asvodessa писал(а):
Банальный пример с турбомоторами - никто нихрена толком не вкуривает,а в бой идут под всеми парусами - кто за компанию,кто по глубокому убеждению,что знание слова ТУРБО наделило его глубочайшими тайнами понимания процесса.... Смешно,право....
Ты мне так и не объяснил, почему у старого галимого 4.3 L99 на так не любимом тобой каприсе момента больше уже при 2400 об/мин, чем на твоей охуительной Вольве богов (а мощность ниже при этом). Я молчу про LT1 на тех же каприсах/импалах... И чисто чтобы не добивать тебя - не напоминаю про Chevy 454SS - пикап 90-93 года выпуска, у которого объем 7.4, 230 л.с. НО 522 Нм при 1600 об/мин...
Наверное, это всё потому, что ты моторов больше 3 литра вообще в жизни не видел - и они не помещаются в твое заскорузлое мировоззрение гаражного кузьмича?
Вот всё, что тут тобой написано - это просто антиреклама твоей станции. Это не мысли технически грамотного и внимательного человека. Ты очень невнимателен к цифрам, очень самоуверенен и очень нагл. Я таких насмотрелся уже на станциях - это те, которые любую машину принимают со словами "да хули там, сделаем, мы с Потапычем моторы уже 30 лет крутим", а потом творят полную хуйню...
Более чем уверен, что ПОЛНЫЙ пиздёж про 360 л.с./500 нм на вольве (особенно в части момента) - извинюсь, если увижу график с дино. Фотка "вот мой чип, вот так он вставляется" - убила. Это ты типа вообще на лохов рассчитываешь?
А еще больше я уверен, что нет ни одной действительно мощной машины, к которой тебя подпускали больше, чем колодки поменять. Потому что столько хуйни начесать - если хотя бы один клиент это слышал, то больше никогда не приехал бы. И да, за установку в свой мотор сделанных "на коленке" поршневых колец (при наличии ассортимента в продаже) - я бы эти кольца в жопу запихал кулибину...
P.S. Вот так выглядят СПЕЦИАЛИСТЫ (это двор, не сама станция - но только на этой фотке 4 "американца" с 600+ колесных л.с., построенные в Украине):
