче один раз полезли - лучше выбросить сразу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 15:05 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
shurup писал(а):
короче один раз полезли - лучше выбросить сразу

Угу. Дешевле получается новый взять, чем бу восстановить..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:16
Сообщения: 885
Откуда: Kiev
Авто: T-bird V8 '95
Так теперь есть разница между Д и ОД? Автопробег показательно-познавательный в этом году будет? :popcorn

_________________
Изображениеlong live rock'n'roll Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 22:21 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
longliverocknroll писал(а):
Так теперь есть разница между Д и ОД:popcorn

Огромная.. А ты что, не знал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 22:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
Денябрик, я нефига не поняла, что сломалось-но чинить это срочно надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 22:40 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Итак.. Боюсь сглазить, но опишу и напишу..
Съездил на УЦТ, слава богу , отговорили они меня опять ремонтировать бубл! А также, подарили резинку на корпус проводки на выходе из коробки.. Итак, по порядку:
Вчера после замены резинки на щупе коробки (она была треснута и двадцатилетняя и я думал, что с неё вытекает масло, когда глушишь авто) вечером поставил машину под домом. Вышел, проверил- вроде ничё не течёт.. Утром ахуел! Лужа диаметром метра два, причём, масло не подсохшее, а хоть бери и черпаком собирай назад. Тоесть, там не капало, а лилось.. Уверовав в то, что течь может после замены этой грёбанной резинки только с блока проводов, и подозревая, что больше вытекшего уже ничего не вытечет, я поехал на работу. Выйдя с работы, я ахуел второй раз, ибо лужа была всего лишь в полтора раза меньше.. :facepalm Погнал на сто, благо, все передачи включались и не буксовало.. Подняли на подъёмник и... я увидел масло на болтах коробки. :facepalm Короче, идея съёма коробки не снимая поддона (когда бубл отдавал на реставрацию) оказалась фатальной, ибо эти дубни на сто положили коробку на землю на поддон, под весом коробки прокладка с герметиком ужалась, а когда поставили коробку назад, они даже не догадались дотянуть болты.. Хрен с ним, снимаем поддон, что бы поменять резинку на блоке проводки, а так же решил поменять соленоид линейного давления с калибровкой на увеличение давки, любезно предоставленный мне NXM (а также он мне подарил прокладку, за что спасибо ему огромное). И тут я прозрел - соленоид 3-2, поставленный мне новым недели 2-3 назад, перед поездкой в Одессу, просто вывалился из гнезда.. Оказалось, что тот, кто ставил, забыл поставить защёлку на него :facepalm Не найдя защёлки ни в слитом масле, ни в поддоне, ни в фильтре, ни на земле под авто, я поехал за ней к NXM.
В итоге, поставил соленоид линейного давления, зафиксировал соленоид 3-2 на его законном месте, поставил поддон, полчаса втыкали на заведённый авто на подъёмнике - вроде ничего не текло.. Передачи стали грузится быстро, резко, но без толчка сильного. При езде по ощущениям передачи стали переключаться в два раза быстрее, но опять же, без ударов. КОРОБКУ НАЧАЛО ОТПУСКААААААТЬ!!!!!
Кстати, когда сливал масло, обратил внимание, что оно не то что гарью не воняло, но даже особо запаха горелости не было.. Так что, ничего , вроде, подгореть не успело.. Сегодня ночью ещё покатаюсь, попроверяю..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.