Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Вопрос к электрикоманам
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=10344
Страница 1 из 2

Автор:  z28 [ 30 дек 2013, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к электрикоманам

Mustang gt 2001 4.6 автомат.
Утерян ключ с чипом иммобилайзера,ключ без чипа есть.
Иммобилайзер заводской. Стартер маслает,больше ничего не происходит.
Было приезжал умный дядька, шо занимается именно иммобилайзерами.Порылся,снял приборку и уехал её шить.
Что-то у него там не получилось,сказал чтоб я купил другую приборку,он её пошьёт и всё будет ок.
Я бы этот иммобилайзер вообще бы кибениматизировал с радостью.Может есть какой способ что-то там замкнуть/перепаять/станцевать с бубном, чтоб иммобилайзер не блокировал форсы и насос? Этот мотор вообще есть мысли свапнуть в другое авто.Карячить в другое авто инородную приборку - абсурд.Может мозг есть,который без иимобилайзера,или этот можно прошить?
Заранее спасибо!

А,да,забыл.Всех с наступающим!!!

Автор:  Ganjuba$$ [ 30 дек 2013, 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к электрикоманам

Не шарю как это на фордах, но на моем крайслере система следующая:
ключ с чипом - блок иммобилайзера - блок управления движком - боди-компьютер
этот весь набор должен между собой дружить.

Как вариант - взять весь этот набор с такого же корча, в котором не было иммобилайзера.
На крайслере работает. Меняли блок управления движком плюс боди-комп. Иммо выбросили. Все ок.

Автор:  Saso [ 30 дек 2013, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к электрикоманам

z28 писал(а):
Иммобилайзер заводской. Стартер маслает,больше ничего не происходит.

Не знаю как в форде, в ауди мне иммо отключили просто и все. Думаю менять приборку не вариант. Лучше сменить мастера.

Автор:  Капитан Улитка [ 30 дек 2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к электрикоманам

Система называется PATS


http://www.drdetailshop.com/Transponderreference.htm



http://www.ebay.com/bhp/ford-bypass-module

Кроме того если кто умеет прошивать блок это ее можно отключить

Автор:  Serik [ 30 дек 2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к электрикоманам

Вот здесь: viewtopic.php?f=15&t=9017&hilit=PASS+KEY+DEC%D0%9EDER&start=10 посмотри, я выбрасывал иммобилайзер, может пригодиться.

Автор:  MMM [ 30 дек 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к электрикоманам

мне тоже как то обманули иммобилайзер :) только как я слабо понял :unknown:

Автор:  z28 [ 30 дек 2013, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к электрикоманам

Всем спасибо за ответы!
Капитан Улитка Видео судя по всему полезное,одна проблема.Я полный баран в английском :wall:
Наверное из-за этого и непонял что за блок по ссылке на ибэй.
Serik Перечитал тему.Понял что есть таки блок,в обход которого можно дать всё что он блокирует,и будет счастье. Вот мне бы схемку этого блока и распиновочку как в твоей теме.Или блоки и распиновка идентичны?
Очень понравилось что при этой схеме вообще можно отключить иммобилайзер.Платка,которую спаял твой кум,я так понял просто понижает вольтаж с 12 до 2.5-2.8В ? Заново возникшая проблема крылась таки в сигналке?

Автор:  Dima_kiev [ 30 дек 2013, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к электрикоманам

Не тот-ли это одесский мотор)?

Автор:  Капитан Улитка [ 30 дек 2013, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к электрикоманам

у Серика все по другому , у него просто сопротивление нужно подобрать которое хочет блок и которого всего десяток вариантов . у тебя другие пути обхода его совсем .

Автор:  z28 [ 30 дек 2013, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к электрикоманам

Dima_kiev писал(а):
Не тот-ли это одесский мотор)?
Тот :yes:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/