Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Двух бульбуляторный lt1
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=10375
Страница 1 из 3

Автор:  z28 [ 07 янв 2014, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Двух бульбуляторный lt1

Приветствую!С Рождеством Христовым!
Как следствие того что я в английском баран,у меня возник вопрос.
Из-за сложностей с поиском необходимых з.частей на LT1,который обгорел поверху,есть мысль зделать его карбюраторным.Но не просто карбюраторным,а двух карбюраторным :crazy: :crazy:
Когда-то в сети натыкался на фото коллектора под два карба.
Вопрос заключается в том,возможно ли прицепить на головы LT1 карбюраторный коллектор? Если возможно,то реально ли найти коллектор под 2 карба?
И ещё мне не совсем понятен принцип работы Optispark'а.Будет ли он работать без мозга?

Вложения:
IMAG0151.jpg
IMAG0151.jpg [ 3.89 МБ | Просмотров: 4118 ]

Автор:  Артем [ 07 янв 2014, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двух бульбуляторный lt1

А в чем сложность с зч - на Ебуе ВСЕ есть - зачем изобретать велосипед :unknown:
Мозги работать не будет - нет положения дросельной заслонки, форсунок, датчика потока воздуха и тд . :facepalm
Надо делать новую проводку под карбы и както увязывать с приборкой - я б не делал :facepalm

Автор:  z28 [ 07 янв 2014, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двух бульбуляторный lt1

В том и вопрос,будет ли работать Optispark без мозга.
По фото видно,что мотор явно не в родной машине,соответственно приборка и проводка тоже неродная.
Я не профи в американской технике и не могу даже составить полный список того что згорело,т.к. незнаю что там было.Ко мне попал мотор,на котором был толстый пласт разлившейся пластмассы.И тем более найти это всё в штатах.
Попытки найти всё необходимое на просторах Украины не увенчались успехом.
Вопрос по карбам остаётся открытым.

Вложения:
IMG_0958.JPG
IMG_0958.JPG [ 1.03 МБ | Просмотров: 4104 ]

Автор:  SuperBee [ 07 янв 2014, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двух бульбуляторный lt1

Мотор со сгоревшей импалы в Одессе?

Впуск должен стать любой под sbc 87+

Как по мне два карба много для 350.

Автор:  z28 [ 07 янв 2014, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двух бульбуляторный lt1

SuperBee писал(а):
Мотор со сгоревшей импалы в Одессе?

Впуск должен стать любой под sbc 87+

Как по мне два карба много для 350.

Да,имено с неё.
Я почему-то всегда думал что чем больше пропускная способность у впуска,тем лучше.Тем более что на моторе стоят выхлопные драговые пауки,да и выхлоп будет вариться из 3" труб.
А потом всегда можно поставить вал с более широкими фазами и больше подъёмами.Весь этот бутерброд должен неплохо гонять через себя воздух.

Автор:  Артем [ 07 янв 2014, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двух бульбуляторный lt1

z28 писал(а):
SuperBee писал(а):
Мотор со сгоревшей импалы в Одессе?

Впуск должен стать любой под sbc 87+

Как по мне два карба много для 350.

Да,имено с неё.
Я почему-то всегда думал что чем больше пропускная способность у впуска,тем лучше.Тем более что на моторе стоят выхлопные драговые пауки,да и выхлоп будет вариться из 3" труб.
А потом всегда можно поставить вал с более широкими фазами и больше подъёмами.Весь этот бутерброд должен неплохо гонять через себя воздух.

Может я неправ :drinks: но я считаю что сначала нужно на 100% понять концепцию мотора, коробки, моста и для каких целей - а потом комплектовать и сразу брать полный комплект зч и строить то что ты решил :gamer:

Автор:  z28 [ 07 янв 2014, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двух бульбуляторный lt1

CorvetteC4UKRAIN писал(а):
z28 писал(а):
SuperBee писал(а):
Мотор со сгоревшей импалы в Одессе?

Впуск должен стать любой под sbc 87+

Как по мне два карба много для 350.

Да,имено с неё.
Я почему-то всегда думал что чем больше пропускная способность у впуска,тем лучше.Тем более что на моторе стоят выхлопные драговые пауки,да и выхлоп будет вариться из 3" труб.
А потом всегда можно поставить вал с более широкими фазами и больше подъёмами.Весь этот бутерброд должен неплохо гонять через себя воздух.

Может я неправ :drinks: но я считаю что сначала нужно на 100% понять концепцию мотора, коробки, моста и для каких целей - а потом комплектовать и сразу брать полный комплект зч и строить то что ты решил :gamer:


Тут очень интересная ситуация по поводу концепции.С одной стороны инжектор даёт большее кпд при том же расходе,работает более стабильно,легко поддаётся тюнингу через чиповку.Но эта невероятная куча патрубков,проводов,датчиков и прочей навески меня в Одессе держит.Меня больше прёт старая школа,чистая подкапотка,на которую приятно смотреть,неровные карбюраторные холостые :crazy:

Изначально есть интерес к мотору пообъёмистей,начиная наверное с 6.6,хорошо бы 7.4,в идеале ещё больше. Но найти у нас такой мотор я так понял не просто.А если он где-то и проскакивает,об этом сначала узнают и зачастую сразу те,кто давно крутиться среди АА. Поэтому и подумываю о том что бы колупать то что есть.

Коробку однозначно хочу механику.И есть интерес поменять имеющиюся 4L60-E на механику.

Всё это пока неболее чем мысли,перебор вариантами.Навожу справки,спрашиваю Ваших советов,делаю свои выводы.

Автор:  Артем [ 07 янв 2014, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двух бульбуляторный lt1

Так а чего не взять мотор с коробкой с карбом 6 литров БИГ БЛОК- рабочий -незаколхоженый с Кадилака (я видел как он работал) (я думаю про цену можно будет поторговаться)- это ДЖМ запчастей валом, чем ебать себе мозг с лт1
Подумай 7 раз :hi:

Автор:  AndriAn [ 07 янв 2014, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двух бульбуляторный lt1

один карб будет ехать..достойно

http://www.ebay.com/itm/GM-Carbureted-L ... 8b&vxp=mtr


с кадиловским "биг-блоком" он наепется еще больше.(что бы довести его до уровня более-менее едущего мотора).. не вариант вообще. двигатель :facepalm

Автор:  Артем [ 07 янв 2014, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двух бульбуляторный lt1

AndriAn писал(а):
один карб будет ехать..достойно

http://www.ebay.com/itm/GM-Carbureted-L ... 8b&vxp=mtr


с кадиловским "биг-блоком" он наепется еще больше.(что бы довести его до уровня более-менее едущего мотора).. не вариант вообще. двигатель :facepalm

Увязка отиспака :unknown:
А что ебаться с кадалаковским :unknown: поменять распредвал максимум на более острый и все

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/