Пока отделял, перечитал тему, увидел непрокомментированное.
Hennady писал(а):
австрийцы готовы были технически закончить данный проект, но с условием, что сами тоже будут его выпускать на что Крайслер естественно согласился...
Окей, но почему тогда оные австрийцы начали выпускать ГЧ аж в 1994 году? При том, что минивэны клепали с 1990-го...
Hennady писал(а):
канадская компания Canadian Fabricated Products Ltd, созданая AMC в 1971 году как часть AMC Canada, Ltd., в Стратфорде, Онтарио, для производства и пошива интерьеров автомобилей АМС, была продана DaimlerChrysler!!! в 1994 году!!!...Т.е. после старта Грандчероки в 1992 году Даймлер, в лице Штейр и Крайслер уже "оформили свои отношения"
цитата из русской википедии правильная. А вот сама русская википедия неправильная. DaimlerChrysler, как единой корпорации, не существовало до 1998 года, поэтому в 1994 году продавал компанию еще вполне себе американский Chrysler. Но ЧТО в рамках обсуждаемой темы должна доказать продажа Крайслером части экс-собственности АМС в Канаде?!
Hennady писал(а):
92-й:
Угу. Это как раз дизайн интерьера, нарисованный Кастеном, которому надавали по шапке за предыдущие несообразные, видимо, духу времени дизайны... И правильно сделали, поскольку на дворе уже были 90-е.
Hennady писал(а):
мало того у автомобилей Чероки, точнее Вагонир есть конкретный американский дизайнер с фамилией, никогда более Крайслер не обозначал авторство за кем либо (таких фактов у меня нет)
Видимо, таких фактов нет только у тебя. Если изучать историю моделей авто не по википедии, а по более достоверным и тщательно проработанным источникам - то можно узнать не только "конкретного американского дизайнера" каждой из них, но и поименно всю команду.
Hennady писал(а):
Наладить серийный выпуск Грандчероки на заводе в Граце за неполных 2 года, после старта модели - это совсем надо оптимистом быть
Два года на налаживание производства _существующей_ модели - как раз более, чем достаточный срок по меркам автоиндустрии за пределами Совка.