Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Двух бульбуляторный lt1 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=10375 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Артем [ 07 янв 2014, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двух бульбуляторный lt1 |
А в чем сложность с зч - на Ебуе ВСЕ есть - зачем изобретать велосипед ![]() Мозги работать не будет - нет положения дросельной заслонки, форсунок, датчика потока воздуха и тд . ![]() Надо делать новую проводку под карбы и както увязывать с приборкой - я б не делал ![]() |
Автор: | z28 [ 07 янв 2014, 12:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Двух бульбуляторный lt1 | ||
В том и вопрос,будет ли работать Optispark без мозга. По фото видно,что мотор явно не в родной машине,соответственно приборка и проводка тоже неродная. Я не профи в американской технике и не могу даже составить полный список того что згорело,т.к. незнаю что там было.Ко мне попал мотор,на котором был толстый пласт разлившейся пластмассы.И тем более найти это всё в штатах. Попытки найти всё необходимое на просторах Украины не увенчались успехом. Вопрос по карбам остаётся открытым.
|
Автор: | SuperBee [ 07 янв 2014, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двух бульбуляторный lt1 |
Мотор со сгоревшей импалы в Одессе? Впуск должен стать любой под sbc 87+ Как по мне два карба много для 350. |
Автор: | z28 [ 07 янв 2014, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двух бульбуляторный lt1 |
SuperBee писал(а): Мотор со сгоревшей импалы в Одессе? Впуск должен стать любой под sbc 87+ Как по мне два карба много для 350. Да,имено с неё. Я почему-то всегда думал что чем больше пропускная способность у впуска,тем лучше.Тем более что на моторе стоят выхлопные драговые пауки,да и выхлоп будет вариться из 3" труб. А потом всегда можно поставить вал с более широкими фазами и больше подъёмами.Весь этот бутерброд должен неплохо гонять через себя воздух. |
Автор: | Артем [ 07 янв 2014, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двух бульбуляторный lt1 |
z28 писал(а): SuperBee писал(а): Мотор со сгоревшей импалы в Одессе? Впуск должен стать любой под sbc 87+ Как по мне два карба много для 350. Да,имено с неё. Я почему-то всегда думал что чем больше пропускная способность у впуска,тем лучше.Тем более что на моторе стоят выхлопные драговые пауки,да и выхлоп будет вариться из 3" труб. А потом всегда можно поставить вал с более широкими фазами и больше подъёмами.Весь этот бутерброд должен неплохо гонять через себя воздух. Может я неправ ![]() ![]() |
Автор: | z28 [ 07 янв 2014, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двух бульбуляторный lt1 |
CorvetteC4UKRAIN писал(а): z28 писал(а): SuperBee писал(а): Мотор со сгоревшей импалы в Одессе? Впуск должен стать любой под sbc 87+ Как по мне два карба много для 350. Да,имено с неё. Я почему-то всегда думал что чем больше пропускная способность у впуска,тем лучше.Тем более что на моторе стоят выхлопные драговые пауки,да и выхлоп будет вариться из 3" труб. А потом всегда можно поставить вал с более широкими фазами и больше подъёмами.Весь этот бутерброд должен неплохо гонять через себя воздух. Может я неправ ![]() ![]() Тут очень интересная ситуация по поводу концепции.С одной стороны инжектор даёт большее кпд при том же расходе,работает более стабильно,легко поддаётся тюнингу через чиповку.Но эта невероятная куча патрубков,проводов,датчиков и прочей навески меня в Одессе держит.Меня больше прёт старая школа,чистая подкапотка,на которую приятно смотреть,неровные карбюраторные холостые ![]() Изначально есть интерес к мотору пообъёмистей,начиная наверное с 6.6,хорошо бы 7.4,в идеале ещё больше. Но найти у нас такой мотор я так понял не просто.А если он где-то и проскакивает,об этом сначала узнают и зачастую сразу те,кто давно крутиться среди АА. Поэтому и подумываю о том что бы колупать то что есть. Коробку однозначно хочу механику.И есть интерес поменять имеющиюся 4L60-E на механику. Всё это пока неболее чем мысли,перебор вариантами.Навожу справки,спрашиваю Ваших советов,делаю свои выводы. |
Автор: | Артем [ 07 янв 2014, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двух бульбуляторный lt1 |
Так а чего не взять мотор с коробкой с карбом 6 литров БИГ БЛОК- рабочий -незаколхоженый с Кадилака (я видел как он работал) (я думаю про цену можно будет поторговаться)- это ДЖМ запчастей валом, чем ебать себе мозг с лт1 Подумай 7 раз ![]() |
Автор: | AndriAn [ 07 янв 2014, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двух бульбуляторный lt1 |
один карб будет ехать..достойно http://www.ebay.com/itm/GM-Carbureted-L ... 8b&vxp=mtr с кадиловским "биг-блоком" он наепется еще больше.(что бы довести его до уровня более-менее едущего мотора).. не вариант вообще. двигатель ![]() |
Автор: | Артем [ 07 янв 2014, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двух бульбуляторный lt1 |
AndriAn писал(а): один карб будет ехать..достойно http://www.ebay.com/itm/GM-Carbureted-L ... 8b&vxp=mtr с кадиловским "биг-блоком" он наепется еще больше.(что бы довести его до уровня более-менее едущего мотора).. не вариант вообще. двигатель ![]() Увязка отиспака ![]() А что ебаться с кадалаковским ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |