Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июн 2025, 23:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
niki писал(а):
Капитан Улитка
Цитата:
мне вот интересно Niki послушать . он же шарит в этом вопросе


Так а что меня слушать. Тут же все специалисты ,послать некого...
Однако если интересует мое мнение, то я выскажусь.

1. Блок - под замену. Вся эта ебля с проточкой и пр. - это на ветер выброшенные деньги.
Правильно файрбирд сказал , что утолщенных вкладышей на этот мотор нету , а проставки - не решат вопрос. Рано или поздно - все равно провернет. Кроме того - одна из причин произошедшего - это кривое колено - такое было на Эльдораде у дрючика. но там не провернуло вкладыш - там просто клинило колено.

Соотв. прикидываем - расточка блока, замена колена, ебля со сборкой-установкой , стремная езда , очередной проворот в самое неподходящее время, снова снятие, поиск другого двигла , снова попадание на запчасти и время .......

Не лучше ли просто купить другой двигатель , и по уму его собрать и ездить уверенно в свое удовольствие???!!!

Далее - по опыту - это в советские колхозные времена - подкладывали под вкладыш всякую там фольгу и пр. Так делали жлобы.

Еще!!! С десяток блоков опелевских рядных шестерок (25NE, C26NE, С30НЕ, C30SE) Просто тупо выкинул, распустив моторы на запчасти, именно по этой причине.

В конце концов - все имеет свой ресурс, и если мотор умер , то не надо ебать покойника - надо дать ему спокойно умереть.

:facepalm :facepalm :facepalm даже комментировать не буду,ибо нет у вас представления о восстановлении постелей КВ.Какие нах портянки..... :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:50 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
на горячую на хх 7lbs , на холодную 30lbs , в движении 25-30lbs


у меня на холодную 40, а на горячую хз. Шкала давления идет так: красная зона, первая риска ничо не написано(видимо 20), средина 40 написано - , потом риска ничо не написано (видимо 60), потом риска 80.

На гарячую чуть ниже первой риски (вроде 20 хз)

Прибор давления от V6, у него 40 это средина шкалы, я смотрел на V8 стоит прибор у которого средина это только 30

По моему маловато для откапиталеного мотора, или нормально?

масло 5w-30 синтетика
не ссы , КВ шлифовал , распредвал шлифовал ? втулки менял ? Маслонасос менял ? .На бензинке на холостых допускается до 0,4 ,не страшно .Даже если у тебя кило ,пойдёт .в работе 2 и выше тоже хорошо .


Поменяно абсолютно всё

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):

Я даю гарантию только на полный процесс - восстановление и сборка мотора под ключ.Чтобы не было вопросов потом по проебам при сборке.

:rock: :pirate: отправлй блок

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hunter писал(а):
Поменяно абсолютно всё

Подключи механический манометр ,померяй и не парься.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
asvodessa
Цитата:
даже комментировать не буду,ибо нет у вас представления о восстановлении постелей КВ.Какие нах портянки.....

Я ни в чьих комментариях не нуждаюсь. Я просто высказал свое мнение , не более того. Если Вы сможете качественно сделать этот двигатель с таким дефектом и дать гарантию, хотя бы тыщ 100 - то берите и делайте. Тогда будет вам респект и уважуха. А так - все можно сделать , только смысл
Цитата:
ебать покойника - надо дать ему спокойно умереть.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:56 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
asvodessa писал(а):
Hunter писал(а):
Поменяно абсолютно всё

Подключи механический манометр ,померяй и не парься.


прибор работает правильно, проверено на предыдущих 2х моторах

http://wiki.answers.com/Q/Oil_pressure_ ... y_305_have
Цитата:
The 305 can actually run and drive on a low as 5psi of oil pressure anything lower you're in trouble. A 305 should typically have anywhere from 40 to 15psi to be in excellent running condition.


В допустимый диапазон попадаю, просто хотел выше :sorry:

буду обкатывать и не парится, масло после обкатки залью 5w-40

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
niki писал(а):
asvodessa
Цитата:
даже комментировать не буду,ибо нет у вас представления о восстановлении постелей КВ.Какие нах портянки.....

Я ни в чьих комментариях не нуждаюсь. Я просто высказал свое мнение , не более того. Если Вы сможете качественно сделать этот двигатель с таким дефектом и дать гарантию, хотя бы тыщ 100 - то берите и делайте. Тогда будет вам респект и уважуха. А так - все можно сделать , только смысл
Цитата:
ебать покойника - надо дать ему спокойно умереть.

Сделать могу.Вопрос целесообразности.Если купить другой блок дохера денег - тогда имеет смысл делать.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:08
Сообщения: 2607
Откуда: Киев,Троещина
Авто: Pontiac Fierbird 5.7, Oldsmobile 98
Расскажу из личного опыта. была трещина в блоке дизель-генератора, отдали спецам на черноморском заводе, приехал спец из института патона, грели потом варили, потом долго охлаждали, все по технологии, и он в последствии всеравно лопнул (заварить нормально чугун не реально, бывают конечно случаи но это всего 5%). по поводу капиалки вот есть кто нибудь в клубе кто сделал капиталку и откатал 200 тыщ? Ультра не ебись закажи новый блок с китайским коленом (они вроде норм начали делать), если нет то из юса и собери мотор, а если есть деньги то купи стоящее двигло сделай свап и забудь о плохом как о страшном сне.

_________________
У каждого своих секреты. Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Ну так и я про что!!!! Я написал варианты попадания с этой проточкой , и вариант покупки другого нормального двигла. Целесообразнее заменить.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:04 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pasha_2005

так он только купил мотор для свапа :facepalm и тутже такое попадалово

выкинуть мотор который только купил?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.