Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 18:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен совет Ford Thunderbird 1990
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:59
Сообщения: 26
Авто: 700hp s13 ET 11.1, 325hp N/A s2k ET 12.1
купил каприз :-)
По скольку доступа в закрытые ветки форума нет - решил задать вопрос здесь.
Надумал купить себе американский авто под восстановление и поездок по выходным. Пока нашел по знакомым Ford Thunderbird 1990 года в ужасном состоянии, можно сказать без мотора, вопрос в следующем: какой блок форда предпочтительнее покупать при условии установки на него EFI и пары турбин? И наверное самый главный вопрос, при учете предстоящих денежных вложений для полной реставрации и нового мотора, есть ли смысл покупать именно эту модель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет Ford Thunderbird 1990
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 02:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
autofix писал(а):
По скольку доступа в закрытые ветки форума нет - решил задать вопрос здесь.
Надумал купить себе американский авто под восстановление и поездок по выходным. Пока нашел по знакомым Ford Thunderbird 1990 года в ужасном состоянии, можно сказать без мотора, вопрос в следующем: какой блок форда предпочтительнее покупать при условии установки на него EFI и пары турбин? И наверное самый главный вопрос, при учете предстоящих денежных вложений для полной реставрации и нового мотора, есть ли смысл покупать именно эту модель?
нет смысла покупать эту модель :) ну воткнете вы туда 2 турбины а дальше что ? как ЕФИ настраивать ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет Ford Thunderbird 1990
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 03:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Вопрос пока один: каков планируемый бюджет всего "мероприятия" (авто+восстановление+тюнинг)?

Предварительно отвечу так: стоит искать более интересную "базу", т.к. затраты будут примерно одинаковые на почти любой ам.авто, и итоговый продукт будет определяться тем, из чего его строили. Тандер - хорошая машина, но есть и интереснее.

autofix писал(а):
700hp s13 ET 11.1

Ого, солидная заявка. А подробнее можно? ;-)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет Ford Thunderbird 1990
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 10:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 14:27
Сообщения: 195
Откуда: Киев
Авто: Ford Explorer 4.0i V6
autofix писал(а):
какой блок форда предпочтительнее покупать при условии установки на него EFI и пары турбин?

5.0 V8 12 клапанов от Мустанга или V8 от Краунвики. Кстати, на Тандере были 5и литровые моторы.
V6 там для серьёзных модернизаций не годятся. А на V8 в Америке куча разного интересного есть.
autofix писал(а):
И наверное самый главный вопрос, при учете предстоящих денежных вложений для полной реставрации и нового мотора, есть ли смысл покупать именно эту модель?

Хозяин - барин!

_________________
хочу V8
My SUV: http://photofile.com.ua/users/explorich/135034887/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет Ford Thunderbird 1990
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:59
Сообщения: 26
Авто: 700hp s13 ET 11.1, 325hp N/A s2k ET 12.1
купил каприз :-)
DimaFirebird350' писал(а):
ну воткнете вы туда 2 турбины а дальше что ? как ЕФИ настраивать ? :)


ЕФИ настраивать - АЕМ универсальный ставить и настраивать.

ALT-F13 писал(а):
Вопрос пока один: каков планируемый бюджет всего "мероприятия" (авто+восстановление+тюнинг)?

Предварительно отвечу так: стоит искать более интересную "базу", т.к. затраты будут примерно одинаковые на почти любой ам.авто, и итоговый продукт будет определяться тем, из чего его строили. Тандер - хорошая машина, но есть и интереснее.

autofix писал(а):
700hp s13 ET 11.1

Ого, солидная заявка. А подробнее можно? ;-)


ALT-F13, планируемый бюджет я пока не считал, но прекрасно понимаю его размеры и во что ввязываюсь, ясное дело, что это далеко не 10-15 тысяч. Может тогда вы посоветуете какую базу лучше поискать под постройку, чтобы цена за сам донор была не завышена, буду благодарен.
по с13 какие есть вопросы, с удовольствием отвечу, пару фоток есть

Изображение
Изображение

замер такой пока получился, на 5700 машина уходит в букс на барабанах стенда, мучать дальше смысла небыло, нужно резину другую искать
Изображение

один из заездов на видео есть тут http://www.youtube.com/watch?v=mN7M_BOlXxA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет Ford Thunderbird 1990
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:59
Сообщения: 26
Авто: 700hp s13 ET 11.1, 325hp N/A s2k ET 12.1
купил каприз :-)
Ребят, сегодня смотрел еще Ford Fairlane 500 68 года. Правда порыскал в инете и немного непонял, спереди он такой

Изображение,

а сзади больше похож на меркури циклон, как тут

Изображение

шильдики кругом fairlane 500, но машина в настолько плохом состоянии, что не разбирающемуся человеку, вроде меня, тяжело что-то понять. Что скажете, есть смысл с этой заморачиваться ну или посоветуйте хоть что искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет Ford Thunderbird 1990
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Есть несколько вариантов, что ты себе можешь принципиально построить из более-менее разумного:
а) глубоко затюненный камаро/фаерберд 82-92. Четвертое поколение (1993-2002) дороже, как донор, а проку от него не больше. Плюс: широчайший ассортимент деталей для тюнинга; спортивный внешний вид. Минус: таких машин в разной степени "проектности" даже в Украине сравнительно немало; нафига тебе еще один спорткар к S13 и S2000? Да и насколько машина будет удобна "на эвридей" - ну, так себе, камара всё же спорткар...
б) фулл-сайз 80-90-х годов, доведенный до интересующих требований. Каприз или краун виктория, причем я бы рекомендовал первое :-) Лучше, наверное, "квадратный" - их меньше, они более характерно выглядят и в Украине серьезно строить еще никто не пробовал... Плюсы: поиски донора займут сутки и стоить он будет максимум тыщи 3; габариты "больше, чем у S-класса"; комфорт ежедневного передвижения; легкость в обслуживании в сравнении с остальными вариантами. Минусы: перебрать придется ВСЮ машину по узлам, но в целом задача решаемая, быстро и не сильно дорого относительно ретро-варианта; к габаритам будешь привыкать некоторое время; относительно спорткара с той же мощностью машина будет медленнее из-за веса и размеров.
в) кастом на базе автомобиля 60-70 годов - купе или седан, фулл-сайз или среднеразмерный. Тут тоже есть варианты хуже или лучше в плане доступности запчастей и тюнинга - увы, самые выдающиеся по кол-ву "афтермаркета" платформы (Chevrolet Chevelle 64-72, Ford Mustang 64-70, крайслеровские маскл-кары и т.п.) у нас практически недоступны "под восстановление". Плюсы: на выходе будет реальный эксклюзив для Украины. Минусы: не надо рассчитывать на быстрое завершение проекта; цена и геморность будут различаться, но просто не будет нигде; для получения "эвридейных" характеристик надо будет отдельно потрудиться...

Про Fairlane - наверное, фотки бы помогли опознать агрегат... Сколько за нее хотят вообще?

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.