Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 13:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 15:50 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
есть разница хотя бы во времени срабатывания ламбды , отклонения в показаниях малюсенькие, но которых хватает, что бы мозги немного невовремя корректировали подачу топлива

Лямбда это дополнительный датчик. Если система управления "висит" чисто на показаниях лямбды, то это все равно не нормально. Быстродействия лямбды (хоть универсальной, хоть очень брендовой) не хватает, чтобы чисто на обратной связи дозировать топливо. Если все зависит от лямбды, то либо изначально настроено было хреново, либо есть проблемы, которые приводят к уходу смеси и ловли ее лямбдой. В первом хочется сомневаться :crazy: , а вот второе очень даже реально.
В общем если все нормально с системой питания, то коррекций по лямбде быть не должно. Если лямбда переключается не при 14.7, а при 12, то это не датчик, а брак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:04 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
frig писал(а):
Цитата:
есть разница хотя бы во времени срабатывания ламбды , отклонения в показаниях малюсенькие, но которых хватает, что бы мозги немного невовремя корректировали подачу топлива

Лямбда это дополнительный датчик. Если система управления "висит" чисто на показаниях лямбды, то это все равно не нормально. Быстродействия лямбды (хоть универсальной, хоть очень брендовой) не хватает, чтобы чисто на обратной связи дозировать топливо. Если все зависит от лямбды, то либо изначально настроено было хреново, либо есть проблемы, которые приводят к уходу смеси и ловли ее лямбдой. В первом хочется сомневаться :crazy: , а вот второе очень даже реально.
В общем если все нормально с системой питания, то коррекций по лямбде быть не должно. Если лямбда переключается не при 14.7, а при 12, то это не датчик, а брак.

Топливную смесь, насколько знаю, готовят только 2 датчика - Датчик массового расхода воздуха и Лямбда. Расходомер работает. Надо быть уже совсем васей, что бы не заметить неработающий расходомер воздуха.. А заметив, не поменять его.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:13 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Денябрик ну расходомер может врать. Либо сам по себе, либо из-за подсосов воздуха мимо, потом надо точно дозировать топливо, ведь даже если мы расходомером намеряли точно, а форсунки льют невпопад, то в смесь мы не попадем. И в некотором диапазоне эти проблемы будут компенсироваться коррекцией по лямбде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:20 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
frig писал(а):
Денябрик ну расходомер может врать. Либо сам по себе, либо из-за подсосов воздуха мимо, потом надо точно дозировать топливо, ведь даже если мы расходомером намеряли точно, а форсунки льют невпопад, то в смесь мы не попадем. И в некотором диапазоне эти проблемы будут компенсироваться коррекцией по лямбде.

Лады, дополню - перед этим я насухо прочистил форсунки, поменял свечи, новый оптиспарк, расходомер и лямбды в норме по показаниям, именно числовым)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:22 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Денябрик как-то дохрена переменных в уравнении :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Капитан Улитка писал(а):
Цитата:
Все узкополосные лямбды показывают одно и то же. Что универсальные, что "оригинал" которые по сути перепакованные универсальные
одно да не одно

Денябрик, совершенно согласен. Было полетела у меня лямбда и по совету поставил Бош. Не дымит, но расхорд 20 литров, что только не делал, благо тогда бенз по 5 грн был. Плюнул на все и заказал родной моторкрафт и о чудо, расход летом до 15 зимой до 16. Это на машине 4.6. Мерял специально как все советуют от полного бака, потом ровное количество стокилометровок и опять полный бак. И тоже мне говорили мол система у лямбды простая и что и без лямбды будет ездить и не жрать, но хер там. Я считаю, лучше либо совсем бьез лямбды дабы мозг включил средние данные, либо с оригинальной. Это опыт только по моему авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
мозг не умеет включать средние данные . средние данные это когда машина без лямбд - араб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:29 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
frig писал(а):
Денябрик как-то дохрена переменных в уравнении :hahaha:

да то случайно..)))) Началось то всё с резкого перелива, расход дошёл до 20, авто еле ехало.. снял свечи - одна раскололась, ещё две прогорели. Поменял свечи, вернул нормальные чёрные старые провода, заодно почистил форсунки (2 из 8 ми лили). Учитывая то, что лямбда новая, даже в голову не пришло её менять.. Короче, всё сделал - перелив и расход 20 остался... Потом уже догадался отключить лямбды и расход упал до 15 ти)
Кругом бегом работа с запчастями мне всё обошлось в 1100 грн..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Капитан Улитка писал(а):
мозг не умеет включать средние данные . средние данные это когда машина без лямбд - араб

Хм...Если сказать так как мне сказали "умные спецы" на этом форуме и т.д. То мозг включает аварийный режим и берутся средние данные или предустонавленные данные для корректировки смеси, сдаюсь я короче. Лучше оригинальные лямбды, у меня только так расход стал нормательным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оставлю это здесь...
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:31 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Капитан Улитка писал(а):
мозг не умеет включать средние данные . средние данные это когда машина без лямбд - араб

В смысле? Ну там не средние данные, а прошит синусоидная кривая по средним показателям, кажись.. И без лямбд она включает аварийный режим и работает по этой шкале..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.