ALT-F13 писал(а):
тебе реально нужен мертвый переднеприводный линк за 4К,
Насколько я понимаю это ещё заднеприводный...да и там вродь указано...
ALT-F13 писал(а):
Топикстартеру:
прочитал все восемь страниц темы. Вы даже не в первой десятке тех, кто приходил с подобными вопросами. Насколько я помню, машиной из подобных "желающих" не обзавелся никто - хоть даже и кидаешь им по 5-10 вариантов подходящих... Видимо, поговорить интереснее, чем купить. Но не в этом дело, может вы тут и будете исключением.
Во-первых благодарю за самый объёмный и нормальный ответ.
Во-вторых как раз купить очень интересно,а говорить можно безконечно.
ALT-F13 писал(а):
(ну то есть ПОСТЕПЕННО сайленты-аморты-рулевую трапецию поменять, тормозные диски и шланги, и т.п. - а не "разобрать до болтика и годами собирать назад").
вот я и спрашивал привести хоть примерные цены на эти дела,но в ответ...
ALT-F13 писал(а):
А вот сэкономив с указанной суммы тысячу-полторы, вы получите во владение адское ведро, о перспективах реанимации которого можно долго дискутировать. В итоге в следующие годы вложите еще 5-10 тысяч минимум, машина будет жить на СТО и так далее...
ну свои авто бывшие и настоящие я давно СТО не доверяю,всё делаю сам,ну кроме узконаправленных процессов,касающихся станков и т.п.
ALT-F13 писал(а):
Если не ограничивать себя формулой "рама + V8 + задний привод", то...
...и граша сгодится,я уж не одну из пепла поднял,на той что сейчас езжу даже морду под амера перелицевал,но хочется очень того что в кавычках.
ALT-F13 писал(а):
А так: искренне желаю успехов в обретении АА и еще более искренне желаю таки прислушаться к совету взять каприс за 5К - не пожалеете.
Да верю-верю,ещё раз благодарствую за оптимизм,и прошу обращаться на "ты".
