Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Рулевая рейка.
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=11103
Страница 1 из 1

Автор:  metalhead [ 03 июн 2014, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Рулевая рейка.

Парни привет. Проблема с рейкой. Возможно ли реставрировать? И за сколько денег? И самое главное-где? Машина на подъемнике,надо определиться как действовать. СТОшники по америкосам советуют восстановленную с рокавто. Опять же- Cardone, Atsco, Delco. ЧТО качественней? Предполагаю, реставрация червяка здесь будет быстрее и дешевле. Но надолго ли ? Кто сталкивался? Благодарю за совет.

Автор:  Ganjuba$$ [ 03 июн 2014, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка.

Так Улитка недавно писал. Поищи тему про рулевую и ГУР на Каприс.

Автор:  metalhead [ 03 июн 2014, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка.

Не нашел тему. Здесь, в автообсуждениях?

Автор:  MMM [ 03 июн 2014, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка.

на капризе нет рейки ёбт! там редуктор! а вот рейка немного другое существо :hi: и спасибо за болты :drinks:

Автор:  Ganjuba$$ [ 04 июн 2014, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка.

MMM
Тупанул, ага... :facepalm
Просто у меня в голове мой крайслер, а там как раз рейка :pardon:
За болты - пажалста. :hi: Рад, что подошли! :good:

Автор:  Amokesto [ 06 авг 2014, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка.

Так можно ее и у нас починить цена примерно 1600
Если вал не гнилой

Автор:  Капитан Улитка [ 06 авг 2014, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка.

недавно на шпалу делали редуктор . вал напыляли . ремкомплект купили на автопромподшипнике самый полный в наличии за 550 грн

Автор:  RaceFace [ 06 авг 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка.

Я зараз теж з редуктором морочусь.
У мене підтікають сальники, де вихідний вал до маятника кріпиться. Поміняв два сальника, текти стало ще сильніше (сальники з оригінального ремкомплекту).
Плюнув, замовив реставрований редуктор з РокАвто. Правда, його вага, згідно даних ФедЕкс - 29 фунтів!!!
Взяв АСДелко, оскільки неодноразово читав про те, як дешевші контори просто пшикають стару деталь з балона, не проводячи заміни внутрянки. Сам попікся на насосі гідрача, реставрованому на Cardone - виє як Мессершміт в піке.

Буду надіятись що цього разу не лотерея.

п.с. зверни увагу на передаточне число редуктора - є від 12:1 до 16:1. Тобто від упора до упора може бути від 2.5 до 4 обертів руля.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/