Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Езда без термостата http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=12604 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | ALT-F13 [ 04 авг 2015, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Езда без термостата |
Капитан Улитка писал(а): а работает ли вентилятор Первое, что проверил. Да, оба крутились. Температуры без компа естессно не знаю... Капитан Улитка писал(а): термостат подходит от москвича Я тут вот посмотрел... Термостат вообще лежит отдельно, его за каким-то хреном сняли до меня, что-то пытались диагностировать. Его отсутствие может быть причиной закипания? |
Автор: | Капитан Улитка [ 04 авг 2015, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1 |
может |
Автор: | Hennady [ 04 авг 2015, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1 |
ALT-F13 писал(а): ... Я тут вот посмотрел... Термостат вообще лежит отдельно, его за каким-то хреном сняли до меня, что-то пытались диагностировать. Его отсутствие может быть причиной закипания? его как раз и снимают по причине перегрева, т.к. без термостата двигатель дольше прогревается... |
Автор: | ALT-F13 [ 04 авг 2015, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1 |
ОК, вкрячу его назад, залью антифриз вместо воды - падывымось, может пронесет мимо дорогих ремонтов :-) потому как kovacs утверждает, что при всех косяках с машиной как раз с перегревом вопросов не было :-) |
Автор: | asvodessa [ 04 авг 2015, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1 |
ALT-F13 писал(а): ОК, вкрячу его назад, залью антифриз вместо воды - падывымось, может пронесет мимо дорогих ремонтов :-) потому как kovacs утверждает, что при всех косяках с машиной как раз с перегревом вопросов не было :-) Когда снимают термостат,нужно глушить малый круг.Если не заглушить,не будет нормальной циркуляции и машина будет греться. |
Автор: | Hennady [ 04 авг 2015, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1 |
ALT-F13 писал(а): ОК, вкрячу его назад, залью антифриз вместо воды - падывымось, может пронесет мимо дорогих ремонтов :-) потому как kovacs утверждает, что при всех косяках с машиной как раз с перегревом вопросов не было :-) чисти радиатор, снимай и чисти, и снаружи и изнутри (кстати необязательно перепаковывать)... у меня радиатор кондиционера снятый на мойке не хотели промывать, говорили что он чистый, а как долбанули керхером у самих глаза чуть ли не на лбу были ![]() |
Автор: | Klaus [ 04 авг 2015, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1 |
asvodessa писал(а): ALT-F13 писал(а): ОК, вкрячу его назад, залью антифриз вместо воды - падывымось, может пронесет мимо дорогих ремонтов :-) потому как kovacs утверждает, что при всех косяках с машиной как раз с перегревом вопросов не было :-) Когда снимают термостат,нужно глушить малый круг.Если не заглушить,не будет нормальной циркуляции и машина будет греться. Прохаваные в старых американских вёдрах мастера рекомендуют глушить малый круг динамитом. ![]() А по теме, сразу гляди на какую температуру рассчитан термостат. Бо я на свою поставил 82 градуса (родной чи 92, чи 93), а теперь, думаю зимой сильно недогревать будет. ![]() |
Автор: | Hennady [ 04 авг 2015, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1 |
asvodessa писал(а): ALT-F13 писал(а): ОК, вкрячу его назад, залью антифриз вместо воды - падывымось, может пронесет мимо дорогих ремонтов :-) потому как kovacs утверждает, что при всех косяках с машиной как раз с перегревом вопросов не было :-) Когда снимают термостат,нужно глушить малый круг.Если не заглушить,не будет нормальной циркуляции и машина будет греться. так и происходит, когда радиатор подзабит и представляет сопротивление циркуляции жидкости по большому кругу без термостата, с термостатом бОльшее давление нагретой ОЖ "продавливает" такой радиатор. Изначально все агрегаты должны быть исправны и при отсутствии термостата должен быть только дОльший по времени прогрев... |
Автор: | ALT-F13 [ 04 авг 2015, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1 |
Hennady Меня смущает, что в прошлый-то раз я тоже по жаре ехал. Причем и по городу, и по трассе, суммарно 50 км. И ничего с температурой не было сверхьестественного, нормальная "половина шкалы". Ну, то есть, те же самые условия - радиатор же не мог резко сильнее забиться от стояния на участке... Но, конечно, до него тоже доберусь... Та же фигня и с размышлениями про термостат. Почему тогда было норм, а теперь плохо? Всем спасибо за комменты. В субботу отчитаюсь, авось и выловим, в чем проблема была :-) |
Автор: | Hennady [ 04 авг 2015, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1 |
ALT-F13 писал(а): ... Всем спасибо за комменты. В субботу отчитаюсь, авось и выловим, в чем проблема была :-) сначала заедь на стробоскоп - из принципа проверь зажигание ![]() |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |