Hunter писал(а):
- так нада сноски с пояснением делать, но в нашем случае буржуа именно те

Так нет такого полностью исчерпывающего тему источника.
В кратце это выглядит так:
Во времена правления Charlemagne, короля франков (французы и немцы в одном стакане),
некоторые города имели BURG в своем названии. Это означало, что город имел рыночную площадь, на которую Bourgeoisie или бюргеры привозили свои изделия на продажу.
Буржуа - это свободные жители городов бургов, которые производили и продавали товары, а потом платили налоги королю.
За пределами городов, земли контролировались князьками, которые отбирали, а не покупали продукты труда крестьян. Крестьяне, естественно, работали не так эффективно, как буржуа-ремесленики, поэтому со временем буржуазная схема, товар-деньги-товар, выжила беспредельное ограбление производителя.
Позже, крестьяне стали тоже хозяинами средств производства (земли + орудий) как и буржуа.
Поскольку стиль жизни вышел за пределы городов, Bourgeoisie перестало отражать реалии дня и ему на замену выдумали "средний класс". Или, по современному, СПД-ешник, ЧП-шник.
Всем революционерам такая ситуация покоя не дает, они хотят отбирать плоды труда других, а не покупать, т.е. стать князьками над законом и повеливать судьбами других.
Автомобили часто выступают символом превосходства над другими, эту роль призваны выполнять автомобили так называемого премиум-класса. Один внешний вид говорит о многом.
ИМХО
Такие продукты буржуазного общества как American Full-Size Cars and Trucks сводят на нет все усилия символизировать превосходство автомобилями премиум-класса. Отсюда ростут "ноги" всяческих запретительных изобретений of Sinister Mind: Евро выхлоп, цвет поворотников, налоги по объему двигла и т.д.