Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 19:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 14:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Здравствуйте !

Не знаю в какой раздел это писать - пишу сюда.

Итак, мне удалось (тьфу 3 раза) найди выход и достучаться до депутата который выступит инициатором изменений в сушествующую "кольцевую" по нашим Законам насчет регулирования авто-самоделок, тюнинга и Электротранспорта.

Поэтому давайте работать в этом плане - мне нужны все ваши предложения по упорядочению Законов и "убиранию препонов". Все что обсуждалось и что хочется сделать.

Ребята которые занимаются тюнингом - давайте работать!

что я сам написал уже:
----------------------------------------------------------------

На сегодня в Законах Украины есть "кольцевая". т.е. нет четко прописанных правил постановки на учет в ГАИ самоделок и машин переделанных: как то касаемо "новых бамперов", так и замены бензинового мотора на электрический или газовую турбину.

Переделка в электромобили - популярная тема не только в Украине, но только в Украине для этого надо (по Закону) получать разрешение на это ТОЛЬКО у производителя данной марки автомобиля :(
(кому интересно - я занимался правовой стороной вопроса, у меня есть все выкладки на "черные дыры" в нашем законодательстве)

Так вот, ситуацию, для начала, может отпустить небольшое внесение изменений в Постанову Кабмина від 7 вересня 1998 р. N 1388
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1388-98-%EF

статья 38: Перереєстрація, реєстрація переобладнаних транспортних засобів, у тому числі самостійно...
...
Переобладнання, що приводить до зміни повної маси транспортного засобу і її розподілу за осями, центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, систем гальмового і рульового керування та трансмісії, здійснюється за погодженням з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або з
ДержавтотрансНДІпроектом Мінтрансу чи Центром безпеки дорожнього руху при департаменті Державтоінспекції МВС.

Эта статья у нас не работает - потому что "Центр" ГАИ не берет на себя никакой ответственности и посылает в "ДержавтотрансНДІпроект Мінтрансу" который посылает опять в ГАИ, потому что ему все равно что "сертифицировать",
а ГАИ не знает какое именно "задание" дать "ДержавтотрансНДІпроект".

В результате сразу возникает ситуация когда самодельное авто или авто в котором бенз.мотор заменен на электро попадает на ПОЛНУЮ сертификацию, а это сотни тысяч гривен :( - потому что "Проект" желает сертифицировать каждый болт машины... Я сам пытался эту тему проходить летом 2008 года,
пришлось забросить из-за полной нерешаемости :(

Предлагается изменить формулировку Статьи 38 путем дополнения абзацем:
...Переобладнання, що не приводить до зміни повної маси транспортного засобу і її розподілу за осями, центру ваги, колісної бази чи колісної формули, систем гальмового і рульового керування та трансмісії, а тiльки стосується замiни двигуна з бензинового або дизельного на электричний або газову турбiну, здійснюється за повiдомленням до
Центру безпеки дорожнього руху при департаменті Державтоінспекції МВС вiд особи що здiйснила таке переобладнання, та пред'яву переобладнаного транспортного засобу у Державтоінспекцію МВС по мiсцю
рєєстрацiї транспортного засобу, для контролю відповідністi технічного стану переобладнаних транспортних засобів вимогам безпеки дорожнього руху.

а сущестующий абзац Статьи 38:
...Перереєстрація транспортного засобу у зв'язку із заміною двигуна здійснюється у разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму і потужності. Документи, що підтверджують законність придбання двигуна, не вимагаються.

просто убрать, как не имеющий сейчас смысла потому что:
1) налог на ТС вносится в стоимость бензина с 2010 года,
2) ГАИ не имеет оборудования и специалистов для проведения
проверки "типу двигуна, його ваги, робочого об'єму і потужності."

Данные изменения позволят тюнинг-мастерским и самодельщикам спокойно работать над созданием уникальных машин и доработки существующих без кольцевого оббивания порогов "разрешителей всего".

..........

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 15:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
дуже необхідна тема. алекс молодець!!
ще у всьому не розібрався, але вірю що це архінеобхідно!!
пропоную щоб автівти яким за 25 років взагалі звільнялися від податків.в голандіїї так є.

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 15:55 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 10:05
Сообщения: 45
Авто: Lincoln Continental 88
"налог на ТС вносится в стоимость бензина с 2010 года"
Это уже официально? Дай источник.

Ваша тема интересная. Правда есть большие сомнения, что эту часть системы, которая тоже заточена под коррупцию можно изменить в разумное ближайшее будущее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 11:58 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:25
Сообщения: 31
Откуда: Киев
Авто: форд Мустанг
давайте попросим чтобы убрали Камеры и поченили дороги =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 17:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 11:26
Сообщения: 105
Авто: Ford Mustang GT/CS
сейчас хотять мелкий ремонт, а крупный прланируют ближе к осени .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 09:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Народ ! :)

давайте пока не трогать "налоги" ? :) просто я хочу пока что убрать препоны со стороны "тюнинга" и "изменения типа двигателя", это можно сделать на поднимая шума и резонанса.

Насчет "ТС в стоимость бензина" - такой проект Закона уже есть и он "в обойме" на рассмотрение-принятие. Так что вносить еще один Закон - это можно но надо тогда "чем мы отличаемся", а то их по правилам ВР обьединят в одно "делопроизводство" и предложат найти компромисс... Так что подумайте...

Сами Законы которые нас касаются(Проекты) есть тут:
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=2&t=429&st=0&sk=t&sd=a&start=1120

мой пост от 01 апр 2009, 13:51
там список Законов...

7. Проект Закону про внесення змін до деяких законів України щодо скасування державного технічного огляду транспортних засобів
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=34350
Номер,дата реєстрації: 4014 від 04.02.2009

8. Проект Закону про податок на пальне з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=34498
Номер,дата реєстрації: 4074 від 18.02.2009

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 10:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:04
Сообщения: 185
Откуда: Белая Церковь
Авто: Шеви Кэприс 5,0 TBI
Да я и сам ярый приверженец замены ДВС на электро. Тем более что по бапкам это обходится не дороже капиталки штатного ДВС. Но как на таком ездить легально - я не представляю. И забавно, что ни один сотрудник ГАИ и МРЕО на вопрос о легализации электроавтомобиля не ответил.

Для двухтонного АА достаточно электродвигателя мощностью 50 кВт чтобы заменить150 лошадный ДВС. Можно даже обойтись без КПП - при этом подкапотное пространство останется свободным для размещения комплекта АКБ.

Но это крайность. Лично я бы переделал какокй -нибудь Феад или Жопель под электротягу для ежедневных поездок по городу.

http://www.autosite.com.ua/news_article_372.html

_________________
Шевролет Каприз Крассный - 1 аирбэГ и 8 котлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 20:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
artlight писал(а):
Да я и сам ярый приверженец замены ДВС на электро. Тем более что по бапкам это обходится не дороже капиталки штатного ДВС. Но как на таком ездить легально - я не представляю.


пока-что - да, проблема... постанова КМ 1388 все это сводит на нет :( но я буду пытаться...

Цитата:
И забавно, что ни один сотрудник ГАИ и МРЕО на вопрос о легализации электроавтомобиля не ответил.


я занимался этим вопросом лично прошлым летом :)
так вот - по Закону о транспорте + еще + КМ 1388 постанова - вам предлагают получить разрешение от автопроизводителя... :wall: ...понятно что никто его не даст... на мое письмо в GM до сих пор ответа нет...

Цитата:
Для двухтонного АА достаточно электродвигателя мощностью 50 кВт чтобы заменить150 лошадный ДВС. Можно даже обойтись без КПП - при этом подкапотное пространство останется свободным для размещения комплекта АКБ.


есть расчет электромобиля с "центральным" мотором:
http://sdisle.com/ev/calc/evcalc.html

и вообще интересно прочесть:
http://sdisle.com/ev/

Цитата:
Но это крайность. Лично я бы переделал какокй -нибудь Феад или Жопель под электротягу для ежедневных поездок по городу.
http://www.autosite.com.ua/news_article_372.html


этот аппарат у меня несколько месяцев стоял под офисом :)
не все там хорошо с ним... как пишут :(

для города надо что-то очень легкое.

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.