Итак, был на компдиагностике.
1. Таки да, я был неправ. При включении D хоть 160 вали - выше третьей не включает. Огуру Аркин , ты что то знаешь..
А теперь поехали:
1. Альт, какие 3 передачи? На ОД 1,2,3,4, потом процентово начинает включаться блокировка. Всё по компу смотрели. Причём порадовало, что оказывается даже на 130 при нажатии больше газа коробка без проблем сразу переключает на третью.. А то, что я думал, что продавливаю - так это она на вторую кидала аж
.
2. Тема обороты/скорость: на 100 км/ч комп показал 1600 оборотов при 40 % блокировки бублика (негде было прокатиться до 100%), на 150 , при равномерной езде - 2600 оборотов при 64 % блокировки бублика. Это было Автоодессе адресовано, кажись.. До 400 км/ч , к сожалению, не разгонялся, балансировка колёс неважная))
Но хочу всем сказать ОГРОМНОЕ спасибо за сегодняшний день. Вы меня подтолкнули к поездке на диагностику и вот какая херня..
Ошибок ни по двигателю, ни по коробке нет - это ура! Температура датчика на мозги соответствует шкале на приборке - это тоже успех, как понимаю))
Дальше хуже.. Температура коробки была 102-109 градусов.. На некоторых форумах пишут, что паниковать надо при 150, на некоторых - при 115. Есть мнение, что 95 - это максимум должно быть. Уровень АТФ в норме, горелым не воняет, выносной радиатор горячий, прям раскалённый по всей поверхности.. Кто что скажет?
Дальше, температура включения второго вентилятора - 109 градусов, перестаёт работать при 102 градусах. Это в норме?
И сразу вопрос, если первый вентилятор не включается, а он вроде до 100 градусов включается, может это влиять на такую температуру коробки? Чека по перегреву коробки нет.
Вроде всё..