Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 26 апр 2024, 10:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О законченности "проектов"
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 23:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:06
Сообщения: 923
Откуда: Кировоград
Авто: Chevrolet Camaro III Z28 Iroc-Z 5.0 TPI, Dodge Durango SLT 5.9
Мдяяя, судя по внешнему виду там в 80 пунктов не вложишься :popcorn

_________________
Мой собственный кусочек ретро Америки: http://www.privateer.su

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 00:33 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
texasus писал(а):
Мдяяя, судя по внешнему виду там в 80 пунктов не вложишься :popcorn

:hahaha: :hahaha: :hahaha: Восстановление любого автомобиля в конченный проект должно вложиться в 80 пунктов! С лёгкой руки Альта это уже должно быть аксиомой)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 00:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Денябрик
Комплексы спать не дают?

Знаешь, что забавно - ты откровенно истеришь уже который день по поводу машины, в первый же день владения которой я написал, что план "не вкладывать много денег, но поустранять мелкие недостатки".

А я видел машины, которые были откровенно плохо сделаны после многих десятков тысяч долларов, уплаченных владельцами... Щас вот в Одессе чинят одну из машин, которую строили Toplevel и Аверс-центр, и хватаются за голову от качества... На Redline серьезно переделывали работу Hennessey по чегеваровскому Гранд Чероки - так, что машина стояла месяцами. SCS под руководством Зварыча полностью перестроили красный Z06 после работ Lingenfelter... А известный в мировом масштабе Mansory Stallone на базе Ferrari 599 по прибытию свежесделанной машины в Киев практически сделали заново на "Чайке" - настолько жалкое было качество тюнинга, в частности наружных панелей. И кое-что, кстати, осталось напоминать - например, видимые снаружи ржавые выхлопные трубы внутри кастомной насадки гигантских размеров. Я уже молчу о масштабе претензий к работам местных, но именитых, тюнинг-ателье: за эти годы я был свидетелем знатных "залетов" практически всех маэстро украинского тюнинга.

Конечно, это в какой-то степени отговорка того рода, про который родители любят детям говорить "а если все будут с крыши прыгать - ты тоже прыгнешь?". Но раньше я что-то не видел от тебя истерик такого рода. Например, когда ты ездил кажись годами на понтиаке с напрочь изуродованной мордой. Или вот я бы не смог, как ты, так долго смотреть на непокрашенную решетку радиатора с отсутствующим значком - ты же ездишь каждый день, жалко купить за год эмблемку?

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 01:19 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
ALT-F13 писал(а):
Денябрик
Комплексы спать не дают?

Знаешь, что забавно - ты откровенно истеришь уже который день по поводу машины, в первый же день владения которой я написал, что план "не вкладывать много денег, но поустранять мелкие недостатки".

А я видел машины, которые были откровенно плохо сделаны после многих десятков тысяч долларов, уплаченных владельцами... Щас вот в Одессе чинят одну из машин, которую строили Toplevel и Аверс-центр, и хватаются за голову от качества... На Redline серьезно переделывали работу Hennessey по чегеваровскому Гранд Чероки - так, что машина стояла месяцами. SCS под руководством Зварыча полностью перестроили красный Z06 после работ Lingenfelter... А известный в мировом масштабе Mansory Stallone на базе Ferrari 599 по прибытию свежесделанной машины в Киев практически сделали заново на "Чайке" - настолько жалкое было качество тюнинга, в частности наружных панелей. И кое-что, кстати, осталось напоминать - например, видимые снаружи ржавые выхлопные трубы внутри кастомной насадки гигантских размеров. Я уже молчу о масштабе претензий к работам местных, но именитых, тюнинг-ателье: за эти годы я был свидетелем знатных "залетов" практически всех маэстро украинского тюнинга.

Конечно, это в какой-то степени отговорка того рода, про который родители любят детям говорить "а если все будут с крыши прыгать - ты тоже прыгнешь?". Но раньше я что-то не видел от тебя истерик такого рода. Например, когда ты ездил кажись годами на понтиаке с напрочь изуродованной мордой. Или вот я бы не смог, как ты, так долго смотреть на непокрашенную решетку радиатора с отсутствующим значком - ты же ездишь каждый день, жалко купить за год эмблемку?

Во первых, у меня совершенно отсутствуют комплексы!
Второе - у каждого действия есть своё адекватное название. В твоём случае - это навёл марафет.. Это что то типа моей полировки на херовой покраске, нахер не нужной, но блестит теперь лучше ;)
Третье - При чём тут деньги? У тебя комплексы по поводу, кто сколько бабла в авто вложит? Ну так я писал, сколько вложил и моя исправно наматывает еженедельно до 1000 км.
Четвёртое - изуродована морда на Понтиаке была ровно полгода, пока не купил донора и не переставил. Видеть ты меня не мог по простой причине - я на 3 года в Одессу свалил. Да мы и не знакомы лично были.
Пятое, мне глубоко плевать, кто сколько в свои авто вкладывает деньги. Я не купил значёк банально потому, что, как оказалось, решётка у меня китайская (о чём ты же мне и сказал), значка того цвета , что я хочу так пока и нашли. И самое главное, нахрена мне значёк, если авто не перекрашено ещё???
Мы по разному смотрим с тобой на авто, мне так кажется. Для меня автомобиль в первую очередь - это средство передвижения. Я за хлебом на машине езжу. И для меня важно, что бы она всегда на ходу была, а не петли чистые.
И прости пожалуйста, но это не я писал, что проект закончен. Написал бы, что марафет наведён, или субботник по Капрису закончен.. Или если твой проект не включает пункт "нормально ездящее авто", ну так ты это сразу и напиши, и никто, в том числе и я не будет ожидать от твоего автомобиля чего то кроме ... Там каким то людям не даёт покоя, что я к сидушке прилипал. Ну бывает, лоханулся, написал :hahaha: . Но я с юмором это воспринимаю, и тебе советую. Кстати, если кому интересно, я решил проблему прилипания!
Короче, Кирилл, сам виноват в принципе. И не стоит обижаться и кидаться на меня, ибо об этом проекте я ещё детям рассказывать буду)))
А может у нас просто разные взгляды на простые вещи, фиг его знает ;)
И , кстати, я не зарабатываю 5000 в 2 дня, как ты. Так что, мой проект немного затянется ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Денябрик писал(а):
Третье - При чём тут деньги? У тебя комплексы по поводу, кто сколько бабла в авто вложит? Ну так я писал, сколько вложил и моя исправно наматывает еженедельно до 1000 км.

Деньги при том, что
А) на синий каприс тоже листопад из баксов не падал. Однако, от меня машина уехала гораздо лучше, чем была получена.
Б) по логике твоего поведения, однажды увидев косяки именитых тюнеров в реально дорогих проектах - ты бы должен был весь на желчь изойтись и кончиться. Но этого не происходит.

Твоих капитальных заслуг в том, что "исправно наматывает" - нет. Это нормальное поведение для автомобиля в целом. И просто показатель, что до тебя по машине не успели убить нетронутые тобой узлы :-) Фаер мой тоже 6 лет ездит с минимумом поломок, в т.ч. и по 1000+ км в день бывало.

Если бы синий был единственной машиной - я бы успел гораздо больше. Но есть вопрос приоритетов.

Денябрик писал(а):
изуродована морда на Понтиаке была ровно полгода

То есть дольше, чем я синим каприсом владел :-)

Денябрик писал(а):
Видеть ты меня не мог по простой причине

Образно "видеть" - на форуме.

Денябрик писал(а):
для меня важно, что бы она всегда на ходу была, а не петли чистые

Поэтому, думаю, до приведения в порядок мелочей ты вообще никогда не доберешься.

Денябрик писал(а):
И , кстати, я не зарабатываю 5000 в 2 дня, как ты. Так что, мой проект немного затянется

Так пишешь, как будто я сын Порошенко и Коломойского.
Могу лишь искренне пожелать успехов и благосостояния, но также добавить, что подсчет чужих денег не приблизит ни первое, ни второе.

Денябрик писал(а):
прости пожалуйста, но это не я писал, что проект закончен. Написал бы, что марафет наведён, или субботник по Капрису закончен.. Или если твой проект не включает пункт "нормально ездящее авто", ну так ты это сразу и напиши, и никто, в том числе и я не будет ожидать от твоего автомобиля чего то кроме

Я ж не виноват, что при слове "проект" у тебя Икзибит в голове появляется и начинает "прихуячивать куда-то монитор" :-))) (с) А все остальное типа не проект.
Слов "марафет" и "субботник" в моем лексиконе нет - я их знаю, но не использую. Соответственно, так написать я не мог :-)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О законченности "проектов"
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 02:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
У вас просто разные взгляды на вещи,чего спорить?... :unknown: Для меня лично,как для механика да и просто пользователя авто,в первую очередь важна безопасность передвижения - нормальная ходовая и двигатель с коробкой,а рюшечки уже на втором месте,только после того,когда я уверен,что на машине можно безопасно ездить... :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О законченности "проектов"
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 02:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
А для меня как для маляра, сначала рюшечки))) :hahaha:

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О законченности "проектов"
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 02:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
А чего буянить? Не пофиг ли на чужие авто? :popcorn

От меня тоже еще. Ни одна машина не уехала хуже чем была. Может быть не доделана, но все равно заметно лучше чем брал... :popcorn

Разве это плохо? :unknown:

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О законченности "проектов"
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 03:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
MiKa2558 писал(а):
А для меня как для маляра, сначала рюшечки))) :hahaha:

Вот тут тебя поддержу - всегда приятней расхуячить хорошо покрашенную машину об забор,когда вырвет шаровую или рулевую тягу... :sparta

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О законченности "проектов"
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 09:35 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
asvodessa писал(а):
У вас просто разные взгляды на вещи,чего спорить?... :unknown: Для меня лично,как для механика да и просто пользователя авто,в первую очередь важна безопасность передвижения - нормальная ходовая и двигатель с коробкой,а рюшечки уже на втором месте,только после того,когда я уверен,что на машине можно безопасно ездить... :yes:

Вот-вот..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.