Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Нужен совет Ford Thunderbird 1990
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=1248
Страница 1 из 1

Автор:  autofix [ 27 апр 2009, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет Ford Thunderbird 1990

По скольку доступа в закрытые ветки форума нет - решил задать вопрос здесь.
Надумал купить себе американский авто под восстановление и поездок по выходным. Пока нашел по знакомым Ford Thunderbird 1990 года в ужасном состоянии, можно сказать без мотора, вопрос в следующем: какой блок форда предпочтительнее покупать при условии установки на него EFI и пары турбин? И наверное самый главный вопрос, при учете предстоящих денежных вложений для полной реставрации и нового мотора, есть ли смысл покупать именно эту модель?

Автор:  Капитан Улитка [ 27 апр 2009, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет Ford Thunderbird 1990

autofix писал(а):
По скольку доступа в закрытые ветки форума нет - решил задать вопрос здесь.
Надумал купить себе американский авто под восстановление и поездок по выходным. Пока нашел по знакомым Ford Thunderbird 1990 года в ужасном состоянии, можно сказать без мотора, вопрос в следующем: какой блок форда предпочтительнее покупать при условии установки на него EFI и пары турбин? И наверное самый главный вопрос, при учете предстоящих денежных вложений для полной реставрации и нового мотора, есть ли смысл покупать именно эту модель?
нет смысла покупать эту модель :) ну воткнете вы туда 2 турбины а дальше что ? как ЕФИ настраивать ? :)

Автор:  ALT-F13 [ 27 апр 2009, 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет Ford Thunderbird 1990

Вопрос пока один: каков планируемый бюджет всего "мероприятия" (авто+восстановление+тюнинг)?

Предварительно отвечу так: стоит искать более интересную "базу", т.к. затраты будут примерно одинаковые на почти любой ам.авто, и итоговый продукт будет определяться тем, из чего его строили. Тандер - хорошая машина, но есть и интереснее.

autofix писал(а):
700hp s13 ET 11.1

Ого, солидная заявка. А подробнее можно? ;-)

Автор:  Explorich [ 27 апр 2009, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет Ford Thunderbird 1990

autofix писал(а):
какой блок форда предпочтительнее покупать при условии установки на него EFI и пары турбин?

5.0 V8 12 клапанов от Мустанга или V8 от Краунвики. Кстати, на Тандере были 5и литровые моторы.
V6 там для серьёзных модернизаций не годятся. А на V8 в Америке куча разного интересного есть.
autofix писал(а):
И наверное самый главный вопрос, при учете предстоящих денежных вложений для полной реставрации и нового мотора, есть ли смысл покупать именно эту модель?

Хозяин - барин!

Автор:  autofix [ 27 апр 2009, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет Ford Thunderbird 1990

DimaFirebird350' писал(а):
ну воткнете вы туда 2 турбины а дальше что ? как ЕФИ настраивать ? :)


ЕФИ настраивать - АЕМ универсальный ставить и настраивать.

ALT-F13 писал(а):
Вопрос пока один: каков планируемый бюджет всего "мероприятия" (авто+восстановление+тюнинг)?

Предварительно отвечу так: стоит искать более интересную "базу", т.к. затраты будут примерно одинаковые на почти любой ам.авто, и итоговый продукт будет определяться тем, из чего его строили. Тандер - хорошая машина, но есть и интереснее.

autofix писал(а):
700hp s13 ET 11.1

Ого, солидная заявка. А подробнее можно? ;-)


ALT-F13, планируемый бюджет я пока не считал, но прекрасно понимаю его размеры и во что ввязываюсь, ясное дело, что это далеко не 10-15 тысяч. Может тогда вы посоветуете какую базу лучше поискать под постройку, чтобы цена за сам донор была не завышена, буду благодарен.
по с13 какие есть вопросы, с удовольствием отвечу, пару фоток есть

Изображение
Изображение

замер такой пока получился, на 5700 машина уходит в букс на барабанах стенда, мучать дальше смысла небыло, нужно резину другую искать
Изображение

один из заездов на видео есть тут http://www.youtube.com/watch?v=mN7M_BOlXxA

Автор:  autofix [ 27 апр 2009, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет Ford Thunderbird 1990

Ребят, сегодня смотрел еще Ford Fairlane 500 68 года. Правда порыскал в инете и немного непонял, спереди он такой

Изображение,

а сзади больше похож на меркури циклон, как тут

Изображение

шильдики кругом fairlane 500, но машина в настолько плохом состоянии, что не разбирающемуся человеку, вроде меня, тяжело что-то понять. Что скажете, есть смысл с этой заморачиваться ну или посоветуйте хоть что искать?

Автор:  ALT-F13 [ 28 апр 2009, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет Ford Thunderbird 1990

Есть несколько вариантов, что ты себе можешь принципиально построить из более-менее разумного:
а) глубоко затюненный камаро/фаерберд 82-92. Четвертое поколение (1993-2002) дороже, как донор, а проку от него не больше. Плюс: широчайший ассортимент деталей для тюнинга; спортивный внешний вид. Минус: таких машин в разной степени "проектности" даже в Украине сравнительно немало; нафига тебе еще один спорткар к S13 и S2000? Да и насколько машина будет удобна "на эвридей" - ну, так себе, камара всё же спорткар...
б) фулл-сайз 80-90-х годов, доведенный до интересующих требований. Каприз или краун виктория, причем я бы рекомендовал первое :-) Лучше, наверное, "квадратный" - их меньше, они более характерно выглядят и в Украине серьезно строить еще никто не пробовал... Плюсы: поиски донора займут сутки и стоить он будет максимум тыщи 3; габариты "больше, чем у S-класса"; комфорт ежедневного передвижения; легкость в обслуживании в сравнении с остальными вариантами. Минусы: перебрать придется ВСЮ машину по узлам, но в целом задача решаемая, быстро и не сильно дорого относительно ретро-варианта; к габаритам будешь привыкать некоторое время; относительно спорткара с той же мощностью машина будет медленнее из-за веса и размеров.
в) кастом на базе автомобиля 60-70 годов - купе или седан, фулл-сайз или среднеразмерный. Тут тоже есть варианты хуже или лучше в плане доступности запчастей и тюнинга - увы, самые выдающиеся по кол-ву "афтермаркета" платформы (Chevrolet Chevelle 64-72, Ford Mustang 64-70, крайслеровские маскл-кары и т.п.) у нас практически недоступны "под восстановление". Плюсы: на выходе будет реальный эксклюзив для Украины. Минусы: не надо рассчитывать на быстрое завершение проекта; цена и геморность будут различаться, но просто не будет нигде; для получения "эвридейных" характеристик надо будет отдельно потрудиться...

Про Fairlane - наверное, фотки бы помогли опознать агрегат... Сколько за нее хотят вообще?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/