Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 апр 2024, 14:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Денябрик писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
мозг не умеет включать средние данные . средние данные это когда машина без лямбд - араб

В смысле? Ну там не средние данные, а прошит синусоидная кривая по средним показателям, кажись.. И без лямбд она включает аварийный режим и работает по этой шкале..

И я такое слышал...Хотя Холод говорил, что конкретно ФКВ его без лямбд нихера не ехала. Тоже переливала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:35 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Cryfon писал(а):
Денябрик писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
мозг не умеет включать средние данные . средние данные это когда машина без лямбд - араб

В смысле? Ну там не средние данные, а прошит синусоидная кривая по средним показателям, кажись.. И без лямбд она включает аварийный режим и работает по этой шкале..

И я такое слышал...Хотя Холод говорил, что конкретно ФКВ его без лямбд нихера не ехала. Тоже переливала.

ну она переливает, но не так сильно.. Когда я отключил лямбды , чёрный дим при наступании на педальку был.. Когда поставил лямбды - пропал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 17:42 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
В мозгах зашита карта, в каком режиме сколько лить. Или карта или некая математическая модель, которая описывает в каком режиме сколько воздуха попадет в двигатель. Точно посчитать и учесть все факторы не удается. Когда режим меняется, то мозг берет значение из этой карты-модели и в соответствии с расходом воздуха отсчитывает количество топлива. Расходомер тупит, полагаться только на него нельзя - в переходном режиме показания будут не верными, да и смесь в разных режимах нужна разная. Да и без расходомера как-то надо ехать. Плюс резонансы во впускном тракте и всякое такое. Лямбда тоже тупит и когда у нас режим работы меняется, то откуда мозгу знать сколько лить? Лямбда еще пол секунды будет показывать левое значение, а потом покажет "бедно". Добавили чутка. Опять показывает "бедно", опять добавим. Время идет, смесь левая. С широкополоской лучше, но лаг тоже есть и его достаточно, чтобы ездить только по лямбде нельзя.
А нужна лямбда чтобы вносить коррекцию в эту самую карту или математическую модель. Причем часть корректировок накапливается и если проблему резко устранить или лямбду резко заменить без обнуления корректировок по старой, то лить, соответственно, тоже будет мимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 19:00 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Кстати, раз тут уж собрались все светлые умы.. Есть одна проблема, которая была ярковыражена.. Сейчас, после манипуляций с лямбдозондами и прочим она осталась, хотя уже не так сильна.. Короче.. Если чуууууть-чуть нажать на газ, то появляется такая хрень, как будто движёк не понимает, ехать ему или нет.. Обороты начинают немного вилять. Причём если нажать и быстренько отпустить - есть вероятность заглохнуть, если скорость ниже 20 км в час.. самое дибильное, что когда едешь по трассе, что бы поддерживать равномеренную скорость, надо чуть-чуть на газ нажимать.. И машинка начинает то притормаживать, то разгоняться немного.. Укачивает, блин..)
Грешу на датчик холостого, хотя промывал его. Думал ещё про датчик положения дросселя, но менял, эффекта ноль..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние лямбда-зонда на расход
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 21:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
зажигание
форсунки в малом режиме не способны отработать красиво


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние лямбда-зонда на расход
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 22:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
была такая фигня, до кап.ремонта
похоже на подсос воздуха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние лямбда-зонда на расход
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 09:17 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
форсунки в малом режиме не способны отработать красиво

Это да, но на холостых же работает?
ИМХО или зажигание или таки подсос воздуха.
Это на бензине происходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние лямбда-зонда на расход
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 09:43 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
frig писал(а):
Цитата:
форсунки в малом режиме не способны отработать красиво

Это да, но на холостых же работает?
ИМХО или зажигание или таки подсос воздуха.
Это на бензине происходит?

На бензине. На зажигание не грешу ибо и на старом оптиспарке и на новом одинаково было.. Хотя на новом не так сильно.. Что ещё кроме оптиспарка на зажигание влияет? И что с форсунками? Потому что у меня тоже такое впечатление, что вроде как пошёл бенз, потом меньше, потом опять появился бенз.. а ещё чуть продавливаешь педальку, уже нормально поехала на разгон.. Но форсунки у меня прочищенные.. Может колхозные стоят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние лямбда-зонда на расход
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 09:45 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Ооо, кстати, что означает показание компа "низкое напряжение ТТХ"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние лямбда-зонда на расход
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 10:41 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
и на старом оптиспарке и на новом одинаково было.. Хотя на новом не так сильно..

Так там же еще и лямбда и почищены форсунки и свечи поменяны? Тогда хз от чего стало лучше.

Если это не пропуски зажигания, то из мыслей только какой-то автоколебательный процесс, может быть как раз на лямбде "висит". Слишком много добавляет, потом слишком много убавляет. Смесь плавает. Продуть бы дымогенератором, убедиться что подсосов нет.

Цитата:
Но форсунки у меня прочищенные.. Может колхозные стоят?

Если на стенде проливались и характеристики и распыл нормальные (одинаковые как минимум), то тогда не оно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.