Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Ушатанный оригинал vs. творческий колхоз http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=10499 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | alexgrig [ 31 янв 2014, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Ушатанный оригинал vs. творческий колхоз |
встречный вопрос ко всем если вы покупаете машину бу, то какой вариант предпочтительнее для вас: -100% оригинал разногй степени ушатанности -колхоз неизвестно где и сколько ![]() можно опрос прикрепить. решетку кто-то купил с лету ![]() http://www.ebay.com/itm/1993-1994-1995- ... true&rt=nc |
Автор: | Pferd [ 31 янв 2014, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Black Fleetwood |
alexgrig писал(а): встречный вопрос ко всем если вы покупаете машину бу, то какой вариант предпочтительнее для вас: -100% оригинал разногй степени ушатанности -колхоз неизвестно где и сколько ![]() предпочтительно оригинал любой степени ушатанности ,это касается как кузова так и двигателя с коробкой .Проще разбираться .Хотя если досконально знаешь матчасть нет разницы оригинал или колхоз . |
Автор: | Капитан Улитка [ 31 янв 2014, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Black Fleetwood |
Покупая бу машину нужно быть готовым заменить все . от А до Я . и не ныть как это делают многие |
Автор: | alexgrig [ 31 янв 2014, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Black Fleetwood |
Капитан Улитка писал(а): Покупая бу машину нужно быть готовым заменить все . от А до Я . и не ныть как это делают многие вопрос не в замене, а в віявлении ЧТО надо заменить Цитата: предпочтительно оригинал любой степени ушатанности ,это касается как кузова так и двигателя с коробкой .Проще разбираться .Хотя если досконально знаешь матчасть нет разницы оригинал или колхоз . того же мнения, с оговоркой-бывают колхозы, после которых проще авто обоссать и сжечь |
Автор: | Pferd [ 31 янв 2014, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Black Fleetwood |
alexgrig писал(а): того же мнения, с оговоркой-бывают колхозы, после которых проще авто обоссать и сжечь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | ALT-F13 [ 31 янв 2014, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ушатанный оригинал vs. творческий колхоз |
Если речь идет о хорошо знакомой мне платформе, то я более всего был бы рад "грамотному афтермаркету". Поясню: когда я брал мустанг Влада, я был весьма доволен всем "неоригиналом", который он туда ставил - нулевик, алюминиевые шкивы, удаление air pump, сцепление SPEC. 18" диски а-ля Torq-Thrust, хром окантовка шкал приборов. толстые свечные провода и т.п. Всё это было весьма уместно и я бы сам ставил то же самое или похожее. Но тут вопрос в том, что я мог точно оценить, что это "тюнинг, а не колхоз" и, в свою очередь, именно колхоза там не было. Если говорить про новые для меня машины, то, это не предполагает безумной цены за "тут всё оригинальное" при состоянии машины "масло меняли в Техасе еще при Никсоне" - то, конечно, предпочту оригинал, каким бы мертвым он не был. Ибо самое мерзкое, что в процессе ремонта обнаруживается - это следы именно какого-то народного творчества. Из фаера после покупки выбросил катушку зажигания от жигулей; помню приколы у соклубников с заваренными в рычаги сайлентблоками и подушками двигателя; и т.п. и т.п. - такие решения выносят мозг, часто трудно обнаружимы и приносят проблемы в процессе устранения. Особенно это касается авто, попавших сюда ОЧЕНЬ давно - где могут быть приколы типа волговского моста или, как у Макса на фаере - фордовской коробки... |
Автор: | Saso [ 31 янв 2014, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ушатанный оригинал vs. творческий колхоз |
ALT-F13 писал(а): помню приколы у соклубников с заваренными в рычаги сайлентблоками и подушками двигателя; и т.п. и т.п. - такие решения выносят мозг, часто трудно обнаружимы и приносят проблемы в процессе устранения Недавно столкнулся с приваренными болтами к усилителю бампера. Так и не понял, зачем это сделали... ![]() Неграмотный колхоз очень усложняет жизнь. А грамотный колхоз - это таки тюнинг, а не колхоз. |
Автор: | Максим13 [ 31 янв 2014, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ушатанный оригинал vs. творческий колхоз |
я на своем малыше уже сколько колхозов устранил, особенно по части электроники, хотя признаюсь сам грешник, с рессорой колхозил, и продолжаю... (( но максимально близко к оригиналу... а на самом деле считаю что авто должно быть в оригинале, либо ставить детали для этого авто предназначенное если ты его тюнингуеш... |
Автор: | Pferd [ 31 янв 2014, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ушатанный оригинал vs. творческий колхоз |
xam писал(а): в опросе не участвую... ![]() Теперь понятно кто рычаги заваривает на продажу ![]() ![]() ![]() |
Автор: | alexgrig [ 31 янв 2014, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ушатанный оригинал vs. творческий колхоз |
опрос дает характерный результат ![]() Цитата: Но тут вопрос в том, что я мог точно оценить, что это "тюнинг, а не колхоз" и, в свою очередь, именно колхоза там не было. вот! в этом все и дело. Даже колхоз при покупке допустим, если знаешь где он и как с ним бороться, если будешь бороться... Помню свои эмоции когда еще в июле 2011 меняли задние тормоза и оказалось, что тормозной цилиндр прикручен метрикой, а болтов то родных НЕТУ!!! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |