Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 05:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 12:55 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 22:11
Сообщения: 119
Откуда: Lviv
Авто: Chevrolet Malibu Station Wagon 1977
Наперед вдячний, можливо у когось є manual по регулюванню запалення, 5.7 4bbl 1977 року

P.S. маю надію до літа виїхати в люди )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 20:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Rubik писал(а):
Наперед вдячний, можливо у когось є manual по регулюванню запалення, 5.7 4bbl 1977 року

P.S. маю надію до літа виїхати в люди )
а кули там его регулировать , выставляешь первый цилиндр в вмт , проверяешь совпадает ли метка на коленвале 0 . дальше ставишь трамблер так что-бы бегунок смотрел на 1 й цилиндр (оцень внимательно надо изучить какой у тебя первый левый или правый) если нет литературы то это должно быть видно по выступанию вперед той головы на которой 1й цилиндр. дальше ставишь крышку смотришь правильно ли одеты провода , запускаешь , на инжекторе еще разсоединяеццо лямбда корекция в этот момент на карбосе помойму вакуумную регулировку надо выключать , и стробоскопчиком светишь на метки на шкиве КВ и аккуратненько так трамблер двигаешь приблизительно к отметке 10-12 градусов , но вообще то лучше на слух что-бы ХХ был ровным , глушишь и сразу заводишь и слушаешь в этот момент не получился ли прикол когда сильно рано и мотор заводится с потугой если дзига то затягиваешь трабмлер. вроде так :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 14:29 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 22:11
Сообщения: 119
Откуда: Lviv
Авто: Chevrolet Malibu Station Wagon 1977
Дякую за інфу ! .. але проблєма в тому що міток на колінвалі немає ... хтось до мене щось хімічив, якась самоточена насадка за шківом .. буду думати як нові мітки понабивати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 22:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Rubik писал(а):
Дякую за інфу ! .. але проблєма в тому що міток на колінвалі немає ... хтось до мене щось хімічив, якась самоточена насадка за шківом .. буду думати як нові мітки понабивати.
а гребешок на самой передней крышке есть? Если есть то выкручиваешь свечу 1го цилиндра светишь туда фонариком и смотришь на поршень , когда он пойдет вверх в ВМТ он как бы зависнет немного и пойдет в низ , вот тот момент когда он зависает это и есть ВМТ . и ставишь риску на шкиве коленвала там где на гребешке указано 0 . это и будет твоя ВМТ с погрешностью 2-4 градуса (что на работу твоего мотора не повлияет аж никак) ну а дальше заводишь и со стробоскопом смотришь на угол уже ориентируясь на свою риску


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.