Hennady писал(а):
ты либо тупой,либо тебе по нескольку раз надо повторять одно и тоже - речь шла об европейском интерьере в Исудзу - хотя что я пишу - ты в этом "дуб дубом" - ты только на личности и способен переходить - аргументов ноль значит ты и сам ноль...
а с чего ты решил что он европейский?)) доводы, факты, аналоги?
Твоя цитата: "Монтерей, причем старт модели также как Гранд Чероки в 1992году, рестайл торпеды также как и Гранд Чероки в 1996 году - у обоих аналогичные изменения
, название Монтерей как и Чероки имеет чисто американское происхождение, обе модели прекратили свое существование после кризиса 1998года - Опель делал все так как делал Штейр с Гранд Чероки"
можешь внятно разъяснить исходя из твоей логики что именно Опель делал "все так как делал Штейр с Гранд Чероки"?)))
а вообще на лицо типичный пример автодилетанта, много я таких встречал, особенно среди владельцев старых корчей, которые относительно редко встречаются, все они почему-то уверенны, что именно их модель чем-то особенная, основание - где-то что-то читал (как про паккард) или слышал от такого же дилетанта))
примеры: владельцы Москвичей 412 с пеной у рта доказывают что моторы на 412-го копия или секретная разработка БМВ, потому что крышка головки очень похожа по виду на старые моторы БМВ,
у владельцев 21-х Волг все их машины по умолчанию луженные оловом - вечные, но почему-то гнилые
вот и новый пример нарисовался ГЧ - родственник Гелика, потому что у них 4 колеса и колея похожа))) кстати у Форда Скорпио точно такая же колея как на Гелике)) чую что мерседес и там руку приложил))
вот еще смешной факт "the styling of the ZJ Grand Cherokee was supervised by Bob Nixon, the AMC designer who created the Gremlin")) чистая европа!!!