Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 10:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 12:53 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
frig писал(а):

Нет смысла брать нижневальный мотор с двумя клапанами на цилиндр если нужны показатели. Это тихоход, который будет пыхтеть годами. Просто задачи разные. Можно пилой копать и лопатой пилить, но зачем?


Правильно, смотря, какие задачи. В быту- совершенно согласен. Но, тем не менее, самые быстрые "авто" в мире- дрэгстеры класса top fuel. На них как раз такие моторы ставят

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 13:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
BuM!!! писал(а):
because fuck you, that's why


5 балов :hahaha:

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 13:51 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
RomRam писал(а):
frig писал(а):

Нет смысла брать нижневальный мотор с двумя клапанами на цилиндр если нужны показатели. Это тихоход, который будет пыхтеть годами. Просто задачи разные. Можно пилой копать и лопатой пилить, но зачем?


Правильно, смотря, какие задачи. В быту- совершенно согласен. Но, тем не менее, самые быстрые "авто" в мире- дрэгстеры класса top fuel. На них как раз такие моторы ставят

Та якщо нічого не путаю - заряджені вайпери тримають перші місця у драгових змаганнях...

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 16:48 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
SUPER_GUTSUL писал(а):
BuM!!! писал(а):
Как говорят у нас в Америке: because fuck you, that's why

?


Это я к тому, что как захотели - так и сделали. Плюс, насколько я помню, ранее в рекламе писали в качестве преимущества V8 и объем в кубиках, ну и "у нас большой торк!". А лс - всем насрать

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 17:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
Хорошо ли "заряжать" маленький движок?

Или Настоящий американский тюнинг.
У наших стритсракеров принято кататься на японах. И считается что VTEC и иже с ним делают из семейного хэтчбека суперснаряд. Посмеемся вместе:
Эксперимент журнала Hot Rod по получению 500 л.с. с двигателей. Участники:
- хондовский движок, доведённый в JG Engine Dynamics
- бьюиковский 455 V8 из средней руки автомастерской.
Требуемый результат: 500 л.с. на валу.
ПРоцесс:

"Хонда" (полагаю Е16)
- выброшена отливка блока; заменена на специальную стальную с коваными гильзами цилиндров;
- поршни, шатуны, пальцы и вкладыши - специальные, aftermarket;
- установлена турбина XS Engineering и интеркулер;
- заменена головка блока (специальная отливка JG Engine Dynamics);
- распредвалы полностью заменены, установлены увеличенные клапана (1,35" вместо 1,29" стока), рокеры;
- головка блока в целях безопасности ПРИВАРЕНА к блоку;
- заменена вся система инжектора (92 lb/hr injectors; Aftermarket ACCEL DFI system with General Motors MAF sensor)$
- глушитель прямоточный;
- зажигание Accel DFI Custom;
- хоны, полировка впускного тракта и т.п.

Получилось 500 л.с. с бустером, работает на бензине с октановым числом 118.
Стоимость работ - 10'524 долллара

"Бьюик" V8 455
- сохранены "родные" блок,коленвал и толкатели;
- диаметр цилиндров расточен на 0.038 дюйма (использовался "езженный" мотор);
- установлены литые поршни увеличенного (см. выше) диаметра и кольца от Крайслеровского 440;
- головка блока заменена на портированную Greg Gesler Level 2 ported Buick;
- распредвал Lunati 241-241 "Hemi Killer";
- алюминиевый впускной коллектор Edelbrock Performer;
- подача топлива сохранена "родная";
- зажигание "родное";
- глушитель прямоточный;
- полировки, хоны и т.п.

Получилось 500 л.с. честно, работает на 92-м бензине.
Стоимость работ - 3'926 долларов.

Автомобиль Buick GS (семейный седан) весом 1791 кг. с "заряженным" бьюик-мотором прошёл 402м. за 11,92 сек.
Автомобиль Honda Civic Type-R(спорт-компакт) весом 1133 кг. с "заряженным" хонда-мотором прошёл 402м. за 11,04 сек.
Если установить "заряженный бьюик" в автомобиль класса "спорт-компакт", предполагаемое время на "четверти" составит около 10 сек.

По подсчётам журнала получилось, что за цену одного 500-сильного хондовского движка можно купить подержанную машину типа Камаро и снабдить её "заряженным" движком Buick V8 455. При этом расход топлива у обоих двигателей практически одинаков, но на Бьюиковском двигателе можно ездить каждый день и заправляться на обычной заправке.
При установке в автомобили равной массы у хондовского двигателя шансы минимальны. Плюс невозможность ежедневной эксплуатации.

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 20:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 17:08
Сообщения: 443
Откуда: Закат над болотом
Авто: Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242
RaceFace писал(а):
...
"Хонда" (полагаю Е16)

- головка блока в целях безопасности ПРИВАРЕНА к блоку;
...

та ладно :crazy:
Ну и насчет тюнинга: АА едет только по прямой((... в том и прелесть заряженной рисовозки или европейского корча от кого как он проходит повороты...

_________________
...пройдя долиной смертной тени не убоюсь я зла...ибо я и есть самая злобная тварь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 20:29 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
RaceFace, похоже на подгонку вопроса под ответ :D
400 сильных тазов как грязи. И бюджеты там не 10к явно :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 20:53 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
SUPER_GUTSUL писал(а):
Ну и насчет тюнинга: АА едет только по прямой((... в том и прелесть заряженной рисовозки или европейского корча от кого как он проходит повороты...

Корветт и Вайпер на Нюрбургринге показывают первые результаты :pardon:

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 21:37 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
RomRam так то Корветт и Вайпер. И на Нюрбургринге и под опытными пилотами.
У меня товарищ есть, большой любитель машины менять. В одно время был у него EVO, вполне себе обычный. И вот недавно он продал уже Мустанга 08 года. Мустанг, сука, прекрасен! И интерьер и экстерьер и V8, все в нем прекрасно. И разгонялся хорошо. Все хорошо. До сих пор не понимаю зачем он его продал. Но только пока по прямой.
А EVO был обычный, серая рядовая рисовозка. Тысячи их. Но к дороге как приклеен был. Таковы реалии :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как меряют мощность авто АА?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 21:40 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
та бля еще ж тормозов нифига нету, жрет тонну топлива, запчасти дорогие, салоны бубен :facepalm идите на другой форум со своими рисовозками :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.