Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Ушатанный оригинал vs. творческий колхоз
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=10499
Страница 1 из 3

Автор:  alexgrig [ 31 янв 2014, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Ушатанный оригинал vs. творческий колхоз

встречный вопрос ко всем
если вы покупаете машину бу, то какой вариант предпочтительнее для вас:
-100% оригинал разногй степени ушатанности
-колхоз неизвестно где и сколько
:popcorn
можно опрос прикрепить.

решетку кто-то купил с лету :wall:
http://www.ebay.com/itm/1993-1994-1995- ... true&rt=nc

Автор:  Pferd [ 31 янв 2014, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Black Fleetwood

alexgrig писал(а):
встречный вопрос ко всем
если вы покупаете машину бу, то какой вариант предпочтительнее для вас:
-100% оригинал разногй степени ушатанности
-колхоз неизвестно где и сколько
:popcorn



предпочтительно оригинал любой степени ушатанности ,это касается как кузова так и двигателя с коробкой .Проще разбираться .Хотя если досконально знаешь матчасть нет разницы оригинал или колхоз .

Автор:  Капитан Улитка [ 31 янв 2014, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Black Fleetwood

Покупая бу машину нужно быть готовым заменить все . от А до Я . и не ныть как это делают многие

Автор:  alexgrig [ 31 янв 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Black Fleetwood

Капитан Улитка писал(а):
Покупая бу машину нужно быть готовым заменить все . от А до Я . и не ныть как это делают многие

вопрос не в замене, а в віявлении ЧТО надо заменить

Цитата:
предпочтительно оригинал любой степени ушатанности ,это касается как кузова так и двигателя с коробкой .Проще разбираться .Хотя если досконально знаешь матчасть нет разницы оригинал или колхоз .

того же мнения, с оговоркой-бывают колхозы, после которых проще авто обоссать и сжечь

Автор:  Pferd [ 31 янв 2014, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Black Fleetwood

alexgrig писал(а):
того же мнения, с оговоркой-бывают колхозы, после которых проще авто обоссать и сжечь

:rofl: :rofl: :rofl: бывает , обссыкать то зачем . сразу сжечь :rofl: :rofl:

Автор:  ALT-F13 [ 31 янв 2014, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ушатанный оригинал vs. творческий колхоз

Если речь идет о хорошо знакомой мне платформе, то я более всего был бы рад "грамотному афтермаркету". Поясню: когда я брал мустанг Влада, я был весьма доволен всем "неоригиналом", который он туда ставил - нулевик, алюминиевые шкивы, удаление air pump, сцепление SPEC. 18" диски а-ля Torq-Thrust, хром окантовка шкал приборов. толстые свечные провода и т.п. Всё это было весьма уместно и я бы сам ставил то же самое или похожее. Но тут вопрос в том, что я мог точно оценить, что это "тюнинг, а не колхоз" и, в свою очередь, именно колхоза там не было.

Если говорить про новые для меня машины, то, это не предполагает безумной цены за "тут всё оригинальное" при состоянии машины "масло меняли в Техасе еще при Никсоне" - то, конечно, предпочту оригинал, каким бы мертвым он не был.
Ибо самое мерзкое, что в процессе ремонта обнаруживается - это следы именно какого-то народного творчества. Из фаера после покупки выбросил катушку зажигания от жигулей; помню приколы у соклубников с заваренными в рычаги сайлентблоками и подушками двигателя; и т.п. и т.п. - такие решения выносят мозг, часто трудно обнаружимы и приносят проблемы в процессе устранения. Особенно это касается авто, попавших сюда ОЧЕНЬ давно - где могут быть приколы типа волговского моста или, как у Макса на фаере - фордовской коробки...

Автор:  Saso [ 31 янв 2014, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ушатанный оригинал vs. творческий колхоз

ALT-F13 писал(а):
помню приколы у соклубников с заваренными в рычаги сайлентблоками и подушками двигателя; и т.п. и т.п. - такие решения выносят мозг, часто трудно обнаружимы и приносят проблемы в процессе устранения

Недавно столкнулся с приваренными болтами к усилителю бампера. Так и не понял, зачем это сделали... :facepalm
Неграмотный колхоз очень усложняет жизнь. А грамотный колхоз - это таки тюнинг, а не колхоз.

Автор:  Максим13 [ 31 янв 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ушатанный оригинал vs. творческий колхоз

я на своем малыше уже сколько колхозов устранил, особенно по части электроники, хотя признаюсь сам грешник, с рессорой колхозил, и продолжаю... (( но максимально близко к оригиналу...

а на самом деле считаю что авто должно быть в оригинале, либо ставить детали для этого авто предназначенное если ты его тюнингуеш...

Автор:  Pferd [ 31 янв 2014, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ушатанный оригинал vs. творческий колхоз

xam писал(а):
в опросе не участвую... :music:

Теперь понятно кто рычаги заваривает на продажу :rofl: :rofl: :drinks:

Автор:  alexgrig [ 31 янв 2014, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ушатанный оригинал vs. творческий колхоз

опрос дает характерный результат :hahaha:

Цитата:
Но тут вопрос в том, что я мог точно оценить, что это "тюнинг, а не колхоз" и, в свою очередь, именно колхоза там не было.

вот! в этом все и дело.
Даже колхоз при покупке допустим, если знаешь где он и как с ним бороться, если будешь бороться...

Помню свои эмоции когда еще в июле 2011 меняли задние тормоза и оказалось, что тормозной цилиндр прикручен метрикой, а болтов то родных НЕТУ!!!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/