Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 апр 2024, 15:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Денябрик писал(а):
Альт, какие 3 передачи? На ОД 1,2,3,4, потом процентово начинает включаться блокировка.

на ОД - все правильно. На Д - тока три.

Денябрик писал(а):
был на компдиагностике.

куда ездил? Мне бы черного отвезти...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 20:03 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
ALT-F13 писал(а):
Денябрик писал(а):
Альт, какие 3 передачи? На ОД 1,2,3,4, потом процентово начинает включаться блокировка.

на ОД - все правильно. На Д - тока три.

Денябрик писал(а):
был на компдиагностике.

куда ездил? Мне бы черного отвезти...

К Амокесто, он тут отписывался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 20:14 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Денябрик писал(а):
...Дальше хуже.. Температура коробки была 102-109 градусов..
На некоторых форумах пишут, что паниковать надо при 150, на некоторых - при 115. Есть мнение, что 95 - это максимум должно быть. Уровень АТФ в норме, горелым не воняет, выносной радиатор горячий, прям раскалённый по всей поверхности.. Кто что скажет? ;) .

критична температура 120 градусов

Денябрик писал(а):
...Дальше, температура включения второго вентилятора - 109 градусов, перестаёт работать при 102 градусах. Это в норме?.

для второго, да :yes:
Денябрик писал(а):
....И сразу вопрос, если первый вентилятор не включается, а он вроде до 100 градусов включается, может это влиять на такую температуру коробки? ..

да - это и влияет :yes:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 20:19 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Hennady писал(а):
да - это и влияет :yes:

Блин.. теперь придётся делать вентилятор раньше, чем я думал(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 20:21 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
VooDoo писал(а):
Денябрик, так то газ, а то 80й!!

Так всё равно мало, как для газа.. 80 го тогда будет максимум 14 брать, вроде..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 20:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Arkin писал(а):
T - это поперечная. руконогие ничего общего в названии с автоматами не имеют

ладно, раз детский сад уже давно увлажнён, можно приступить к разрыву

D 3 2 1 (пример - камаро\файер 4ген)
OD D 2 1 (пример - люмина, этивашикапризы и др.)

Хм. У меня на Камаро с LT1 как раз вариант OD-D-2-1.
Насколько помнится: 4L60E - 4 ступени, L (longitudinal) - для продольной установки, 60 - степень усиления коробки (где-то читал, что 60 - это до 585нм, соответственно 40 - имеет меньший предел, а 80 - наоборот усиленная, может не так - поправьте).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 20:42 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:23
Сообщения: 648
Авто: нах авто
ну может древний год выпуска. на 95м году уже вроде без ОД
не суть, это просто картинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 20:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:19
Сообщения: 524
Откуда: Одесская обл.
Авто: Chevrolet Blazer LS USA 1997 г. 4.3 л. МКПП , 4х4
4-х ступенчатая династия General Motors как TH700R4 (Turbo-Hydramatic) 4L60E / 4L65E началась с 1982 года и после незначительных модификаций была переименована в 1990 году в 4L60 согласно новой классификации GM, где:

4- количество ступеней переключения скоростей.
L- longitudal, продольного расположения, в отличии от T- (transversal - поперечное).

Хаммер 60 - класс по максимальному крутящему моменту (до 488 N·m)

Эта 4-х ступенчатая коробка для заднего привода конструктивно основана на неубиваемой легендарной серии Cadillac HydraMatic 700R4, но сделана ДжиЭмовским заводом в Толедо (Огайо) и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Используется для задне- и полно-приводных грузовиков и внедорожников с двигателем от 3 до 6 литров. Это главная коробка для Хаммеров всех поколений. Ее устанавливали на Сааб и Судзуки Витара.

В апреле 1993 года были произведены некоторые изменения в конструкции, которые заключались в основном в доработке поршней, резинок и прокладок.

В 1996-м была произведена первая серьезная модификация и управление гидроплитой стало электронным, что добавило в название букву-Е 4L60-E.

Запчасти для ремонта для всех модификаций остались практически без изменений, только были усилены пакеты, планетарные передачи (на 5 сателлитов). Была усилена Тормозная лента (шириной 67мм вместо 57мм) 204020A (на фото внизу).

В 2001-м выпущена усиленная модификация - 4L65E, рассчитанная на момент до 515 N·m.

Удачные решения этой конструкции легли в основу популярного у нас поколения заднеприводных 5-ти ступенчатых АКПП - 5L40/ 50E. Кроме того вышла еще более мощная модификация 4L70E для бензиновых двигателей V8 на 6 литров. Многие расходники у них - взаимозаменяемые.


Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 4L60E/65E без поршней 2001-Up4L60E-65E - самая популярная трансмиссия GM 2010-2012 гг. на российском рынке капремонта. По количеству ремонтов она опережает даже переднеприводную 4T65E, использовавшуюся для европейских Вольво. Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит №204002) разделены по году выпуска аналогично фильтрам.

Комплект фрикционов стали комплектовать максимально устойчивыми к перегреву, с карбоновым волокном HEG (High Energy Graphit) из-за того что в самом слабом пакете 3-4 (ниже) они слишком быстро сгорают - 204003.

Типичные болезни и ремонтные места АКПП 4L60E/ 4L65E:

Почти с каждой заменой фильтра и масла меняются и расходники.

Фильтры имеют несколько модификаций:

- (204010) - Фильтр, подходит для 700R4/ (гидравлическая) 4L60 1982-1993 гг.
- (204010A) - Фильтр тонкий для мелкого поддона 4L60E (Electronic) с 1993 г.
фильтр 4L60E 1993 +
Фильтр, 4L60E для глубокого поддона 4X4, металл/пластик с ребром 1998-Up
- (204010B) - Фильтр, 4L60E/ 4L65E (глубокий поддон 4X4), тонкий , металл/пластик с ребром с 1998г.
- (204010C) - такой же Фильтр 4L65E для глубокого 4X4 поддона толстый из пластика 1997-Up.
Полностью взаимозаменяемы.
Фильтр, 4L60E для глубокого поддона высокий из пластика 1997-Up

- (204010E) - Фильтр, 4L65E (глубокий поддон) низкий из пластика {Hammer H3, 2006-Up}{Colorado & Canyon 4WD 2004-Up}
- (204010E) - Фильтр, 4L65E (глубокий поддон) низкий из пластика {Hammer H3, 2006-Up}{Colorado & Canyon 4WD 2004-Up},
Поршень Обрезиненный, 4L60E/4L65E 3-4 1997 - Up
Слабый пакет сцепления - 3-4.

Для замены расходников в этом пакете (3-4) всегда берут усиленный комплект Z-Pak (№204100K). Эту конструктивную "болезнь" унаследовали с генами от 700R4. Вызвано сгорание этого пакета обычно тем, что в режиме "кикдаун" это сцепление (3-4) работает на пределе и даже свыше.

С фрикционами пакета горит и поршень 204960.
В 2 раза реже меняются фрикционы и стальные диски пакета Forward и Low/Reverse, почти не горят расходники - Overrun.
С фрикционами этих пакетов меняют и поршни 204964 (Форвард) и 204969(Overrun)

- Барабан сцепления, Drum, (Rev Input Drum) №204556-AF. Вместе с тормозной лентой 204020.

Эта проблема является головной болью для Хаммеров H2 и H3 с двигателями свыше 5 литров. На 3.5 тонные 6-литровые Хаммеры в 2002-2006-х устанавливали слабоватую для них 4L60 вместо устаревшей и простенькой, но по-ветерански крепкой 3L80 (на армейских авто до 93г.) или 4L80 (на Хаммер1 с 93г.), выдерживающих больший крутящий момент (597 N·m).

И на первых модификациях 4L60 Барабан с Тормозной лентой не выдерживали крутящий момент от мощных хаммеровских двигателей и выходили из строя после пробегов до 50 ткм. Лента или вытягивалась или проедала в барабане борозду и ломала его.

С 2006 года Хаммер 2 (и Хаммер 3) с 6л моторами перешли уже на 6-ступенчатые АКПП класса 80 - 6L80. И все встало на свои места.

Первые капремонты 4L60 заключаются в чистке гидроблока, соленоидов, ремонте гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки и некоторых расходников. Если масло с фильтром меняется часто и вовремя, то коробка ходит довольно долго.

Электрика этой трансмиссии очень надежна. Недаром многие удачные решения по электрике копировались для "родственников" со стороны младшей 4L30 и со стороны "старшего брата" - 4L80.

Соленоиды меняются, когда выходит срок их службы (7-10 лет) всем комплектом. Первыми сходят с дистанции самые нагруженные - ЕРС (204435), сразу за ними: 204418 и 204421.

Самая слабая плата гидроблока - Переключатель селектора передач, (Switch Manifold Pressure) - 204442.

После пробегов 150-200 ткм выходят из строя по старости (и в первую очередь из-за грязного масла) следующие узлы :

- Сепараторная пластина клапанной плиты (№204747EC-AF). Проблема: шариками (5 шт) разбивает отверстие в пластине. И приходится менять пластину. Также для ремонта используют различные ремкоплекты жиклеров сепараторной пластины (204741К).

- Сепаратор Обгонной Муфты, Forward (Input) Clutch и Low/Reverse, (204654 и 204658)

Уникальный GM-ский масляный насос не очень популярной конструкции - с лепестками-лопатками, которые движутся поступательно в пазах ротора. Неплохо ходит первые 100 ткм. Но не любит высоких оборотов и грязного масла. Загрязнение и износ абразивной фрикционной взвесью в масле.

Ремонт заключается в смене комплекта 13-ти лопаток (204531), который различен для модификаций до и после 96 года. Эта конструкция чувствительна к качеству масла и превышению скорости и является частой причиной ремонта в этом семействе, точно так же как и у популярного родственника - 5L40E.

На долгожителях, переживших масляное голодание меняют втулку крышки насоса №204034.
Более серьезные пробеги заставляют мастеров заказывать весь комплект втулок. № 204030

Гидроплита - "вечная", но подлежит регулярной чистке и ремонту (выше).

Далее по частоте заказов следуют все прокладки и сальники, входящие в ремкомплект, устраняющие и предотвращающие подтекания масла ATF.

В целом эти АКПП - по-армейски крепки и основательны (если не считать неравный брак с 6-ти литровыми Хаммерами) и после штатного капремонта будут честно служить не один год.
http://www.transakpp.ru/232/main/gm/4l60e.html


Последний раз редактировалось Иванович 03 авг 2015, 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:31
Сообщения: 1055
Авто: в поиске АА
Иванович
Зарекомендовался :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 20:55 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Денябрик писал(а):
Hennady писал(а):
да - это и влияет :yes:

Блин.. теперь придётся делать вентилятор раньше, чем я думал(

С перепугу за коробку за 15 минут сделал основной вентилятор :hahaha: :hahaha: :hahaha: :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.