Alehandro писал(а):
У старых машин, имеющих славу неубиваемых, типа Тойоты или Мерседеса, есть очень неприятная особенность. Крайний владелец, рассчитывая на неубиваемость, ездит до последнего. А когда машина становится на колени, выясняется что для "неубиваемости" нужно было регулярно её обслуживать, а теперь ремонт получается слишком дорог. Проще продать. Поэтому, когда предыдущий владелец говорит, что "тачка супер, ездит и не ломается, я за два года ничего не делал, только масло менял" нужно понимать, что ты сделаешь все за себя и "того парня". 5 лет это все-таки возраст для нынешних тазиков.
Это смотря где и у кого покупать... есть такие, которые продают, потому что убивают до последнего, а есть те, которые продают потому, что просто покупают новые... Если брать машину с переферии или из какого-то села, или у какого-то сопляка-шумахера, то да, такие частенько и убивают и колхозят... а если у человека, который ее регулярно эксплуатирует и обслуживает в городе на СТО - тогда другое дело. У меня друг есть - купить у него машину это все равно, что купить с конвейера, даже лучше.

Все машины, которые он выставлял на продажу уходили максимум за полдня... а последнюю выставил в 7 утра и в 8-30 ее уже забрали. Ну или взять мерс, который у нас на работе... ездит исключительно по городу, точнее по центру

... обслуживается на столичке, все как положено, по сервисной книжке. Машина просто в идеальном состоянии, хотя ей наверное уже лет 5.