| Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
| Первый Grand Cherokee: роль Европы в разработке http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=11881 |
Страница 1 из 11 |
| Автор: | Hennady [ 07 янв 2015, 09:57 ] |
| Заголовок сообщения: | Первый Grand Cherokee: роль Европы в разработке |
pavelart писал(а): четких линий - это гелендваген. .... G-класс разработал Steyr-Daimler-Puch AG в Австрии в 1979году , эта же компания через 12 лет разработали Geländewagen(внедорожник) для Америки - Гранд Чероки... про преемственность JP второй мировой - это Ранглер, Гранд - сугубо европейский продукт из американских комплектующих... |
|
| Автор: | MiKa2558 [ 07 янв 2015, 11:02 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua |
Кароче гранды нифига не аа. А европейка))) хорошо хоть не рисовозка
|
|
| Автор: | solar [ 07 янв 2015, 11:37 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua |
Hennady писал(а): pavelart писал(а): четких линий - это гелендваген. .... G-класс разработал Steyr-Daimler-Puch AG в Австрии в 1979году , эта же компания через 12 лет разработали Geländewagen(внедорожник) для Америки - Гранд Чероки... про преемственность JP второй мировой - это Ранглер, Гранд - сугубо европейский продукт из американских комплектующих... дядь ну че за бред)) ГЧ это чисто американская машина для американского рынка) в европе лишь собирали дизельные версии которые в америке не продавались, чтобы логистику упростить) |
|
| Автор: | ALT-F13 [ 07 янв 2015, 17:22 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua |
Hennady писал(а): G-класс разработал Steyr-Daimler-Puch AG в Австрии в 1979году , эта же компания через 12 лет разработали Geländewagen(внедорожник) для Америки - Гранд Чероки... про преемственность JP второй мировой - это Ранглер, Гранд - сугубо европейский продукт из американских комплектующих... Ты ошибаешься. Немцы много чего хорошего миру дали, но Grand Cherokee - это внутренняя разработка American Motors, которая была уже на финальных стадиях к 1987 году и стала одним из очень приятных аспектов покупки AMC крайслером. В Австрии ГЧ европейской спецификации действительно собирали с первого поколения по контракту с Chrysler, но к разработке платформы австрийцы не имели никакого отношения. |
|
| Автор: | Hennady [ 07 янв 2015, 17:35 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua |
solar писал(а): ... дядь ну че за бред)) шо за дурь? http://en.wikipedia.org/wiki/Magna_Steyr solar писал(а): ...ГЧ это чисто американская машина для американского рынка) Куй там - комплектующие американские, разработка европейцев 100%, единственный раз когда вмешались дизайнеры из детройта - это патентованный 7-сотовый гриль (ранее был 8 сот) и новая торпеда похожая по эргономики на меркури сейбл - это было в 1996-98, хорошо опомнились и снова вернули нормальную европейскую стилистику торпеды на WJ... Для доработки рамы WН,точнее её жесткости из-за увеличенной длины, привлекли конструкторов Порше, и наконец то удалось измерить коэффициент лобового сопротивления GC, у WН он составил Cx=0,41 - типа круто для "прямых" линий кузова... solar писал(а): ...в европе лишь собирали дизельные версии которые в америке не продавались, чтобы логистику упростить) ага
|
|
| Автор: | solar [ 07 янв 2015, 18:11 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua |
Hennady писал(а): solar писал(а): ... дядь ну че за бред)) шо за дурь? http://en.wikipedia.org/wiki/Magna_Steyr solar писал(а): ...ГЧ это чисто американская машина для американского рынка) Куй там - комплектующие американские, разработка европейцев 100%, единственный раз когда вмешались дизайнеры из детройта - это патентованный 7-сотовый гриль (ранее был 8 сот) и новая торпеда похожая по эргономики на меркури сейбл - это было в 1996-98, хорошо опомнились и снова вернули нормальную европейскую стилистику торпеды на WJ... Для доработки рамы WН,точнее её жесткости из-за увеличенной длины, привлекли конструкторов Порше, и наконец то удалось измерить коэффициент лобового сопротивления GC, у WН он составил Cx=0,41 - типа круто для "прямых" линий кузова... solar писал(а): ...в европе лишь собирали дизельные версии которые в америке не продавались, чтобы логистику упростить) ага ![]() и шо дальше? ГЧ выпускали на заводе Магны в австрии) не более европейского в нем нет вообще ничего, окромя моторов дизельных |
|
| Автор: | Hennady [ 07 янв 2015, 18:15 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua |
ALT-F13 писал(а): ....Ты ошибаешься. Немцы много чего хорошего миру дали, но Grand Cherokee - это внутренняя разработка American Motors, которая была уже на финальных стадиях к 1987 году и стала одним из очень приятных аспектов покупки AMC крайслером. внутренняя разработка American Motors - это Сherokee SJ и Wagoneer, а Grand Cherokee ,то Крайслер только владельцы проекта и бренда - он поэтому так разительно отличается от всего американского ALT-F13 писал(а): ...В Австрии ГЧ европейской спецификации действительно собирали с первого поколения по контракту с Chrysler, но к разработке платформы австрийцы не имели никакого отношения. наверно поэтому все размерные пропорции ZJ/ZG соответствуют Мерседесу G ,наверно в детройте под копирку платформу создавали , причем осталось понять финансовую поддержку данной работы, "голого и босого" Крайслера на тот момент после приобретения Американ моторс...
|
|
| Автор: | Hennady [ 07 янв 2015, 18:24 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua |
solar писал(а): ...и шо дальше? ГЧ выпускали на заводе Магны в австрии) не более европейского в нем нет вообще ничего... в экстерьере интерьере нет там ничего американского, причем все болячки ZJ именно на стыке европейского решения "американской хотелки" - это аж прет со всех дыр.... |
|
| Автор: | solar [ 07 янв 2015, 18:30 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua |
Hennady писал(а): наверно поэтому все размерные пропорции ZJ/ZG соответствуют Мерседесу G ,наверно в детройте под копирку платформу создавали , причем осталось понять финансовую поддержку данной работы, "голого и босого" Крайслера на тот момент после приобретения Американ моторс... ![]() наверное перепил на праздники)) какой Же-класс))ГЧ это тот же Чирок только в профиль) какие европейцы |
|
| Автор: | Walther [ 07 янв 2015, 18:35 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua |
solar писал(а): наверное перепил на праздники)) какой Же-класс))ГЧ это тот же Чирок только в профиль) какие европейцы та да ,не патриот нихрена , ни Америки ни Украины , прям гитлеровец какой то
|
|
| Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|