Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 06 июл 2025, 00:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 08:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
shurup писал(а):
та мне кажется что на 85 год, это типа реклама карбов, поскольку они были везде. Кто мне может обьяснить почему карбы дают больше мощность? Ну не верю, что регулировку в одно отверстие в жиклере, один винтик с качеством смеси и заслонку нельзя описать программно, может первые инжекторы были и отстой.

возможно так и есть , что первые инжекторы были отстой .У меня стоял механический инжектор .и на одном и том же двигле немцы писали разную мощность .А возможно из за лучшей наполняемости цилиндров , меньше сопротивление впуска .На инжекторе расходомер стоит х/з где и длинная кривая труба .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 09:02 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
shurup писал(а):
та мне кажется что на 85 год, это типа реклама карбов, поскольку они были везде. Кто мне может обьяснить почему карбы дают больше мощность? Ну не верю, что регулировку в одно отверстие в жиклере, один винтик с качеством смеси и заслонку нельзя описать программно, может первые инжекторы были и отстой.


проблема в том что они програмно заставили блок управления обслуживать экологические приблуды такие как воздушная помпа, егр и меньше загрязнять атмосферу. У тогоже Holley карбы классифицируются по экологичности. Те карбы что стоят с завода они относятся к классу 1 или 2, а speed demon и holley double pumper к классу 3, по сути не предназначеному для езды в городе

Цитата:
Изображение
The product accompanying this document has been granted a California Air Resources Board (ARB) exemption, an "EO" number, or is a direct or consolidated replacement part. It is 50-state legal, per the manufacturer's application guide.

Изображение
The manufacturer of the product accompanying this document represents that it has not been found, nor is believed to be, unlawful for use under provisions of the Clean Air Act, per the manufacturer's application guide. This product is not legal for sale or use in the State of California (or in states which have adopted California emission standards) except on pre-emission-controlled motor vehicles/motor vehicle engines (pre-1966 model year).

Изображение
The product accompanying this document is legal only for off-highway use (except in California or states that have adopted California emission standards), racing use, or for use on pre-emission- controlled motor vehicles/motor vehicle engines (pre-1966 domestic vehicles certified to California standards, pre-1968 domestic vehicles certified to federal standards, and all pre-1968 foreign vehicles), per the manufacturer's application guide.[/img]

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 09:08 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
mr_Capone писал(а):
shurup писал(а):
та мне кажется что на 85 год, это типа реклама карбов, поскольку они были везде. Кто мне может обьяснить почему карбы дают больше мощность? Ну не верю, что регулировку в одно отверстие в жиклере, один винтик с качеством смеси и заслонку нельзя описать программно, может первые инжекторы были и отстой.

почему все драгстеры карбовые? :unknown:

драгстеры едут один заезд в сезон, для повседневной езды они не катят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 09:10 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
то что у нас никто и приблизительно не знает как строить инжекторный мотор, не значит что этого не знает никто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 09:15 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
shurup писал(а):
mr_Capone писал(а):
shurup писал(а):
та мне кажется что на 85 год, это типа реклама карбов, поскольку они были везде. Кто мне может обьяснить почему карбы дают больше мощность? Ну не верю, что регулировку в одно отверстие в жиклере, один винтик с качеством смеси и заслонку нельзя описать программно, может первые инжекторы были и отстой.

почему все драгстеры карбовые? :unknown:

драгстеры едут один заезд в сезон, для повседневной езды они не катят

не совсем так... а как люди ездили в 60-70х каждый день ка карбах и никто не лазил каждую минуту под капот? я согласен что инжектор это экономично и практично... а карб это быстро и просто... :)

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 09:17 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
shurup писал(а):
то что у нас никто и приблизительно не знает как строить инжекторный мотор, не значит что этого не знает никто

да дело не в этом, дело в том что это ДОРОГО!!!! ты покупаешь новый ништячек на мотор, прикрутил и вперед править прошивку 200-500 баксов и так каждый раз... а на крабе покрутил отверткой и поехал... :)

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 10:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Должен карб
хотя бы первых двух класов
ездить еври дей без колупания :sparta
Жигуль же ездит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 10:49 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
исходя из того что я почерпнул на американских форумах меньше колупаться нужно с Edelbrock и Carter, а c Holley и Speed demon нужно колупаться только на стадии настройки, подбирать жиклеры, всякие диафрагмы, насадки, но в результате правильной настройки он дает больше мощи

я на 99% уверен что мне прийдется как минимум купить еще к нему набор жиклеров меньшего размера

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 11:03 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Hunter писал(а):
исходя из того что я почерпнул на американских форумах меньше колупаться нужно с Edelbrock и Carter, а c Holley и Speed demon нужно колупаться только на стадии настройки, подбирать жиклеры, всякие диафрагмы, насадки, но в результате правильной настройки он дает больше мощи

я на 99% уверен что мне прийдется как минимум купить еще к нему набор жиклеров меньшего размера

пока ниче не покупай... все соберешь, настроишь, тогда будет видно...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 11:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
MAX писал(а):
ДЕнис:

хочешь обижайся, хочешь не обижайся, хочешь в свою сторону воспринимать - воспринимай. Но я хочу знать твой квотер, и видеть тебя на чайке!


Макс, ты в своих высказываниях часто перегибаешь палку, я читаю почти все посты на этом форуме, и иногда это не хило достает. Радуйся своей машине, но при этом не трогай другие, имею ввиду не только мой проект, но и владельцев с моторами В6 и как они с ними мучаются тоже не надо говорить. Каждая машина слишком индивидуальна чтобы их сравнивать, и у каждого своя голова на плечах. Вот.
Я тоже очень хочу попасть на чайку, но постоянно всплывает очередное НО. Не хочу загадывать на эту пятницу, постараюсь залепить теперешний радиатор, потек собака, новый едет, но до пятницы может не успеть. Тросик кикдауна уже стоит на машине.

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.