Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 июл 2025, 06:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pasha_2005 писал(а):
Расскажу из личного опыта. была трещина в блоке дизель-генератора, отдали спецам на черноморском заводе, приехал спец из института патона, грели потом варили, потом долго охлаждали, все по технологии, и он в последствии всеравно лопнул (заварить нормально чугун не реально, бывают конечно случаи но это всего 5%). по поводу капиалки вот есть кто нибудь в клубе кто сделал капиталку и откатал 200 тыщ? Ультра не ебись закажи новый блок с китайским коленом (они вроде норм начали делать), если нет то из юса и собери мотор, а если есть деньги то купи стоящее двигло сделай свап и забудь о плохом как о страшном сне.

Вы путаете теплое с мягким...... :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Pasha_2005
Цитата:
(заварить нормально чугун не реально, бывают конечно случаи но это всего 5%)

Не соглашусь!!! Варят чавуниевые выхлопные коллектора , и ходят они довольно долго.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
asvodessa писал(а):
Hunter писал(а):
Поменяно абсолютно всё

Подключи механический манометр ,померяй и не парься.


прибор работает правильно, проверено на предыдущих 2х моторах

http://wiki.answers.com/Q/Oil_pressure_ ... y_305_have
Цитата:
The 305 can actually run and drive on a low as 5psi of oil pressure anything lower you're in trouble. A 305 should typically have anywhere from 40 to 15psi to be in excellent running condition.


В допустимый диапазон попадаю, просто хотел выше :sorry:

буду обкатывать и не парится, масло после обкатки залью 5w-40
Не в допуске зазор по вкладышам ,вот и всё .Я не думаю что кто то его проверял .Вкладыши кинули затянули .Плюс насос неизвестно что качает .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Pferd
+1000!!!! еще многоцилиндровые моторы при херовом маслянном насосе страдают маслянным голоданием на последних цилиндрах. особенно рядные.

Ну а так - да!!!!! Что в моторе влияет на давление корень-шатун и распредвал.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
niki писал(а):
Pferd
+1000!!!! еще многоцилиндровые моторы при херовом маслянном насосе страдают маслянным голоданием на последних цилиндрах. особенно рядные.

Ну а так - да!!!!! Что в моторе влияет на давление корень-шатун и распредвал.

А так же редукционный клапан масляного насоса и сам насос.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Ну естессно!!! Кто то же должен накачать это давление. поэтому принимаем изначально , что маслонасос в норме все качает. И вот тут
Цитата:
Что в моторе влияет на давление корень-шатун и распредвал.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
niki писал(а):
Pferd
+1000!!!! еще многоцилиндровые моторы при херовом маслянном насосе страдают маслянным голоданием на последних цилиндрах. особенно рядные.

Ну а так - да!!!!! Что в моторе влияет на давление корень-шатун и распредвал.

А так же редукционный клапан масляного насоса и сам насос.

Ну то понятно ,ни тебе ни мне ни ники ни фаеру это объяснять не надо .Насос регулируется на заводе на отсечку давления .Насос стоит новый ,просто надо было сразу проверить на скольки он начинает сливать .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
niki писал(а):
Ну естессно!!! Кто то же должен накачать это давление. поэтому принимаем изначально , что маслонасос в норме все качает. И вот тут
Цитата:
Что в моторе влияет на давление корень-шатун и распредвал.

В лучшие времена шлифовали КВ с проёбом до 5 соток , сколько раз ебалом тыкал , першлифовывали на след размер и ещё денег доплачивали за то что вал уебали ,а сейчас боюсь даже представить . :facepalm

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
пойду напьюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Давай вместе !!!! Что то водки захотелось!!! :pirate: :pirate:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.