Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 04 июл 2025, 23:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 12:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
kholod писал(а):
Должен карб
хотя бы первых двух класов
ездить еври дей без колупания :sparta
Жигуль же ездит


так безсмысленно делать, лучше инжектор

опять же если мотор старый с трамблером то лучше карб, если машина 2005 года скажем корвет, нахрена ей карб, там и дальше ведется на инжекторе

евридей это Renault, а американское купе должно ебашить

кста иногда нада и новый карб изза того что старый уже мал

Ники, я повторюсь что такого качества карбюратор как спид демон даже б/у льет суперсмесь!

при выборе карба можно можно такие мелочи учесть даже руку которой дрочишь

но машина раельно едет только тогда когда звезды совпали в небе и температура и все такое в день это может быть всего 1 раз, остальное время на 65-75 прцентов

это огромный минус карба, что бы ездить в него лазить не нужно что бы гонять в него нужно лазить по 2 раза в день, но те машины не используются в городе

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 12:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Vendetta писал(а):
MAX писал(а):
ДЕнис:

хочешь обижайся, хочешь не обижайся, хочешь в свою сторону воспринимать - воспринимай. Но я хочу знать твой квотер, и видеть тебя на чайке!


Макс, ты в своих высказываниях часто перегибаешь палку, я читаю почти все посты на этом форуме, и иногда это не хило достает. Радуйся своей машине, но при этом не трогай другие, имею ввиду не только мой проект, но и владельцев с моторами В6 и как они с ними мучаются тоже не надо говорить. Каждая машина слишком индивидуальна чтобы их сравнивать, и у каждого своя голова на плечах. Вот.
Я тоже очень хочу попасть на чайку, но постоянно всплывает очередное НО. Не хочу загадывать на эту пятницу, постараюсь залепить теперешний радиатор, потек собака, новый едет, но до пятницы может не успеть. Тросик кикдауна уже стоит на машине.


Не у каждого, я потратил ценнейших 3 года жизни на одни ошибки, и никто ни в чем мне не мог подсказать или показать как нужно и где брать детали не за килобакс
чем больше я тут буду пениться тем быстрее поедут все тригены
и я буду рад если они поедут быстрее моей машины

я учту твои пожелания и постараюсь никого не обижать и не заебывать :unknown:

кто считает что я его сильно прям уж до 7 колена обидел, может позвонить и я извинюсь если не прав действительно

все равно все придут к тому что прошу или советую

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 12:47 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
MAX

я думал что ты раньше выдавал такие перлы под впечатлением раздроченого V6 который тебе достался с фаером, но потом понял что у тебя просто такой стиль написания эмоциональный.. с этим проще смириться чем чтото доказывать :hahaha: у тебя нет нейтральных позиций, ты либо чтото яростно попускаешь, либо если тебе это понравилось то обожествляешь :)

у меня какбы тоже есть такая склонность, но я пытаюсь это контролировать

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 13:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
кста по поводу твоих лямбдозондов

если их ставить то правильнее было бы покупать карбюратор в котором все системы и все смеси регулируються электронным блоком из салона. я читал про такое устройство в книжке по моему его даже holley делают и выглядит оно как карб только с сервоприводами (Это не то устройство что ты выкладывал как модный моно инжектор)

но представь что тебе вдруг показало чуть не ту смесь в 3500 оборотах
- твои действия? останавливаешься, снимаешь карбюратор, разбираешь его, меняешь жиклер, ага, а какой именно и на какой именно менять? Ладно поменял, и тут бац температура воздуха упала на 5 градусов через 3 дня, опять разбираешь карб меняешь опять жиклеров пару и опять собираешь ставишь.

ну как тебе перспективка?

думаю что те 2 крутилки на первых камерах закрути полностью, откручивай на одинаковое кол-во оборотов, и заводи, завелась, поедь попробуй, покатайся, оставь работать на холостом, потом после 10 минут работы, выкручиваешь пару свечей - если
черные - то закручиваешь чучуть на 10 градусов, если белые - откручиваешь на 10 град

так пару раз и все настройки
холостой накрутишь думаю и сам с уровнями
______________________________
они показывают фото драгстеров на карбах, но они не показывают свое оборудование и то что они настраивают если применение проффеиональное - по 10 раз в день!
тем более у кого нибудь тут на форуме есть свой личный механик?

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Последний раз редактировалось MAX 02 окт 2012, 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 13:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
MAX
Цитата:
Не у каждого, я потратил ценнейших 3 года жизни на одни ошибки, и никто ни в чем мне не мог подсказать или показать как нужно и где брать детали не за килобакс
чем больше я тут буду пениться тем быстрее поедут все тригены
и я буду рад если они поедут быстрее моей машины


Ну вот не надо тут рассказывать. Лично я , пытался тебе помочь , и с трамблером , и с зажиганием. Ты просто не желаешь вникать в что то более серьезное чем велосипед. И когда тебе пытаешься по нормальному , по дружески что то обЪяснить , ты просто говоришь - так все я в этом не шарю , типа СТОП. С таким подходом , я думаю , многого не добиться.

Почему карб выдает больше мощности???
Да потому что - сколько поршни засосали - столько через жиклеры бензина (воздуха) и пошло. И регулируется это простыми болтиками количества-качества. Все просто.
А инжектор - тут нихера - сколько по таблицам положено воздуха-бензина - столько шаговый мотор ХХ и форсунки вливают в него - не больше и не меньше. ну и не забывайте - экология. А особенно в Штатах.

Вот недавний пример - сраный опель рекорд 1985 г.в. , на газелевском карбе, 2.0-8 кл. с микропроцессорным зажиганием уделывает в хлам Омегу Б 2.0 16 кл. на инжекторе , у которой в стоке 136 лошадей. И стружку такую пускает , что и 3.0 омега такое не сможет. Рекорд - дурная и страшная машина. Ну это так - пример грамотно сделанного карбового мотора на древнем корыте. Но как ОНО едет!!!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 14:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
теперь напугай Хантера что чтоб оно ехало нада настраивать по 5 раз в день если нада чтоб оно 5 раз из 5 поехало на все сто

спасибо, Коля, у меня тогда мани не было в кармани, но лучшей помощью было бы заперечення V6 як такового факту у підкапотному просторі
___________________

если чесно я ожидал намного большего и думал что V8 попиздячит хотяб как 400 кубовый моцик 2005+ года

вообще это все говно и детские самокаты если в моторе не больше 10-тки зелени
niki писал(а):
Но как ОНО едет!!!!!

та никак оно не едет, 10 сек вот это едет, а оно стоит как квартира если на 4 колесах

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 14:07 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Hunter писал(а):
MAX

я думал что ты раньше выдавал такие перлы под впечатлением раздроченого V6 который тебе достался с фаером, но потом понял что у тебя просто такой стиль написания эмоциональный.. с этим проще смириться чем чтото доказывать :hahaha: у тебя нет нейтральных позиций, ты либо чтото яростно попускаешь, либо если тебе это понравилось то обожествляешь :)

у меня какбы тоже есть такая склонность, но я пытаюсь это контролировать



MAX писал(а):
теперь напугай Хантера что чтоб оно ехало нада настраивать по 5 раз в день если нада чтоб оно 5 раз из 5 поехало на все сто

спасибо, Коля, у меня тогда мани не было в кармани, но лучшей помощью было бы заперечення V6 як такового факту у підкапотному просторі
___________________

если чесно я ожидал намного большего и думал что V8 попиздячит хотяб как 400 кубовый моцик 2005+ года

вообще это все говно и детские самокаты если в моторе не больше 10-тки зелени


ну вот еще один пример . Развивая свою тему скажу что ты еще теже вещи что обожествляешь, ты их же потом и яростно попускаешь :hahaha: таким образом регулярно противоречишь сам себе

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 14:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hunter писал(а):
Hunter писал(а):
MAX

я думал что ты раньше выдавал такие перлы под впечатлением раздроченого V6 который тебе достался с фаером, но потом понял что у тебя просто такой стиль написания эмоциональный.. с этим проще смириться чем чтото доказывать :hahaha: у тебя нет нейтральных позиций, ты либо чтото яростно попускаешь, либо если тебе это понравилось то обожествляешь :)

у меня какбы тоже есть такая склонность, но я пытаюсь это контролировать



MAX писал(а):
теперь напугай Хантера что чтоб оно ехало нада настраивать по 5 раз в день если нада чтоб оно 5 раз из 5 поехало на все сто

спасибо, Коля, у меня тогда мани не было в кармани, но лучшей помощью было бы заперечення V6 як такового факту у підкапотному просторі
___________________

если чесно я ожидал намного большего и думал что V8 попиздячит хотяб как 400 кубовый моцик 2005+ года

вообще это все говно и детские самокаты если в моторе не больше 10-тки зелени


ну вот еще один пример . Развивая свою тему скажу что ты еще теже вещи что обожествляешь, ты их же потом и яростно попускаешь :hahaha: таким образом регулярно противоречишь сам себе
он просто бухает регулярно . хорошо что тебе еще не звонит как налакается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 14:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
MAX
Цитата:
теперь напугай Хантера что чтоб оно ехало нада настраивать по 5 раз в день если нада чтоб оно 5 раз из 5 поехало на все сто


Да не , ни хера там особо не настраивалось. Жиклеры подобрали и все. Проточили впуск , до идеального совпадения каналов, полирнули. Сделали прямоточный выхлоп , самопальный , в гаражах из того , что купили на Перова. Шлифанули голову на 1 мм. Ну и двигло - в идеале, после расточки-шлифовки и пр. Немножко поеблись с таблицами опережения зажигания - зажигание ведь електронное , работает по датчику ВМТ 1-го цилиндра+ датчик абсолютного давления подключенный к впуску (с моноинжектора). Зажигание бестрамблерное. (2 катушки).

ОДНАКО!!!!!! Все это было уже потом. А в начале - чел вот так как ты - просто притулил газелевский карб без всяких технических заморочек . Да прикольно , да шлифует. Однако по трассе дал ей жару , до Житомира и обратно и.... Обратно его притащили на шнурке. Потому что при длительном движении по трассе с большой скоростью у него конкретно обеднялась смесь, из за чего прогорело 3 выпускных клапана из 4.

Вот именно после этого все было разобрано , отдефектовано и собрано по уму.
Теперь - главное кузов , что бы этот мотор старые ржавые лонжероны не завернул в узел.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 16:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
стану с этим заварачивателем ланжеронов

что то у Игоря ни то что ланжероны, а и покрышки не сильно скрипят

то есть мой карб рачитанный на V8, с подобными характеристиками не ту смесь льет?

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Последний раз редактировалось MAX 02 окт 2012, 16:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 23  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.