Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Holley
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=10959
Страница 1 из 3

Автор:  bloodsucker69 [ 01 май 2014, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Holley

HOLLEY HISTORY
перевод статьи с сайта www.holley.com
Изображение

Holley ® производит топливные системы всех форм и размеров начиная с 1903 года. На самом деле, более 250 миллионов карбюраторов было произведено в течении многих лет для всего, от оригинальной модели "А" Генри Форда и до крутейших заводских маслкаров, когда-либо производимых в Детройте. Знаете ли Вы, что Holley поставляли более половины всех карбюраторов в Великую Отечественную войну, в том числе не только для автомобилей, но и для катеров и самолетов? Это правда. Ни в одной компании так хорошо не знают, топливных систем, как их знают в Holley. Сегодня, карбюраторы Holley продолжают быть доминирующей силой в достижени высокой производительности и для участия в гонках, деменстрируя это выиграв больше гонок, чем все остальные, вместе взятые. Карбюраторы Holley поставляются каждой команде Кубка Sprint NASCAR SERIES ™ и приносят победу почти каждой команде NHRA ® ProStock с 1960 года и до сих пор.


Все началось в конце 1800-х с двумя братьями из Брэдфорда , штат Пенсильвания, Джордж и Эрл Холли - подростков которые узнали , как
сделать шаблоны и формы для литья металла , с целью построить свой собственный одноцилиндровый двигатель. Этот двигатель был установлен на трех колесное транспортное средство и позволял ему разгоняться до "сокрушительных" 45 км\ч. Это привело к возниконовению их моторизованных велосипедов и даже четырех колесного автомобиля называнного Holley Motorette, и дальнейшему рождению Holley Motor Company. В 1903 году , по настоянию Генри Форда , братья Холли вошли
в карбюраторный бизнес и стали лидерами отрасли технологий топливных систем . В 2003 году Holley были признаны одними из четырех поставщиков оригинальных деталей, которые до сих пор, спустя 100 лет продают Форду запчасти и комлектующие. Бизнес компании продолжает расширяться даже пройдя через эпохи Первой и Второй мировой войны. Можно сказать, что Holley непосредственно помогли выиграть Вторую мировую войну ,так как около половины карбюраторы используемыемых в то время носили имя Holley . Топливные системы Holley ставились на всё, от переменных карбюраторов venturii для самолетов DC- 3, до снаряженных Packard`ом торпедных катеров с В-25, используемых в налете Джимми Дулитла на Токио. После войны Holley сосредоточелись на том, чтобы идти в ногу с требованиями автомобильных производителей, которые , в свою очередь, пытались идти в ногу с требованиями "изголодавшей" автомобильной общественности. Holley также начали поставлять запасные части для станций технического обслуживания и гаражей. Бывшие военные танкисты, летчики и моряки стали находить новое сремление в виде гонок на солёных озёрах, там и стала зарождаться популярность Holley в гонках, так как многие из
них предпочитали знаменитые Holley 94S.

1950-е стали свидетелями появления четырёхкамерного карбюратора Holley 4150 ™ устанавливавшегося на 1957 Форд Тандэрбёрд. Это и было начало распространения модульных четырёхкамерных (Four Barrel) карбюраторов Holley, какими мы знаем их сегодня. Это был первый карбюратор по-настоящему ориентированый на производительность и стал стандартным оборудованием на многих высоко эффективных автомобилях. 1960-е годы были временем для широкого распространения хот род индустрии, и Holley, на ряду с Моделью 4150 ™ стали комплектовать ею крутейшие маслкары, когда либо сходившие с конвееров в Детройте. Эти карбюраторы питали такие автомобили, как популярные Камаро Z28, Шевелле с большими "крысиными" блоками, Мустанги Boss и Кобры от Кэрола Шелби, и это только небольшой пример.В этот период также увидели свет такие удивительные творения как установки из трёх мульти-карбюраторов Трипл Дьюс на Шевроле Корветт с 427-м блоком и Six Pack Mopars которые ставили на 440-й блок двигателей Крайслер. В то время если у тебя была серьезная машина, значит она должна была иметь Holley. Американская икона, известная как как Holley Double Pumper, тоже родилась в 60-х. И, конечно же, всемирно известный Holley Dominator ® также дебютировал в 1968 году, будучи разработанным специально для NASCAR ®.

В 1970-е годы можно было пронаблюдать продолжение доминирования Holley в гонках, так почти каждый гонщик NHRA ® Super Stock/Pro Stock использовал их продукцию. По сути это и остаётся неизменным , количество карбюраторов Holley, используемых дрэг-гонщиками превосходит число карбюратор всех других производителей и по сей день. В начале 70-х также выпустили всемирно известный электрический топливный насос Holley "Blue", который также стал самым распространённым топливным насосом в истории дрэг гонок и до сих пор пользуется популярностью среди десятков тысячь гонщиков и уличных энтузиастов. Что ещё можно сказать примечательного про этот период, так это то, что так же он принёс нам большое разнообразие аллюминиевых впускных коллекторов Holley, включаяя особо популярную Z-серию разработанную совместно с "отцом" Шевроле Корветт Зора Аркус-Дантов.

Holley вошли в 1980-е на позиции единственного производителя карбюраторов, при этом предлагая так же широкий ассортимент включавший в себя товары начиная от различных топливных систем, и заканчивая впускными коллекторами и топливными насосами. Holley всё продолжал распространять своё господство за счёт побед в NHRA Pro Stock и NASCAR Sprint Cup Series™. В 80-е Holley вступает на рынок топливных инжекторов предлагая свои оригинальные компоненты EFI
(Electronic Fuel Injection - электронный топливный впрыск), так и альтернативные комплекты Pro-Jection®, созданные для карбюраторных автомобилей владельцы которых желают перейти на топливный впрыск.

В 1990-е годы Holley продолжает демонстрировать рынку новые товары. Были представлены готовые карбюраторы дико популярной гоночной серии HP Pro и с тех пор ставшие стандартом в гонках. SYSTEMAX ® - комплекты для двигателей включали: подогнанные головки блока цилиндров, впускные коллекторы и воздухозаборники, распредвалы и прочие детали газораспределительного механизма. Dominator развивались в HP Dominator, так же были представлены просто громадные электрические насосы и модифицированные комплекты EFI развившиеся до цифровых Pro-Jection® 4D и 4DI. В конце 1990-х годов
Holley приобрел несколько других ведущих мировых брендов в своих категориях, включая Weiand - водозаборники и нагнетатели, Flowtech - выхлоп, Hooker - коллекторы и NOS - системы впрыска закиси азота, тем самым расширяя свой ассортимент и сохраняя титул Наиболее
Побеждающей Компании в Гоночной Истории.

автор перевода - bloodsucker69

Автор:  Капитан Улитка [ 01 май 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Holley

гавно этот холлей . качество у них просто ужас

Автор:  bloodsucker69 [ 01 май 2014, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Holley

Ещё 2 моих перевода "анатомия гэссера" и "что такое макс ведж" на форуме Magnum Force Team - http://www.magnumforceteam.net/forum/cat-offtop/topic-49-page-2.html

Автор:  Hunter [ 02 май 2014, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Holley

Капитан Улитка писал(а):
гавно этот холлей . качество у них просто ужас


Да ладно, а какая альтернатива для спортивной машины с V8 и горбатым распредвалом? Юзать TBI и TPI которые слабее, сняты с производства, геморнее в настройке и не поддаются тюнингу?

Автор:  Капитан Улитка [ 02 май 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Holley

я не про альтернативу а про качество исполнения ... когда-то может они и были на коне .

Автор:  MAX [ 02 май 2014, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Holley

speed demon bg fuel systems

лучшее

конструкция холевская, но качество изготовления достойно серванта

Автор:  Hunter [ 02 май 2014, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Holley

ну дело в том что на мой объем двигателя Speed demon не сделал соответствующую модель

Автор:  SuperBee [ 02 май 2014, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Holley

Hunter писал(а):
ну дело в том что на мой объем двигателя Speed demon не сделал соответствующую модель


Под его тоже :hahaha:

Автор:  RaceFace [ 03 май 2014, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Holley

Зараз Speed Demon повернувся на ринок з 6-ма новими моделями, повернувся після того як Holley викупила бренд разом зі всіма боргами. Марка загнулась перед тим саме завдяки "феноменальній" якості, американці на форумах плювались і повертали вироби назад....часто знаходили стружку всередині - наслідок необережної обробки деталей при збиранні. Зверху, говорять, карби дійсно блищали і виглядали.

Яка якість зараз - не цікавився.
Собі купив Holley

Автор:  MAX [ 03 май 2014, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Holley

ты знаешь, можно и в письке любимой найти стружку, но это не обязывает ее возвращать родителям

американцы дятлы, им все видетили болт он подавай
------
любая новая деталь требует проверки даже вставная челюсть
------
то что бренд спид демон будет существовать в компании холи, это только лучше
------
в принципе демон это и был зализанный красивый холли с доп крутилочками, крутейшим
и ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ дизайном.
------
!!!
у демона есть модели от 3.0л стандартных двигателей
------

мои лично эмоции при виде диффузорных колодцев спиддемона, толи облизать их толи по трогать мокрыми пальцами

блядь, ну холи же выглядит как дерьмо советское :wall:

-------------------

холи это ебанный компромис цены!!!

какой нахуй компромис

мы живем последний раз!!!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/