Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 апр 2024, 01:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 22:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 17:08
Сообщения: 443
Откуда: Закат над болотом
Авто: Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242
BuM!!! писал(а):
Как говорят у нас в Америке: because fuck you, that's why

?

_________________
...пройдя долиной смертной тени не убоюсь я зла...ибо я и есть самая злобная тварь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 00:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
когда продава линк, просто за ненадобностьюпробега было 607 тык миль, сейчас наблюдаю гранвоягер который только у нынешнего хозяина проехал 500 тык и был куплен скрученым на 300. мотор грязный но скатина доедает уже четвертую коробку.
3,3 99год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 00:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:45
Сообщения: 251
Авто: Pontiac Grand Prix Coupe 88
вставлю и я свои 5копеек... :pirate:
как было замечено большинство АА достигают максимальной мощности при 3-3,5 тыщ оборотов, а теже японцы это делают в раёне 5-7тыщ, хотя как мы все знаем что почти все ездяют в диапазоне 2-3 тыщи, теперь вопрос, если сравнить два авто с максимальной мощностью в скажем этак 200 л.с. то кто с большей мощностью окажеться в диапазонне 2-3тыщи оборотов???
второй ньюанс, крутящий момент, в АА он где-то в приделах 2,5-3тыщи оборотов достигает максимума, тогда как в тех же япошках гдето в диапазоне 4-5,5тыщ... а ведь именно он отвечает за то как быстро мотор Вашего авто развивает максимальную мощу, и тогда как почти все АА ездят рядом с точкой максимального ускорения и динамичного разгона, японца нужно еще 2-3 тыщи раскручивать... :wall:
по поводу прожорства, я бы поспорил... так как мой малыш при 2,8литрах обьёма с коробкой автомат по трасе кушает 7,5-8литров, причём как 80-го так и 92-го, тогда как любой уважающий себя японец или немец при 2 литрах и АКПП уже будет жрать не меньше...
да и не факт что по динамике даст форы... ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 00:59 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Мой карб на 5 литрах и механике ест ровно 10л по трассе с передаточным моста 3.42 и 255-ми задними колесами, на 215-х колесах ел чуть меньше 10-ти, сейчас пара 3.73, посмотрим что выйдет

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 01:02 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Максим13, там задачка на первой странице есть. По физике. Полезная очень.
А если уж говорить о динамике, то большой дефорсированый мотор при той же мощности будет тупо тяжелее. А на динамике это скажется далеко не положительно. Не для того оно все.

Гоняться на большом вальяжном АА с аццкой рисовозкой с турбомотором дело гиблое, да и лишенное смысла :pardon:

Можно посмотреть на мотомир. Там очень ярко видно где объемные нижневальные моторы чопперов и где моторы спортбайков, которые с литра снимают далеко за 100 лошадей. И до своей отсечки, (порой в 16 000 оборотов) мотор раскручивается за долю секунды. Ну и кто как ездит в итоге. Где мощность, где динамика. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 01:04 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Hunter, много не выдурить, к сожалению :( . Мощность уходит на трение качения, на аэродинамические потери и сколько мотор не крути на той самой скорости будет нужна все та же мощность. Серьезный прирост КПД получить очень не просто. :(
Однако режимы максимального КПД и наиболее экономичный состав смеси известны :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 01:23 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
У меня широкополосный лямбдазонд с прибором, выведеным на стойку, и я вижу свою смесь на трассе, держится вокруг идеального значения 14.7 ( + - 0.1, 0.2)

На холостых правда богаче, особенно пока хорошо не прогрелась

На приборе зонда лампочками подсвечивается сильно богатая зеленым, нормальный диапазон желтым и бедная красным. Желтый диапазон горит от 13.0 до по-моему 15.9

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 01:37 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Hunter о, круть. Только хотел спросить нет ли широкополоски :)
Вообще наиболее экономичной считается 15.5, а для мощностных режимов 12.5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 01:40 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
От такое рисуют.


Вложения:
afr.jpg
afr.jpg [ 17.7 КБ | Просмотров: 2158 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 01:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
Hunter писал(а):
Мой карб на 5 литрах и механике ест ровно 10л по трассе с передаточным моста 3.42 и 255-ми задними колесами, на 215-х колесах ел чуть меньше 10-ти, сейчас пара 3.73, посмотрим что выйдет


расход на трасе станет больше, зато в городе ехать веселее и при спокойном трафике экономичнее. проверено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.