Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Первый Grand Cherokee: роль Европы в разработке http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=11881 |
Страница 11 из 11 |
Автор: | Ganjuba$$ [ 12 янв 2015, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua |
Мєрсі, Кірюх! |
Автор: | razin [ 12 янв 2015, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua |
Автор: | ALT-F13 [ 12 янв 2015, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua |
Ganjuba$$ писал(а): ЙДІТЬ НАХЄР З ЦІЄЇ ТЕМИ ЗІ СВОЇМИ ФРАНЦУЗАМИ/НІМЦЯМИ/АМЕРИКАНЦЯМИ/КУБИКАМИ/ШТЕЙРАМИ/ГРАНЧАКАМИ !!!!! ВЖЕ ВСІ ЗАДОВБАЛИ, БЛЯДЬ !!!!! ща, уже щас почищу, сам же вижу и время имею, наконец ))) |
Автор: | ALT-F13 [ 13 янв 2015, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый Grand Cherokee: роль Европы в разработке |
Пока отделял, перечитал тему, увидел непрокомментированное. Hennady писал(а): австрийцы готовы были технически закончить данный проект, но с условием, что сами тоже будут его выпускать на что Крайслер естественно согласился... Окей, но почему тогда оные австрийцы начали выпускать ГЧ аж в 1994 году? При том, что минивэны клепали с 1990-го... Hennady писал(а): канадская компания Canadian Fabricated Products Ltd, созданая AMC в 1971 году как часть AMC Canada, Ltd., в Стратфорде, Онтарио, для производства и пошива интерьеров автомобилей АМС, была продана DaimlerChrysler!!! в 1994 году!!!...Т.е. после старта Грандчероки в 1992 году Даймлер, в лице Штейр и Крайслер уже "оформили свои отношения" цитата из русской википедии правильная. А вот сама русская википедия неправильная. DaimlerChrysler, как единой корпорации, не существовало до 1998 года, поэтому в 1994 году продавал компанию еще вполне себе американский Chrysler. Но ЧТО в рамках обсуждаемой темы должна доказать продажа Крайслером части экс-собственности АМС в Канаде?! Hennady писал(а): 92-й: Угу. Это как раз дизайн интерьера, нарисованный Кастеном, которому надавали по шапке за предыдущие несообразные, видимо, духу времени дизайны... И правильно сделали, поскольку на дворе уже были 90-е. Hennady писал(а): мало того у автомобилей Чероки, точнее Вагонир есть конкретный американский дизайнер с фамилией, никогда более Крайслер не обозначал авторство за кем либо (таких фактов у меня нет) Видимо, таких фактов нет только у тебя. Если изучать историю моделей авто не по википедии, а по более достоверным и тщательно проработанным источникам - то можно узнать не только "конкретного американского дизайнера" каждой из них, но и поименно всю команду. Hennady писал(а): Наладить серийный выпуск Грандчероки на заводе в Граце за неполных 2 года, после старта модели - это совсем надо оптимистом быть Два года на налаживание производства _существующей_ модели - как раз более, чем достаточный срок по меркам автоиндустрии за пределами Совка. |
Автор: | mr_Capone [ 13 янв 2015, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый Grand Cherokee: роль Европы в разработке |
Гена ты шо так гнать Купи гелика себе и усбагойся, не станет грандец геликом и близко и слава богу |
Автор: | pavelart [ 13 янв 2015, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый Grand Cherokee: роль Европы в разработке |
mr_Capone писал(а): Гена ты шо так гнать Купи гелика себе и усбагойся, не станет грандец геликом и близко и слава богу естественно не станет, ML-кой стал. так как практически это перелицованый ML. а геликом ему никогда не стать. так как крайслером уже владеет не мерседес а фиат.)))) |
Автор: | Максим13 [ 13 янв 2015, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua |
начну с названия темы: "Первый Grand Cherokee: роль Европы в разработке" -шёл далёкий 1492-й год, осень, Колумб впервые ступил на земли современной Америки. потом были вторая, третья и четвёртая экспедиции... -потом было массовое заселение новых земель европейцами и рабами из Африки -война за независимость от Британии в 1775—1783годах -потом гражданская война в 1861—1865 годах и объединение штатов потом многое другое, потоки эмигрантов, часть из которых так и не доплыли на Титанике... короче с названием темы согласен, роль Европы чувствуется, и не поспоришь... листая тему замучала возня с дизайном интерьера и так чирик 1993 год Вложение: jeep_grand_cherokee_1993.jpg [ 17.34 КБ | Просмотров: 4072 ] Mercedes-Benz G-класс до 1991года Вложение: Mercedes-Benz G-класс 1992-93 годов Вложение: убейте меня но где здесь европейский дизайн нах да все друг у друга чтото слизывают, влияние тенденции, обмен технологиями и такое подобное... я могу сколько угодно утверждать что запорожец и ферари это одна и та же машина, ведь у обеих мотор в "жопе", но от этого запор не поедет 300км/ч |
Автор: | solar [ 13 янв 2015, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый Grand Cherokee: роль Европы в разработке |
еще меня смешит что местный спорщик считает обычный Чирок исконно американским с американским салоном а Гранд уже евро) смотрим салон Чирка 1993 года)) кардинальное отличие от Гранда))) |
Автор: | mr_Capone [ 13 янв 2015, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый Grand Cherokee: роль Европы в разработке |
pavelart писал(а): mr_Capone писал(а): Гена ты шо так гнать Купи гелика себе и усбагойся, не станет грандец геликом и близко и слава богу естественно не станет, ML-кой стал. так как практически это перелицованый ML. а геликом ему никогда не стать. так как крайслером уже владеет не мерседес а фиат.)))) при чем тут последнее поколение? речь идет о ZJ... |
Автор: | ALT-F13 [ 13 янв 2015, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый Grand Cherokee: роль Европы в разработке |
Максим13 писал(а): короче с названием темы согласен, роль Европы чувствуется, и не поспоришь... порвал solar писал(а): еще меня смешит что местный спорщик считает обычный Чирок исконно американским с американским салоном ну этого француз-то дизайнил еще с опаской, что если не по-местному нарисует - то гражданство не дадут. Ну, другого объяснения у меня нет. |
Страница 11 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |