Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Езда без термостата
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=12604
Страница 1 из 8

Автор:  ALT-F13 [ 04 авг 2015, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Езда без термостата

Капитан Улитка писал(а):
а работает ли вентилятор

Первое, что проверил. Да, оба крутились. Температуры без компа естессно не знаю...

Капитан Улитка писал(а):
термостат подходит от москвича

Я тут вот посмотрел... Термостат вообще лежит отдельно, его за каким-то хреном сняли до меня, что-то пытались диагностировать. Его отсутствие может быть причиной закипания?

Автор:  Капитан Улитка [ 04 авг 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

может

Автор:  Hennady [ 04 авг 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

ALT-F13 писал(а):
...
Я тут вот посмотрел... Термостат вообще лежит отдельно, его за каким-то хреном сняли до меня, что-то пытались диагностировать. Его отсутствие может быть причиной закипания?

его как раз и снимают по причине перегрева, т.к. без термостата двигатель дольше прогревается...

Автор:  ALT-F13 [ 04 авг 2015, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

ОК, вкрячу его назад, залью антифриз вместо воды - падывымось, может пронесет мимо дорогих ремонтов :-) потому как kovacs утверждает, что при всех косяках с машиной как раз с перегревом вопросов не было :-)

Автор:  asvodessa [ 04 авг 2015, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

ALT-F13 писал(а):
ОК, вкрячу его назад, залью антифриз вместо воды - падывымось, может пронесет мимо дорогих ремонтов :-) потому как kovacs утверждает, что при всех косяках с машиной как раз с перегревом вопросов не было :-)

Когда снимают термостат,нужно глушить малый круг.Если не заглушить,не будет нормальной циркуляции и машина будет греться.

Автор:  Hennady [ 04 авг 2015, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

ALT-F13 писал(а):
ОК, вкрячу его назад, залью антифриз вместо воды - падывымось, может пронесет мимо дорогих ремонтов :-) потому как kovacs утверждает, что при всех косяках с машиной как раз с перегревом вопросов не было :-)

чисти радиатор, снимай и чисти, и снаружи и изнутри (кстати необязательно перепаковывать)...

у меня радиатор кондиционера снятый на мойке не хотели промывать, говорили что он чистый, а как долбанули керхером у самих глаза чуть ли не на лбу были ;) (пол риски шкалы температуры сразу ушло)

Автор:  Klaus [ 04 авг 2015, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

asvodessa писал(а):
ALT-F13 писал(а):
ОК, вкрячу его назад, залью антифриз вместо воды - падывымось, может пронесет мимо дорогих ремонтов :-) потому как kovacs утверждает, что при всех косяках с машиной как раз с перегревом вопросов не было :-)

Когда снимают термостат,нужно глушить малый круг.Если не заглушить,не будет нормальной циркуляции и машина будет греться.

Прохаваные в старых американских вёдрах мастера рекомендуют глушить малый круг динамитом. :hahaha:
А по теме, сразу гляди на какую температуру рассчитан термостат. Бо я на свою поставил 82 градуса (родной чи 92, чи 93), а теперь, думаю зимой сильно недогревать будет. :unknown:

Автор:  Hennady [ 04 авг 2015, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

asvodessa писал(а):
ALT-F13 писал(а):
ОК, вкрячу его назад, залью антифриз вместо воды - падывымось, может пронесет мимо дорогих ремонтов :-) потому как kovacs утверждает, что при всех косяках с машиной как раз с перегревом вопросов не было :-)

Когда снимают термостат,нужно глушить малый круг.Если не заглушить,не будет нормальной циркуляции и машина будет греться.

так и происходит, когда радиатор подзабит и представляет сопротивление циркуляции жидкости по большому кругу без термостата, с термостатом бОльшее давление нагретой ОЖ "продавливает" такой радиатор.

Изначально все агрегаты должны быть исправны и при отсутствии термостата должен быть только дОльший по времени прогрев...

Автор:  ALT-F13 [ 04 авг 2015, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

Hennady
Меня смущает, что в прошлый-то раз я тоже по жаре ехал. Причем и по городу, и по трассе, суммарно 50 км. И ничего с температурой не было сверхьестественного, нормальная "половина шкалы". Ну, то есть, те же самые условия - радиатор же не мог резко сильнее забиться от стояния на участке...
Но, конечно, до него тоже доберусь...

Та же фигня и с размышлениями про термостат. Почему тогда было норм, а теперь плохо?

Всем спасибо за комменты. В субботу отчитаюсь, авось и выловим, в чем проблема была :-)

Автор:  Hennady [ 04 авг 2015, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каприсов много не бывает: LTZ '94 с 5.7 LT1

ALT-F13 писал(а):
...
Всем спасибо за комменты. В субботу отчитаюсь, авось и выловим, в чем проблема была :-)

сначала заедь на стробоскоп - из принципа проверь зажигание ;)

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/