во первых все краски делятся на 3 типа:
алкидная эмаль- самая дешовая автомобильная, не металик краска, сохнет 16 часов
акрил( не металик) - то есть цветной лак, для грузовиков, дешовых машин, автобусов, спецтехники. ВСЕГДА с отвердителем.
база(base color) плюс лак- база- нитро эмаль быстросохнущая 30 минут
бывает металик, хуялик, хамелеон, перламутр, ебучий случай, что угодно.
поверх нее до полимеризации( отвердевания/высыхания до 20 мин при температуре 25 град- наносится лак или другие слоя всяких трех слоек жабок мышей, ежиков, блесточек и тд и тп.
лак - это безцветный акрил, который ВСЕГДА С отвердителем.
добавки в лак и тд и тп, кенди, хуенди, стружка, письки, оцтойчики, и то что осталось на дне пепельницы
_ ______________
теория о том что мало отвердителя ЭТО БРЕД ДЛЯ ЛУНЕЙ!!!
если последний слой краски/лака/алкида/акрила/кала/гноя- высох, то отвердитель здесь ни при чем!!!
отвердитель для любых материалов- смола/ шпаклевка/ лак/ хуяк/ мутаген/ жажи/ козни/ режи/ нежити/ несохнущие какашки - являетс катализатором реакции полимеризации!!!
то есть любой вид нанесенного покрытия при добавлении отвердиьеля по инструкции лишь ускоряет время отвердевания и выхода " жидкого " компонента.
даже 5 грамм отвердителя( а на самом деле катализатора) ГАРАНТИРУЕТ высыхание и отвердение 1литра лака или акрила
в
вашем случае не был добавлен пласификатор, который обязателен для бамперов и любых поверхностей, которые гнутся
по этому все по трескалось
пластификатор(добавка в то что разводится отвердителем лак и акрил) позволяет окрашенной поверхности приобретать гибкость с сохранением ебучей глянцевой поверхности без деформации
тоесть для бамперов, ботинок, покрышек, в общем чего угодно что гнется
------
трещины заполировать невозможно
----
возюкать шлифмашинкой - это не полировка!
-
колличество отвердителя через год не имеет значения
-------------
отход от технологии в дешовом сегменте автомобилей это норма
пересохи недосохи какашки, без праймера, презерватива, медведя, пластификатора, это норама за эти деньги
_____
полгода гарантии дают все малярки...
все бобры строят платину на полгода
любимая баба как правило беременеет через полгода
И ебанный в рот лак, хуяк, ржавчина, грибки калы, ужасы,,, ебли вылезают именно через полгода
в любой окрашенной хуйне, усадки материалов, рак, спид, ржавы, стреляети тд и тп...
процес полировки это процесс спиливания верхнего слоя, лака или акрила, алкида, жля создания однородного блика, убирания потека, шагрени, жабы, порчи, кала, писек итд и тп
и процес полировки не может восстановить лакокрасочное покрытие, выровнять ланжероны или компрессию в моторе
еще раз в вашем случае:
1. машина стоит меньше нормальной покраски на нормальной станции
2. по этому никто не заморачивался с материалами и технологией
3. по просту нет пластификатора
4. маляры не виноваты, ибо такое ведро нех вообще красить без обид у меня такое же
5. покраска стоит от 3000$ и это факт, общепризнанный
6. это все можно самому переделать за хню денег
7. покраска это просто
8. полировка это просто
9. не бывает довольных, услугами малярки
10. идеально перекрасить автомобиль можно лишь в аду.
избежать всех калов 3 условия:
1. выготовка на сухую
2. придерживание технологии под сталинским контролем
3. кеш$$$$$$$$$$