Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июл 2025, 21:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 08:35 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
AndriAn писал(а):
на ауди был проеб старта.
меньше бы руками махал и херней занимался...стартанул бы ...

он и потом не догонял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 09:56 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
asvodessa писал(а):
Вот когда хотя бы десятую часть от моего сделаешь,тогда и поговорим,а пока ты просто пукаешь в воду,спортсмен ты наш атмосферный.......... :facepalm

а ты мне хотя бы десятую часть того что построил покажи, потом выебуйся...
asvodessa писал(а):
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Поправлю - всех трушных не турбо....

расскажи это Z06

Я те могу показать 2.0 с 37-Гарретом,которая порвет твой Z06 в тряпки. :yes: :yes:

покажи (желательно не с просторов интернета, а то что ты построил) :popcorn тока учти что она должна квотер ехать быстрее 10.19... :) А пока ты думаешь над очередным выпердышем, вздрочни на этот овощной Z06 (про который говорил Альт) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cor ... _c1/akc11/ (там и видео найдешь как он уезжает от мото, а не просто пиздёшь)... а еще обрати внимание, что это стрит машина, а не корч...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 11:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:32
Сообщения: 1855
Откуда: Украина.
Авто: Renault Magnum
shurup писал(а):
он и потом не догонял

держался. на равном расстоянии.
рс6 хорошая машина, если за рулем не олень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
Я те могу показать 2.0 с 37-Гарретом,которая порвет твой Z06 в тряпки.

Чего мне их показывать? Я ж всю нашу драг-тусу 5 лет знаю, а они почти все на японцах или немцах с турбинами...
asvodessa писал(а):
А еще могу показать банальную Вольво 850 2.3Турбо,раздутую до 1000 лс(это с 2.3 литра),которая уверенно уходит от Ямахи R1,когда у мотоцикла 299 на спидометре.Какой там Z06..

*Вздыхая*:
Во-первых, я изначально речь вёл о стоке. Не помню ни одного японца, кроме ГТ-Ра, который бы 12.2 ехал в условиях Украины без тюнинга - а именно таким было время Rudik'а на Чайке. Причем это еще и полный привод предполагает, ага...
Во-вторых, очень интересно, сколько отъездит раздутая до 1000 л.с. вульва? Тюнинг не отвалится после квотера?
В-третьих, я же не спорю, что атмосфера лучше наддува, ггг. Просто у слона хуй больше. В LSx тоже дунуть можно - и кстати 800-1000-сильные американцы по дорогам страны ездят, а аналогичные японцы - на лафете от станции к трэку... А если говорить об эвридее, то LS7 при его базовых 505 л.с. однозначно надежнее ЛЮБОГО "маленького" турбомотора, надутого до такой же мощности. Он, гхм, по сравнении с ним почти вечен.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 13:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Я те могу показать 2.0 с 37-Гарретом,которая порвет твой Z06 в тряпки.

Чего мне их показывать? Я ж всю нашу драг-тусу 5 лет знаю, а они почти все на японцах или немцах с турбинами...
asvodessa писал(а):
А еще могу показать банальную Вольво 850 2.3Турбо,раздутую до 1000 лс(это с 2.3 литра),которая уверенно уходит от Ямахи R1,когда у мотоцикла 299 на спидометре.Какой там Z06..

*Вздыхая*:
Во-первых, я изначально речь вёл о стоке. Не помню ни одного японца, кроме ГТ-Ра, который бы 12.2 ехал в условиях Украины без тюнинга - а именно таким было время Rudik'а на Чайке. Причем это еще и полный привод предполагает, ага...
Во-вторых, очень интересно, сколько отъездит раздутая до 1000 л.с. вульва? Тюнинг не отвалится после квотера?
В-третьих, я же не спорю, что атмосфера лучше наддува, ггг. Просто у слона хуй больше. В LSx тоже дунуть можно - и кстати 800-1000-сильные американцы по дорогам страны ездят, а аналогичные японцы - на лафете от станции к трэку... А если говорить об эвридее, то LS7 при его базовых 505 л.с. однозначно надежнее ЛЮБОГО "маленького" турбомотора, надутого до такой же мощности. Он, гхм, по сравнении с ним почти вечен.

Да никто не спорит ,что большеобьемник проживет больше(речь то не об этом шла),хотя эта Вольва уже 2 года ездит и не один драг прошла.Правда тут еще один ньюанс - тот же большеобьемник за это время сожрет топлива как раз на пару капиталок(но опять же суть не в этом).Вопрос был об эффективности турбины и компрессора.У турбины она априори выше,и как бы это не нравилось,тут уж ничего не поделать.... :yes: Но думаю это не повод для срача и испорченных отношений.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 13:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Капоне,я уже наверно разучился разговаривать с детьми(сын уже взрослый).Так что оставим этот базар. :yes: Воспитывать тебя уже поздно,а знания и понимание ошибок,придут с годами,опытом,учебой,кучей сделанных машин итд.... :yes:
И да,тот Z06 от R1 не уйдет,у него всего 700 сил.Чтобы ехать на равне с R1 надо иметь под 1000 на 1400 кг.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 13:57 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
уйдет- не уйдет. Вопрос, на каком расстоянии?

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 14:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 15:09
Сообщения: 414
Откуда: Киев
Авто: Dodge neon 2.4 turbo
Покажите мне хоть одну машину, с мотором например 2.0 компрессор, и что бы в ней было под 500 л.с!
С 2.0 турбо показывать не нужно) их и так куча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 14:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
2 Amokesto
с оставшихся у меня знаний теории двс и теплотехники, могу тебе сказать, что механика все свои приемущества открывает на больших обьемах. Почему? - многа букав, заебусь писать :) в двух словах - просто нуникак :)

PS был бы я адессой - было бы проще, написал, что мол ты сынок, а я 100500 моторов собрал надул и в космос запустил, и все тут тебе...

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 15:13 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
asvodessa писал(а):
Правда тут еще один ньюанс - тот же большеобьемник за это время сожрет топлива как раз на пару капиталок

опять бред, ну хоть что то путное напиши :facepalm мне владельцы Эво и СТИ не раз хвастались расходом в 20-25 литров при тапке в пол (на стоке), в то время как у меня на 5.0 те же цифры :hahaha:
asvodessa писал(а):
Капоне,я уже наверно разучился разговаривать с детьми(сын уже взрослый)

слив засчитан :yes:
asvodessa писал(а):
И да,тот Z06 от R1 не уйдет,у него всего 700 сил.

у тебя что повылазило?


asvodessa писал(а):
Чтобы ехать на равне с R1 надо иметь под 1000 на 1400 кг.

ну так где твои заряженные болиды, объезжающие R1? :pardon:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 71  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.