Мимолетом хочеццо напомнить, что кабан (в своей молодости), будучи машиной в наших странах "с водителем", имеет характерную для подобных машин особенность - помимо жутких пробегов (даже после 3-х одометрических кастраций), имеет жуткую наработку по моточасам Водила ждет патрона. Летом кандер лопатит, зимой - печка. Все это, естессно, при включеном двиге (ваш кэп). Каждый день водилла ждет наШяльника у дома, под офисом, под магазином, под кабаком, а после того, как невменяемое тело достевлено на хазу - катает свою личную пришмандень, а то и бомбит по ночам...
Я уже не говорю про поколение СНГшного быдло-сегмента под названием "новые русские", и не меняное по 50к масло с последующими "задвигами" на СТО (на которую машина была доставлена после того, как переставала уже ехать, или случайно, по причине иной поломки) типа "черт галимый, да че ты гонишь - это мерседес (бмв, ауди, крузер - нужное подчеркнуть) - в нем не нужно менять масло".... (таких историй было вагон и маленькая тележка) Из подобных историй и формировались мифы про неубиваемость кабанов, крузеров и тд...
_________________ Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that? It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.
|