Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 июн 2025, 01:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 01:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
mr_Capone писал(а):
А во-вторых если следовать твоей логике тогда кабан ниже 500го тоже не премиум... :facepalm

у меня логика простая - все что с ПП - не премиум)) не нужно перекручивать)

у Ауди был выбор - ПП или 4х4)) и большая часть была с 4х4) у Кадди такого не было в принципе и все шло с ПП онли)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 09:07 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
solar писал(а):
у Ауди был выбор - ПП или 4х4)) и большая часть была с 4х4) у Кадди такого не было в принципе и все шло с ПП онли)

не пори чушь... :bomb: ты написал что с 2.8 и ПП, я тебе дал ссылку на 4.2 с ПП, ты сразу спрыгнул и уже только ПП тебя не устраивает... а вообще А8 это премиум во всех его версиях по спецификации Ауди и им пох на твое мнение... :sparta

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
mr_Capone писал(а):
solar писал(а):
у Ауди был выбор - ПП или 4х4)) и большая часть была с 4х4) у Кадди такого не было в принципе и все шло с ПП онли)

не пори чушь... :bomb: ты написал что с 2.8 и ПП, я тебе дал ссылку на 4.2 с ПП, ты сразу спрыгнул и уже только ПП тебя не устраивает... а вообще А8 это премиум во всех его версиях по спецификации Ауди и им пох на твое мнение... :sparta

чушь поришь ты) Ауди никогда не делала А8 с 4.2 и передним проводом, так что сперва учи матчасть, а не авториа, а потом лезь в спор))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 10:57 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
solar писал(а):
mr_Capone писал(а):
solar писал(а):
у Ауди был выбор - ПП или 4х4)) и большая часть была с 4х4) у Кадди такого не было в принципе и все шло с ПП онли)

не пори чушь... :bomb: ты написал что с 2.8 и ПП, я тебе дал ссылку на 4.2 с ПП, ты сразу спрыгнул и уже только ПП тебя не устраивает... а вообще А8 это премиум во всех его версиях по спецификации Ауди и им пох на твое мнение... :sparta

чушь поришь ты) Ауди никогда не делала А8 с 4.2 и передним проводом, так что сперва учи матчасть, а не авториа, а потом лезь в спор))

пох с каким мотором и приводом А8 это full-size, luxury sedan...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:01 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
solar писал(а):
на новом СРТ-8 уже нет моста) посмотрим как поменяется картина) хотя сдается мне дело здесь не в мостах, а в предложении тюнинга на конкретную модель) Джип более популярная заготовка для драга))

Не выкручивайтесь. Тот же хеннесси тюнингует и бмв и мерседес. Только джип может ехать быстро, а евроSUVы нет.
В новом джипе нет мостов, поэтому он едет медленнее предшественника, несмотря на лучшую аэродинамику и большую мощность. Европидоры и сюда свое говно всунули.

solar писал(а):
ну и вновь мы говорим о гонках по ПРЯМОЙ)) приезжайте на Чайку на Мустанге с мостом, удивите на трек днях народ с НЗП))

Можно попробовать. Но у меня мягкая подвеска на каждый день. И я не хочу ее менять на подвеск для кольца. Уверен, что хорошего результата не получится. Чудес не бывает.
solar писал(а):
у Кобры сил как у ГТР в стоке) если я не ошибаюсь, сравните времена на обеих машинах, посмотрим что лучше)
а что тут сравнивать? Я знаю как едет шелби и как едет гтр. В гтр очень жесткая подвеска-зубодробилка даже в режиме комфорт. Гтр заточен под кольцо уже с конвейера. Не зачем сравнивать их на кольце. Результат известен зараннее.
А когда ближайший трекдень? я бы приехал на шелби. Самому интересно.

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:04 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
che_guevara писал(а):

А когда ближайший трекдень? я бы приехал на шелби. Самому интересно.

я бы приехал поддрежать :drinks:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
mr_Capone писал(а):
пох с каким мотором и приводом А8 это full-size, luxury sedan...

да, который выпускался как с передним, так и полным приводом с явным преобладанием последнего) никто ж не спорит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
che_guevara писал(а):
solar писал(а):
на новом СРТ-8 уже нет моста) посмотрим как поменяется картина) хотя сдается мне дело здесь не в мостах, а в предложении тюнинга на конкретную модель) Джип более популярная заготовка для драга))

Не выкручивайтесь. Тот же хеннесси тюнингует и бмв и мерседес. Только джип может ехать быстро, а евроSUVы нет.
В новом джипе нет мостов, поэтому он едет медленнее предшественника, несмотря на лучшую аэродинамику и большую мощность. Европидоры и сюда свое говно всунули.

solar писал(а):
ну и вновь мы говорим о гонках по ПРЯМОЙ)) приезжайте на Чайку на Мустанге с мостом, удивите на трек днях народ с НЗП))

Можно попробовать. Но у меня мягкая подвеска на каждый день. И я не хочу ее менять на подвеск для кольца. Уверен, что хорошего результата не получится. Чудес не бывает.
solar писал(а):
у Кобры сил как у ГТР в стоке) если я не ошибаюсь, сравните времена на обеих машинах, посмотрим что лучше)
а что тут сравнивать? Я знаю как едет шелби и как едет гтр. В гтр очень жесткая подвеска-зубодробилка даже в режиме комфорт. Гтр заточен под кольцо уже с конвейера. Не зачем сравнивать их на кольце. Результат известен зараннее.
А когда ближайший трекдень? я бы приехал на шелби. Самому интересно.


ближайший 15.09- Трек-день №4) приезжайте

по поводу внедорожников: вы опять все меряете по драгу)
но автоспорт ездой по прямой ведь не заканчивается?
для меня вообще не понятен смысл применения SUV в гонках по прямой с заведомо худшим результатом при схожей стоимости переделок) ведь на том же анлиме разница между первой Ламбо и первым Jeep 5 секунд - а это пропасть)


Последний раз редактировалось solar 30 авг 2012, 11:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
mr_Capone писал(а):
пох с каким мотором и приводом А8 это full-size, luxury sedan...

нет, любой премиум должен быт в топе :)
а с 2,8 пп это скорее всего машины под такси, и у неё мало общего от фаршированной ауди, одно название :)
я не знаю, это наверное как маск кар с в6 :)

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:56 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
solar писал(а):
che_guevara писал(а):
solar писал(а):
на новом СРТ-8 уже нет моста) посмотрим как поменяется картина) хотя сдается мне дело здесь не в мостах, а в предложении тюнинга на конкретную модель) Джип более популярная заготовка для драга))

Не выкручивайтесь. Тот же хеннесси тюнингует и бмв и мерседес. Только джип может ехать быстро, а евроSUVы нет.
В новом джипе нет мостов, поэтому он едет медленнее предшественника, несмотря на лучшую аэродинамику и большую мощность. Европидоры и сюда свое говно всунули.

solar писал(а):
ну и вновь мы говорим о гонках по ПРЯМОЙ)) приезжайте на Чайку на Мустанге с мостом, удивите на трек днях народ с НЗП))

Можно попробовать. Но у меня мягкая подвеска на каждый день. И я не хочу ее менять на подвеск для кольца. Уверен, что хорошего результата не получится. Чудес не бывает.
solar писал(а):
у Кобры сил как у ГТР в стоке) если я не ошибаюсь, сравните времена на обеих машинах, посмотрим что лучше)
а что тут сравнивать? Я знаю как едет шелби и как едет гтр. В гтр очень жесткая подвеска-зубодробилка даже в режиме комфорт. Гтр заточен под кольцо уже с конвейера. Не зачем сравнивать их на кольце. Результат известен зараннее.
А когда ближайший трекдень? я бы приехал на шелби. Самому интересно.


ближайший 15.09- Трек-день №4) приезжайте

по поводу внедорожников: вы опять все меряете по драгу)
но автоспорт ездой по прямой ведь не заканчивается?
для меня вообще не понятен смысл применения SUV в гонках по прямой с заведомо худшим результатом при схожей стоимости переделок) ведь на том же анлиме разница между первой Ламбо и первым Jeep 5 секунд - а это пропасть)


Suv - это отдельный класс на анлиме

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 57  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.