Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 20:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Влияние лямбда-зонда на расход
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 12:54 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Решил написать, ибо интересует Ваше мнение.. Хотя своё сложил уже и менять не собираюсь..
Вопрос коснётся расхода бензина.
С чего всё начиналось: ещё будучи счастливым обладателем Гранд При я никак не мог понять, почему мой кушал 11 по городу, а у других на таком же авто 13-15.. Путём проб и ошибок с Каприсом я, кажись это понял).. Как было дело:
Когда только взял Каприс, он у меня кушал по городу где то 13-14 литров с неработающим правым лямбдозондом. Все кричали, что должен 16-18, но х-й с ними, пусть у них столько жрёт..)) Потом я поставил привезённую мне с Америки ламбду на Каприз, всё как полагается, 4 провода... Начал жрать не меньше 14 -ти литров.. Как сегодня я узнал, оказывается, это была стандартная Бош для всех авто и с , я так полагаю , усреднёнными показателями для мозгов. Слава А95 премиум на заправке БРСМ, через 2 месяца катания на этом спиртовом у меня полетели 3 ирридиевые свечи, причём все с правой стороны. В итоге, ура!! Сгорел Бошевский лямбдозонд... Расход стал 15 и чёрный дым при нажатии на газ из глушака)))
Что по итогу. Вчера мне поменяли все ступичные подшипники и поставили РОДНОЙ ГМ лямбдозонд. Сразу поехал тестировать : проехал 120 км , из которых 30 трасса, скорость 140 где то, 35 трасса с ямами и кочками (спасибо Фастовской администрации) , скорость 100 в среднем, остальное по Киеву. Расход составил АЖ 9-10 литров, примерно. Сегодня по городу проехал на работу - это у меня 35 км, по мелким пробкам.. Короче, я уверен. что выше 12 по городу не поднимется.
Я это к чему - я уверен, что 80 % владельцев америкосов ставят датчики не оригинал, а хрень типазамену.. И вылазит расход топлива и другие мелочи... И мне интересно, или мне так повезло, или реально причина таких диких отклонений в расходе от паспортных данных завода (типа 13 должно, а жрёт 18) - это использование неродного оборудования..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 13:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
у бошевского там может быть казус один . по проводам . он типа работает ошибки нету а не работает :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 13:12 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Капитан Улитка писал(а):
у бошевского там может быть казус один . по проводам . он типа работает ошибки нету а не работает :) :) :)

может быть.. Но всё таки.. У меня и на Понтиак манечка была ставить только родное , а не замены.. И как вижу, правильная маничка..)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 13:24 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
А меня вот этот момент смутил
Цитата:
Вчера мне поменяли все ступичные подшипники

Они не могли влиять на расход никак?

Цитата:
я так полагаю , усреднёнными показателями для мозгов

Все узкополосные лямбды показывают одно и то же. Что универсальные, что "оригинал" которые по сути перепакованные универсальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 13:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Цитата:
Все узкополосные лямбды показывают одно и то же. Что универсальные, что "оригинал" которые по сути перепакованные универсальные
одно да не одно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 13:43 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
одно да не одно

А конкретнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 13:48 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
в топик призывается Док! :pazan:

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 13:53 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
frig писал(а):
А меня вот этот момент смутил
Цитата:
Вчера мне поменяли все ступичные подшипники

Они не могли влиять на расход никак?

Цитата:
я так полагаю , усреднёнными показателями для мозгов

Все узкополосные лямбды показывают одно и то же. Что универсальные, что "оригинал" которые по сути перепакованные универсальные.

Старые подшипники не тормозили авто) Я их поменял дабы ещё лет 10 туда не смотреть, ну и переднее колесо немного пошатывалось. Решил поменять все, так что они не причём. Ну и, плюс, работа двигателя совсем другая стала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 14:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
У меня был один опыт-кетайские катушки на свечи :facepalm :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 14:04 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
frig писал(а):
Цитата:
одно да не одно

А конкретнее?
Я думаю, что есть разница хотя бы во времени срабатывания ламбды , отклонения в показаниях малюсенькие, но которых хватает, что бы мозги немного невовремя корректировали подачу топлива. Соответственно немного смещается от заводских параметров смесь.. В результате неполное сгорание, меньше тяга, больше расхода.. Где то так..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.