Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 апр 2024, 11:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 23:20
Сообщения: 87
Авто: mustang gt '01
ALT-F13 писал(а):
z28 писал(а):
Кроме инжектора,есть ли разница между лт и к примеру л05? т.е. Распредвал,каналы в бошках,размеры клапанов? Может и в самом деле нет смысла делать бульбуляторный лт,если он не отличается от л05,который на порядок дешевле?... ЛТ на компенсаторах? Или регулируются клапана? А Л05?

Если говорить "как шло с завода", то:

L05 - это 5.7 литровый смолл-блок первого поколения с TBI-впрыском и HEI-трамблером.
LT1 - 5.7 литровый смолл-блок второго поколения с распределенным впрыском и Optispark.

Моторы совместимы по rotating assembly (колено-поршни-шатуны), распредвалам, большинству элементов голов (компенсаторы, rocker arms и т.п.), многим позициям по навесному (включая коллектора, поддон, маховик и стартер), разболтовке колокола коробки и т.п.
Но блоки-головы-впуск совершенно разные и не взаимозаменяемы. Причина простая: в LT1 в обратную сторону идет поток охлаждения (сначала головы, потом блок). Поскольку это напрямую влияет на температуры в камерах сгорания, то и на итоговом мощностном потенциале тоже сказывается. Короче, при прочих равных карбовый ЛТ1 будет лучше среднего смолл-блока со сравнимыми головами.

Сами по себе родные головы Л05 - говно, кстати и впускной коллектор тоже, и распредвал.
Чугуниевые ЛТ1 головы от шпалы тоже не сильно сладкие в сравнении с люминевыми от камаровских-корветовских ЛТ1 (тащемта, головы+распредвал+прошивка - это то, что отличает 260 л.с. в Шпале от 300 л.с. в стоковом корвете). Но они волшебны в сравнении с ЛО5-ми...

И у ЛТ, и у Л05 - компенсаторы.

Итого: поскольку у тебя уже есть ЛТ1 - нет никакого смысла искать еще Л05 для сборки карбового мотора. Ты все равно потратишь бабло на покупку впускного коллектора, карбов и трамблера - но по итогу получишь мотор хуже. А продать ЛТ1 в его нынешнем виде и НАВАРИТЬСЯ при покупке Л05 - нереально ;-)


Большое спасибо Кирилл за обширный и развёрнутый ответ! Теперь мне всё понятно!

Просто для поговорить:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 18:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
Жалко нет смайлика как он дрочит (смайлик)
Такой комплект примерно 2к$ будет стоить наверно


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 87.46 КБ | Просмотров: 1436 ]

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 23:20
Сообщения: 87
Авто: mustang gt '01
Это наверное максимум что можно достать из атмосферы.Но отсинхронизировать этот кит,страшный сон любого карбюраторщика :sparta


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 23:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
z28 писал(а):
Это наверное максимум что можно достать из атмосферы.Но отсинхронизировать этот кит,страшный сон любого карбюраторщика :sparta


Хантер отстроит!

я не шучу и не прикалываюсь

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.