Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 апр 2024, 15:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 23:20
Сообщения: 87
Авто: mustang gt '01
Приветствую!С Рождеством Христовым!
Как следствие того что я в английском баран,у меня возник вопрос.
Из-за сложностей с поиском необходимых з.частей на LT1,который обгорел поверху,есть мысль зделать его карбюраторным.Но не просто карбюраторным,а двух карбюраторным :crazy: :crazy:
Когда-то в сети натыкался на фото коллектора под два карба.
Вопрос заключается в том,возможно ли прицепить на головы LT1 карбюраторный коллектор? Если возможно,то реально ли найти коллектор под 2 карба?
И ещё мне не совсем понятен принцип работы Optispark'а.Будет ли он работать без мозга?


Вложения:
IMAG0151.jpg
IMAG0151.jpg [ 3.89 МБ | Просмотров: 3543 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 12:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
А в чем сложность с зч - на Ебуе ВСЕ есть - зачем изобретать велосипед :unknown:
Мозги работать не будет - нет положения дросельной заслонки, форсунок, датчика потока воздуха и тд . :facepalm
Надо делать новую проводку под карбы и както увязывать с приборкой - я б не делал :facepalm

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 23:20
Сообщения: 87
Авто: mustang gt '01
В том и вопрос,будет ли работать Optispark без мозга.
По фото видно,что мотор явно не в родной машине,соответственно приборка и проводка тоже неродная.
Я не профи в американской технике и не могу даже составить полный список того что згорело,т.к. незнаю что там было.Ко мне попал мотор,на котором был толстый пласт разлившейся пластмассы.И тем более найти это всё в штатах.
Попытки найти всё необходимое на просторах Украины не увенчались успехом.
Вопрос по карбам остаётся открытым.


Вложения:
IMG_0958.JPG
IMG_0958.JPG [ 1.03 МБ | Просмотров: 3529 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 13:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Мотор со сгоревшей импалы в Одессе?

Впуск должен стать любой под sbc 87+

Как по мне два карба много для 350.

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 23:20
Сообщения: 87
Авто: mustang gt '01
SuperBee писал(а):
Мотор со сгоревшей импалы в Одессе?

Впуск должен стать любой под sbc 87+

Как по мне два карба много для 350.

Да,имено с неё.
Я почему-то всегда думал что чем больше пропускная способность у впуска,тем лучше.Тем более что на моторе стоят выхлопные драговые пауки,да и выхлоп будет вариться из 3" труб.
А потом всегда можно поставить вал с более широкими фазами и больше подъёмами.Весь этот бутерброд должен неплохо гонять через себя воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 14:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
z28 писал(а):
SuperBee писал(а):
Мотор со сгоревшей импалы в Одессе?

Впуск должен стать любой под sbc 87+

Как по мне два карба много для 350.

Да,имено с неё.
Я почему-то всегда думал что чем больше пропускная способность у впуска,тем лучше.Тем более что на моторе стоят выхлопные драговые пауки,да и выхлоп будет вариться из 3" труб.
А потом всегда можно поставить вал с более широкими фазами и больше подъёмами.Весь этот бутерброд должен неплохо гонять через себя воздух.

Может я неправ :drinks: но я считаю что сначала нужно на 100% понять концепцию мотора, коробки, моста и для каких целей - а потом комплектовать и сразу брать полный комплект зч и строить то что ты решил :gamer:

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 23:20
Сообщения: 87
Авто: mustang gt '01
CorvetteC4UKRAIN писал(а):
z28 писал(а):
SuperBee писал(а):
Мотор со сгоревшей импалы в Одессе?

Впуск должен стать любой под sbc 87+

Как по мне два карба много для 350.

Да,имено с неё.
Я почему-то всегда думал что чем больше пропускная способность у впуска,тем лучше.Тем более что на моторе стоят выхлопные драговые пауки,да и выхлоп будет вариться из 3" труб.
А потом всегда можно поставить вал с более широкими фазами и больше подъёмами.Весь этот бутерброд должен неплохо гонять через себя воздух.

Может я неправ :drinks: но я считаю что сначала нужно на 100% понять концепцию мотора, коробки, моста и для каких целей - а потом комплектовать и сразу брать полный комплект зч и строить то что ты решил :gamer:


Тут очень интересная ситуация по поводу концепции.С одной стороны инжектор даёт большее кпд при том же расходе,работает более стабильно,легко поддаётся тюнингу через чиповку.Но эта невероятная куча патрубков,проводов,датчиков и прочей навески меня в Одессе держит.Меня больше прёт старая школа,чистая подкапотка,на которую приятно смотреть,неровные карбюраторные холостые :crazy:

Изначально есть интерес к мотору пообъёмистей,начиная наверное с 6.6,хорошо бы 7.4,в идеале ещё больше. Но найти у нас такой мотор я так понял не просто.А если он где-то и проскакивает,об этом сначала узнают и зачастую сразу те,кто давно крутиться среди АА. Поэтому и подумываю о том что бы колупать то что есть.

Коробку однозначно хочу механику.И есть интерес поменять имеющиюся 4L60-E на механику.

Всё это пока неболее чем мысли,перебор вариантами.Навожу справки,спрашиваю Ваших советов,делаю свои выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 15:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
Так а чего не взять мотор с коробкой с карбом 6 литров БИГ БЛОК- рабочий -незаколхоженый с Кадилака (я видел как он работал) (я думаю про цену можно будет поторговаться)- это ДЖМ запчастей валом, чем ебать себе мозг с лт1
Подумай 7 раз :hi:

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 15:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:32
Сообщения: 1855
Откуда: Украина.
Авто: Renault Magnum
один карб будет ехать..достойно

http://www.ebay.com/itm/GM-Carbureted-L ... 8b&vxp=mtr


с кадиловским "биг-блоком" он наепется еще больше.(что бы довести его до уровня более-менее едущего мотора).. не вариант вообще. двигатель :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 15:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
AndriAn писал(а):
один карб будет ехать..достойно

http://www.ebay.com/itm/GM-Carbureted-L ... 8b&vxp=mtr


с кадиловским "биг-блоком" он наепется еще больше.(что бы довести его до уровня более-менее едущего мотора).. не вариант вообще. двигатель :facepalm

Увязка отиспака :unknown:
А что ебаться с кадалаковским :unknown: поменять распредвал максимум на более острый и все

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.