Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 30 июн 2025, 02:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 20:32 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
solar писал(а):
shurup писал(а):
РомРам
у тебя машина бракованная, я тебе говорю и Солар подтвердит, парни задача этих людей говорить все в противовес, я когда каждый день катался на 1,4 т, ниже 11 там никогда не было, но поднаваливал чуть чуть , хотя оно нихера не едет, ездил много на киа сид 1,6 не было там 10 по городу, в режиме тошнота 10,2

дай угадаю - твой древний понтиак с пробегом под миллион, старой АКП, объемом 3.1 есть меньше 10-ки в городе? угадал?))

добавлю - и питается не бензом, а водой из под крана, ну а хуле, только правда

пиздец, у меня пробег 172000 км - есть книжка, питается вторым с похуй какой запрвки, расход в городе зима - 12,6 -13,7.
Лето - 11,8-12,8.
Трасса кондер - 8,6 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 20:33 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
solar писал(а):
за 15 км средний расход меняется на 2 литра?)) интересно, почему я когда выезжаю из города, то на 2 литра у меня падает постепенно аж примерно через 200 км езды по трассе) мистика прям)

та то у тебя галимая машина просто :drinks:
В общем да, сажусь после неспокойного водилы с 14-14.5 падает до 12-13.5

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
Маркетолог/пиарщик, раньше - журналист (отрасли - IT и авто). Образование юридическое. Это моя работа: следить за цифрами/фактами; приукрашивать где надо и распознавать чужие приукрашивания; и прочее-прочее. С людьми работать, короче. Так вот меня очень печалит, когда собеседник пытается примитивнейшими методами доказать свою правоту, не имея возможности это сделать на основании непреложных фактов...

Маркетолог?Ну тогда вопрос снят.Давайка я расскажу тебе подробно про маркетинг и журналистику(правда я в этом нихуя не понимаю,но....тут так принято :yes: )
Ну и на последок про момент - на турбированных моторах максимальный крутящий момент двигателя достигается обычно от 1700 до 2200 об.мин.,на атмосферных в среднем от 3000 до 4500.Графиков в инете полно.Там же прочтешь почему.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
RomRam писал(а):
asvodessa писал(а):
Еще как пропустил бы.Комп порой даже катушки с пропусками не показывает.

как это?
и нахуй он тогда нужен, чтоб не показать критическую неполадку? не верю, извините

Ну не верь.На днях от оффов приехал Мерседес(а неделю назад был Пассат) по офф диагностике ни Стар ни офпрограмма фольца катушки не показали.Моторы троили и не ехали.Поменяли катушки - все пучком... ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
Задам еще раз вопрос Одессе, он неудобные вопросы игнорит.
ПОКАЖИ СВОИ РАБОТЫ, ОСОБЕННО ИНТЕРЕСНЫ РАЛЛИЙНЫЕ ТАЧКИ 600+ и спортсменов для кого ты их строил.
Я не говорю что ты их не строил, просто интересно.

Кое что покажу,если хамить перестанете. :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:24 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
извольте, очень интересно

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:45 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Dodge Durango 2012:
5.7 V8 HEMI 5,654 cc (345.0 cu in) 360 hp (270 kW; 360 PS) @ 5150 rpm 530 N·m (390 lb·ft) @4250 rpm
Ford Explorer 2013
3.5 Ecoboost 365 hp (272 kW) @5700 rpm, 350 lb·ft (475 N·m) @5000 rpm

Щито вы там про крутящий момент на турбе толкуете?

http://www.knfilters.com/dynocharts/77-2575_dyno.pdf
http://www.knfilters.com/dynocharts/63-1561_dyno.pdf

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
RomRam писал(а):
ключевые слова- "из города"

ну да) кардинально меняется режим езды и расход начинает падать) как он у тебя за 15 км успевает поменяться при практически неизменном режиме для меня загадка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
shurup писал(а):
solar писал(а):
shurup писал(а):
РомРам
у тебя машина бракованная, я тебе говорю и Солар подтвердит, парни задача этих людей говорить все в противовес, я когда каждый день катался на 1,4 т, ниже 11 там никогда не было, но поднаваливал чуть чуть , хотя оно нихера не едет, ездил много на киа сид 1,6 не было там 10 по городу, в режиме тошнота 10,2

дай угадаю - твой древний понтиак с пробегом под миллион, старой АКП, объемом 3.1 есть меньше 10-ки в городе? угадал?))

добавлю - и питается не бензом, а водой из под крана, ну а хуле, только правда

пиздец, у меня пробег 172000 км - есть книжка, питается вторым с похуй какой запрвки, расход в городе зима - 12,6 -13,7.
Лето - 11,8-12,8.
Трасса кондер - 8,6 .

то есть, исходя из твоих слов новое авто объем 1.4 коробка дсг (которая экономней механике), прямой впрыск жрет 11, а уставший старец, лохматого года который уже на момент своего выхода на конвейер имел устаревшие технологии, древнюю АКП (а это сразу 2-3 литра добавляет по сравнению с механикой), объем более чем в 2 раза больший. и жрет 12,5))
ты сам веришь в такую чушь?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 22:02 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
solar писал(а):
ну да) кардинально меняется режим езды и расход начинает падать) как он у тебя за 15 км успевает поменяться при практически неизменном режиме для меня загадка)

это на чем? на додже у меня тоже не меняется быстро. Другой подход.

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 71  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.