CorvetteC4UKRAIN писал(а):
z28 писал(а):
SuperBee писал(а):
Мотор со сгоревшей импалы в Одессе?
Впуск должен стать любой под sbc 87+
Как по мне два карба много для 350.
Да,имено с неё.
Я почему-то всегда думал что чем больше пропускная способность у впуска,тем лучше.Тем более что на моторе стоят выхлопные драговые пауки,да и выхлоп будет вариться из 3" труб.
А потом всегда можно поставить вал с более широкими фазами и больше подъёмами.Весь этот бутерброд должен неплохо гонять через себя воздух.
Может я неправ
но я считаю что сначала нужно на 100% понять концепцию мотора, коробки, моста и для каких целей - а потом комплектовать и сразу брать полный комплект зч и строить то что ты решил
Тут очень интересная ситуация по поводу концепции.С одной стороны инжектор даёт большее кпд при том же расходе,работает более стабильно,легко поддаётся тюнингу через чиповку.Но эта невероятная куча патрубков,проводов,датчиков и прочей навески меня в Одессе держит.Меня больше прёт старая школа,чистая подкапотка,на которую приятно смотреть,неровные карбюраторные холостые
Изначально есть интерес к мотору пообъёмистей,начиная наверное с 6.6,хорошо бы 7.4,в идеале ещё больше. Но найти у нас такой мотор я так понял не просто.А если он где-то и проскакивает,об этом сначала узнают и зачастую сразу те,кто давно крутиться среди АА. Поэтому и подумываю о том что бы колупать то что есть.
Коробку однозначно хочу механику.И есть интерес поменять имеющиюся 4L60-E на механику.
Всё это пока неболее чем мысли,перебор вариантами.Навожу справки,спрашиваю Ваших советов,делаю свои выводы.