Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 11 июл 2025, 20:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 61  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 03:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 17:25
Сообщения: 191
Откуда: Киев
Авто: Lanos
Моя любимая фотка:

Тепловоз раздавил автомобиль ГАИ

В Ильичевском морском торговом порту тепловоз переехал автомобиль Госавтоинспекции.
Как выяснилось позже, гаишники приехали сюда «свиснуть» солярки на личные нужды. Чтобы "не светиться" инспектора ГАИ уезжали с выключенными фарами, но в это время их настиг паровоз ЧМЭ-3. В результате ДТП машина ГАИ оказалась полностью уничтоженной.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 03:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
roadcontrol писал(а):
Это дорога. Одна из центральных магистралей. Там люди не спят

Проспект Победы на Святошино - тоже "одна из центральных магистралей", что не мешает самому Святошино быть спальным районом =) Хотя ты прав, Петровка - скорее "промышленная зона". Что сути изначального высказывания не меняет особо =)
roadcontrol писал(а):
В принципе да. Но если нарушение было создано сознательно в месте где его можно было не совершать, или оно создавало потенциальную опасность - нужно штрафовать, но штраф нужно безусловно подтвердить доказательствами.

roadcontrol писал(а):
Если это потенциально не несет опасности в том месте - то ничего страшного. Но конечно лучше так не поступать. Если человек это сделал по невнимательности - можно ограничится устным предупреждением.

Любое нарушение ПДД "потенциально несет опасность". Те же зеленые стрелки (имеется в виду доп.секциия светофора, указывающая возможность левого, в данном случае, поворота) на светофорах висят не везде, например, а только там, где реально нужно регулировать очередность проезда.
"Можно" ограничиться устным - ты прав. Но ведь точно так же можно и НЕ ограничиваться?! Кроме того, в данном случае речь идёт о систематическом нарушении, грубо говоря, раз в три минуты кто-то так поворачивает... Удивительно невнимательные у нас люди живут! Наверное, за такую невнимательность нужно наказывать рублём?
roadcontrol писал(а):
Отвечу вам таким видеороликом. Не возражаете?
Прошу прокомментировать увиденное.

С удовольствием, и спасибо за неожиданный ответ =)))
Во-первых, при всей справедливости сказанного в кадре - это "художественное приувеличение" в некоторой степени. Сам ведь должен знать - даже в документальных ТВ-передачах всё выглядит несколько иначе, чем в жизни - а тут фильм, где играют актёры. Тем более, фильм советских времён.
Во-вторых, в СССР даже в 1989 году было 47 автомобилей на 1000 жителей, против 600-800 в "развитых капиталистических странах". С одной стороны, действительно - тогда водители были гораздо сознательнее и "умелее", что ли, в массе - просто потому, что их было мало :-) С другой же, это и причина нынешней проблемы - отсутствие культуры вождения, потому как только появление автокредитов реально дало скачок кол-ву машин на дорогах - "дорвались"...
Так что всё майор говорит правильно в фильме. Но - "не для нас". Для СССР, вероятно, подошло бы =) И, кстати, в Хьюстоне (как и в других городах США) вообще практически нет дорожной полиции на улицах, тем более - центральных. Потому, что НЕ НАРУШАЮТ. В этом майор приврал, высмеивая методы своего подопечного :-)))
roadcontrol писал(а):
У меня хотели забрать за то что я пересек сплошную линию перестраиваясь между рядами. После убедительного разговора с инспектором права мне были возвращены и штраф выписан за то нарушение которое я совершил. К сожалению большинство водителей в аналогичных ситуациях прав лишались...

А говоришь "меня не штрафуют" =)))
roadcontrol писал(а):
Если постановление было выписано с нарушением закона - помогаю его отменить как незаконное.

То есть, пользуясь формальными процессуальными нарушениями, ты помогаешь реальному нарушителю уйти от ответственности... Это тебя с моральной т.з. не напрягает? ;-)
roadcontrol писал(а):
Ну и что что они нарушили? Доказывать виновность водителя нужно в рамках закона. Если инспектора не умеют это делать по закону, а также поступают вопреки распоряжения МВД - приходится учить судами. Таковы правила игры.

Так ведь эти же мудаки на дорогах и будут продолжать ездить, как мудаки!!! В то время, как заплатив пару раз штраф - начали бы следить за тем, как они ездят!!!
roadcontrol писал(а):
Конечно. Я же сказал - 100% штрафов должны быть обжалованы. Сможет подтвердить инспектор штраф - заплатим. Не сможет - не заплатим.

Пиздец. Нет слов. И после этого ты отрицаешь, что твоя деятельность прямо вредит процессу "нормализации" дорожного движения. ТЫ СПОСОБСТВУЕШЬ НАРУШЕНИЯМ ПДД и, можно сказать, практически пропагандируешь это - так как "пропаганда ухода от ответственности" априори предполагает, что есть, от чего уходить...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 03:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 17:25
Сообщения: 191
Откуда: Киев
Авто: Lanos
Любое нарушение ПДД "потенциально несет опасность".

Да вы что? Согласно ПДД талон то нужно клеить в правом углу стекла. Если не наклеено - это несет опасность? Согласно ПДД в машине должна быть аптечка - это несет опасность? И самое главное - вы сильно переживаете насчет создаваемой опасности превышая лимит в 60 км\час на 5 км\час?

Цитата:
Те же зеленые стрелки (имеется в виду доп.секциия светофора, указывающая возможность левого, в данном случае, поворота) на светофорах висят не везде, например, а только там, где реально нужно регулировать очередность проезда.


У нас много чего весит там где нужно и не нужно. И на оборот - много не весит того, где ему нужно было бы висеть

Цитата:
"Можно" ограничиться устным - ты прав. Но ведь точно так же можно и НЕ ограничиваться?!


Тогда велкам в суд.

Цитата:
Кроме того, в данном случае речь идёт о систематическом нарушении, грубо говоря, раз в три минуты кто-то так поворачивает... Удивительно невнимательные у нас люди живут! Наверное, за такую невнимательность нужно наказывать рублём?


Задача ГАИ определить причину систематических нарушений и устранить ее - переделать движение так, чтобы нарушение уже не было нарушением.

Цитата:
С удовольствием, и спасибо за неожиданный ответ =)))
Во-первых, при всей справедливости сказанного в кадре - это "художественное приувеличение" в некоторой степени. Сам ведь должен знать - даже в документальных ТВ-передачах всё выглядит несколько иначе, чем в жизни - а тут фильм, где играют актёры. Тем более, фильм советских времён.


По вашему при СССР были плохие ГАИшники? Наверное милиция добренькая была? Не забывайте, что при СССР такие фильмы не снимаются "просто так", и их КОНТРОЛИРУЮТ соответствующие органы, и пропаганду нарушений никто бы не пропустил.

Цитата:
Во-вторых, в СССР даже в 1989 году было 47 автомобилей на 1000 жителей, против 600-800 в "развитых капиталистических странах". С одной стороны, действительно - тогда водители были гораздо сознательнее и "умелее", что ли, в массе - просто потому, что их было мало :-) С другой же, это и причина нынешней проблемы - отсутствие культуры вождения, потому как только появление автокредитов реально дало скачок кол-ву машин на дорогах - "дорвались"...


Дело в том, что указанный на видео подход ГАИ не использует даже к тем, о ком говориться в фильме. По сути инспекторам ГАИ без разницы - нарушил ты ли не нарушил - нужно выполнять план по протоколам.

И насколько вообще отличается подход украинской ГАИ от того подхода, о котором было сказано в фильме. А ведь главное - ПРОФИЛАКТИКА нарушений, а не их фиксация. Об этом почему то все упорно не хотят говорить.

Цитата:
Так что всё майор говорит правильно в фильме. Но - "не для нас". Для СССР, вероятно, подошло бы =) И, кстати, в Хьюстоне (как и в других городах США) вообще практически нет дорожной полиции на улицах, тем более - центральных. Потому, что НЕ НАРУШАЮТ. В этом майор приврал, высмеивая методы своего подопечного :-)))


Почему не подходят? Очень даже подходят. Майор говорил абсолютно правильные вещи. Потому что подход иной. Совсем иной.

Цитата:
А говоришь "меня не штрафуют" =)))


Я же сказал - последние полтора года. Это было летом 2007. Но вы как то проигнорировали факт того, что права у меня хотели забрать за то нарушение, за которое права не забирают. Почему инспектор сначала мне начал парить "создание аварийной ситуации", а когда я ему процитировал что такое "аварийка" он выписал протокол за РЕАЛЬНОЕ нарушение? То есть инспектор сознательно соврал, а когда его ткнули носом, вытерся и пошел писать правду?

Цитата:
То есть, пользуясь формальными процессуальными нарушениями, ты помогаешь реальному нарушителю уйти от ответственности... Это тебя с моральной т.з. не напрягает? ;-)


Нет конечно. Например решением районного суда может быть признан человек в убийстве. Человек может сознаться в убийстве и не отрицать факта преступления. Однако согласно Криминально-процессуальному Кодексу этот человек имеет право обратиться не только в апелляционный суд, но и в кассационный на протяжении шести месяцев. Суть кассации сводиться к тому, что проводится проверка НЕ ФАКТИЧЕСКИХ обстоятельств дела, а процессуальных. Например районный суд принял решение с нарушением процедуры, и осужденный, даже признавая факт преступления может отменить в Верховном суде приговор, как вынесенный с нарушением процедуры.

Это мировая практика. Потому что это воспитывайте судей и т.д - работать ПО ПРОЦЕДУРЕ. И отменяя даже реальные нарушения по процедуре - я учу власть соблюдать законодательство.

Цитата:
Так ведь эти же мудаки на дорогах и будут продолжать ездить, как мудаки!!! В то время, как заплатив пару раз штраф - начали бы следить за тем, как они ездят!!!


Как они ездят не мое дело. Я решаю конкретную задачу - отменяю незаконный штраф. Остальное мены не колышет.


Цитата:
Пиздец. Нет слов. И после этого ты отрицаешь, что твоя деятельность прямо вредит процессу "нормализации" дорожного движения. ТЫ СПОСОБСТВУЕШЬ НАРУШЕНИЯМ ПДД и, можно сказать, практически пропагандируешь это - так как "пропаганда ухода от ответственности" априори предполагает, что есть, от чего уходить...


Я фактически заставляю ГАИ работать по закону. Вот и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 04:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
roadcontrol писал(а):
Вот видите - НЕ ТАКАЯ УЖ СТРАШНАЯ ПРОБЛЕМА.

Не перевирай слова, писака. Сказано же: "чтобы эмигрировать". Но достаточно ощутимая, чтобы её замечать =)
roadcontrol писал(а):
Насчет остальных - ДТП с жертвами происходят во всем мире в независимости от размеров штрафов.

К чему это?
roadcontrol писал(а):
Я уже говорил - я из ментовской семьи. У меня в кармане куча журналистских ксив в том числе и из Верховной Рады. Так что твоя провокация опять не удалась.

Журналистские ксивы - не "вездеходы" =) У меня их тоже стопка есть, я знаю, о чём говорю. Так что это не моя провокация не удалась, а твоя попытка выпендриться не удалась =)
roadcontrol писал(а):
То есть ты допускаешь, что у нас могут быть в стране 2-3% водителей которые могут ездить по дороге "в режиме Бога" - убивая людей и не неся за это ответственности? То есть если тебя сделаем инвалидом сын депутата - ты скажешь "ни и что то он не ответит за свой поступок, остальные ведь ответят". Я правильно понял?

Я считаю, что мы живём в несовершенном мире и многое в нём происходит несправедливо. 2-3% - лучше, чем 20-30%. Или вообще 100%, если, скажем, все начнут обжаловать штрафы =)
И не надо пытаться сразу переводить на личное (кстати, в очередной раз спрашиваю, что у тебя за манера такая - людям плохое желать?), оно "не цепляет". Случится что-то - вот тогда и будем рассуждать.
Кстати, вполне даже наблюдаю пример того, о чём ты говоришь - подруга с ментом (в смысле, водитель-виновник был ментом) судится уже два года после ДТП. Не был бы он ментом - давно бы уже закончили дело в её пользу... И абсолютно с тобой согласен, что это неправильно и что с такими вещами нужно бороться (как и с ВИЗИРём, например).
Но мы ведь не об этом спор ведём, а об обжаловании "справедливых" штрафов...
roadcontrol писал(а):
Насчет ТО - вам рассказать схему как не платить штрафы при ТО? Или может рассказать как все по отменять к чертовой матери? Я другу 2 штрафа перед ТО в суде отменил и сэкономил ему 600 гривен.

Нет, не надо. Я это в МРЭО решаю.
Последний раз - проще было заплатить 200 с чем-то там грн штрафа, скажем. Тем более, что в целом - я ведь действительно БЫЛ НЕ ПРАВ и действительно нарушил! Нарушил - получил наказание. Абсолютно логичная как с юридической, так и с моральной точек зрения, причинно-следственная цепочка... Или я не прав?
roadcontrol писал(а):
Тебе просто сказать нечего. Аргументация у тебя слабенькая.

О чём сказать? О том, "а что было бы, если бы расстреливали за мелкое воровство"?
roadcontrol писал(а):
Ни разу такого не видел, чтобы напарник оштрафовал своего напарника за нарушение ПДД.

В смысле "напарник напарника"?
roadcontrol писал(а):
Вам процедуру рассмотрения админ дел процитировать?

Можешь и процитировать, если это поможет объяснить, почему нужно 10 одинаковых нарушений по разному рассматривать...
roadcontrol писал(а):
На сайте выложено такое руководство.

Дай ссылку, пожалуйста.
roadcontrol писал(а):
Большинство водителей не возит с собой полис, и как правило - не знает о том что нужно возить. Хотя в тоже время - застрахованы.

Соклубники, кто чего скажет? "возите/не возите", "знаете/не знаете"?
roadcontrol писал(а):
Очевиден тот факт, что исправить данную дорожную ситуацию никому не выгодно (повесить знак и т.д). Все сконцентрировано на то чтобы фиксировать нарушение, хотя главная задача ГАИ - профилактика. Что мешает им стать ДО поворота и предотвращать нарушение?

Ну вот, пёрднул в лужу. Есть ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ. Через неё разворачиваются/поворачивают налево, а затем - уходят в примыкающую улицу. Какого знака не хватает? Как можно "предотвращать" такое нарушение?
roadcontrol писал(а):
У меня на сайте аудитория в 100 раз больше чем на этом форуме.

Вот блин с тобой смешно - в очередной раз облажался.
Заходим на ТВОЙ форум, смотрим: "Всего сообщений: 11545 | Тем: 1037. Больше всего посетителей (37) на форуме было 15 ноя 2009"
Заходим сюда, смотрим: "Всего сообщений: 38824 | Тем: 2242. Больше всего посетителей (33) здесь было 10 сен 2009"
Даже по посещаемости всего ресурса (хотя "читатели" - это одно, а кто на нём общается - другое дело), твой роадконтроль по состоянию "на сейчас" всего вдвое популярнее...
roadcontrol писал(а):
А меня не волнует.

Ну, в твоём духе - могу лишь пожелать, чтобы как-нибудь ты попал в тяжёлое ДТП по вине кого-то из читателей твоего сайта, который на свежевзятом в кредит "спортивном" лансере решит, например, проехать "на розовый", научившить отмазываться от штрафов...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 04:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 17:25
Сообщения: 191
Откуда: Киев
Авто: Lanos
Цитата:
Не перевирай слова, писака. Сказано же: "чтобы эмигрировать". Но достаточно ощутимая, чтобы её замечать =)


Следовательно терпимая, и опять таки - не такая уж страшная.

Цитата:
К чему это?


К тому что только штрафами ДТП ликвидировать не получится. Нужно развивать дорожное движение и благосостояние населения, чтобы то покупало новые и безопасные автомобили. Смертность упадет в разы.

Цитата:
Журналистские ксивы - не "вездеходы" =) У меня их тоже стопка есть, я знаю, о чём говорю. Так что это не моя провокация не удалась, а твоя попытка выпендриться не удалась =)


Я еще раз повторяю - я из ментовской семьи, потому мне некуда стремиться и некому завидовать. Я уже давал свои фотки - я похож на того кто кому то завидует? Вроде не похож. Так что оставьте эти провокации.

Цитата:
Я считаю, что мы живём в несовершенном мире и многое в нём происходит несправедливо. 2-3% - лучше, чем 20-30%. Или вообще 100%, если, скажем, все начнут обжаловать штрафы =)


Все не будут -ума не хватит. Пока ГАИ занимается "работягами", я занимаюсь властьимущими. Кто то ими ведь должен заниматься правда?
Цитата:
И не надо пытаться сразу переводить на личное (кстати, в очередной раз спрашиваю, что у тебя за манера такая - людям плохое желать?), оно "не цепляет". Случится что-то - вот тогда и будем рассуждать.


Я не перехожу на личности я спросил - тебе легче будет попасть в ДТП (не дай бог) с сыном депутата? А ведь именно такая категория людей представляет наивысшую опасность для общества поскольку полностью уверено в своей безнаказанности.

Цитата:
Кстати, вполне даже наблюдаю пример того, о чём ты говоришь - подруга с ментом (в смысле, водитель-виновник был ментом) судится уже два года после ДТП. Не был бы он ментом - давно бы уже закончили дело в её пользу... И абсолютно с тобой согласен, что это неправильно и что с такими вещами нужно бороться (как и с ВИЗИРём, например).


Ну так я и борюсь. Основная моя работа - чтобы представители власти отвечали перед судом за свои злодеяния.

Цитата:
Но мы ведь не об этом спор ведём, а об обжаловании "справедливых" штрафов...


Ну отменил я 1-2 таких штрафа в год, дальше что? Это не мой профиль, я еще раз говорю - это хобби. Я не занимаюсь этим на потоке. У меня совсем ДРУГИЕ приоритеты и задачи.

Цитата:
Нет, не надо. Я это в МРЭО решаю.


Ну плати плати. Но если ты дал взятку то ты должен отвечать согласно Уголовному кодексу. Вот это будет правильно.

Цитата:
Последний раз - проще было заплатить 200 с чем-то там грн штрафа, скажем. Тем более, что в целом - я ведь действительно БЫЛ НЕ ПРАВ и действительно нарушил! Нарушил - получил наказание. Абсолютно логичная как с юридической, так и с моральной точек зрения, причинно-следственная цепочка... Или я не прав?


Твое право поступать так как ты считаешь нужным.

Цитата:
О чём сказать? О том, "а что было бы, если бы расстреливали за мелкое воровство"?


О том что за каждый поступок есть свое наказание. И даже в случае нарушения ПДД - не всегда нужно штрафовать.

Цитата:
В смысле "напарник напарника"?


В патруле два инспектора. Водитель и его напарник. Водитель ставит машину на пешеходном переходе. Его напарник оштрафует его?

согласно приказу МВД №111 сотрудник ГАИ обязан не допускать чтобы другие инспектора нарушали закон.

Цитата:
Можешь и процитировать, если это поможет объяснить, почему нужно 10 одинаковых нарушений по разному рассматривать...


Они могут быть совершены при разных обстоятельствах. Например в случае крайней необходимости, а потому не может быть адми ответственности.

Цитата:
Дай ссылку, пожалуйста.


ПОСОБИЕ ДЛЯ АДЕКВАТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ


Цитата:
Ну вот, пёрднул в лужу. Есть ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ. Через неё разворачиваются/поворачивают налево, а затем - уходят в примыкающую улицу. Какого знака не хватает? Как можно "предотвращать" такое нарушение?


А какова причина того что разворачиваются? Значит дорожная ситуация провоцирует это делать, ели это делают систематически? Значит нужно пересмотреть это место и сделать так, чтобы водителям было удобно НЕ нарушать. Или же поставить ЗАБОР. И все.

Цитата:
Вот блин с тобой смешно - в очередной раз облажался.
Заходим на ТВОЙ форум, смотрим: "Всего сообщений: 11545 | Тем: 1037. Больше всего посетителей (37) на форуме было 15 ноя 2009"
Заходим сюда, смотрим: "Всего сообщений: 38824 | Тем: 2242. Больше всего посетителей (33) здесь было 10 сен 2009"
Даже по посещаемости всего ресурса (хотя "читатели" - это одно, а кто на нём общается - другое дело), твой роадконтроль по состоянию "на сейчас" всего вдвое популярнее...


detroit.in.ua
http://top.bigmir.net/report/16800870/

Вчера Посетителей (хостов) 392

roadcontrol.org.ua
http://top.bigmir.net/report/16808195/

Вчера Посетителей (хостов) 1 555


Цитата:
Ну, в твоём духе - могу лишь пожелать, чтобы как-нибудь ты попал в тяжёлое ДТП по вине кого-то из читателей твоего сайта, который на свежевзятом в кредит "спортивном" лансере решит, например, проехать "на розовый", научившить отмазываться от штрафов...


О!! Ну наконец то дождался! Ждал же когда мне пожелают тяжелого ДТП, смерти и т.д.! Обычно этим заканчивается любая дискуссия на подобные темы. А сколько мне раз желали смерти на АВТОУА? :rofl: Судя по тому что мне там писали, я уже должен был умереть 350 раз :)

Ну в ответ я могу пожелать, чтобы автомобиль ГАИ вылетел в лобовую в автомобиль где будет сидеть вся твоя семья. Я думаю ты обрадуешься этому ведь ГАИ - это "2-3% нарушителей" ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 04:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
roadcontrol писал(а):
Согласно ПДД в машине должна быть аптечка - это несет опасность

Про наклеенный талон - ОК, подловил =) Но за это ведь и не штрафуют...
Наличие аптечки в машине с непросроченными лекарствами когда-нибудь может спасти жизнь или здоровье - не хозяину, так кому-нибудь еще. Так же, как и огнетушитель (не купленный на отъебись поллитровый дрыщ, которого хватает на полторы секунды).
Нарушение скоростного режима - да, потенциально несет опасность и нарушая, я это сознаю. На Caprice, кстати, очень страшно было ездить по Троещине - там на слабоосвещенных улицах одетые в тёмную одежду местные черти по ночам ОЧЕНЬ любят перебегать дороги, не смотря по сторонам. А у каприса под бампером - швеллер из трехмиллиметровой стали, чтобы машины при ударе распихивать, и капот, на котором прыгать можно... Как думаешь, что с пешеходом при наезде будет? Так вот как-то сооовсем не хотелось нарушать скоростной режим 60 км/ч...
roadcontrol писал(а):
Задача ГАИ определить причину систематических нарушений и устранить ее - переделать движение так, чтобы нарушение уже не было нарушением.

А задницу тебе после туалета ГАИ подтирать не должно? Нарушают потому, видимо, что лень ждать еще 10 секунд до стрелки... А на Краснозвездном разворачиваются через сплошную потому, что лень стоять 10-15-м в очереди на светофоре на разворот - аварии регулярные в итоге... КТО ВИНОВАТ? ГАИ?
roadcontrol писал(а):
Не забывайте, что при СССР такие фильмы не снимаются "просто так", и их КОНТРОЛИРУЮТ соответствующие органы, и пропаганду нарушений никто бы не пропустил.

Конечно. Потому фильм и пропагандирует то, что "моя милиция меня бережет".
roadcontrol писал(а):
Дело в том, что указанный на видео подход ГАИ не использует даже к тем, о ком говориться в фильме. По сути инспекторам ГАИ без разницы - нарушил ты ли не нарушил - нужно выполнять план по протоколам.
И насколько вообще отличается подход украинской ГАИ от того подхода, о котором было сказано в фильме. А ведь главное - ПРОФИЛАКТИКА нарушений, а не их фиксация. Об этом почему то все упорно не хотят говорить.

Я хорошо помню, как еще ДО получения прав ездил вообще без них (предъявлял техпаспорт и журналистские удостоверения). Останавливали несколько раз, например "повернул в череде машин третьим, хотя там не было поворота налево". Поговорили, инспектор сам сказал "а, ну это вы наверное задумались и поехали за остальными", штрафа не выписал - даже НЕ ВИДЯ ПРАВ. И сколько с друзьями ездил - тоже помню, что часто в разумных ситуациях ограничиваются устным предупреждением. Мы в разных Украинах живём?
roadcontrol писал(а):
Почему инспектор сначала мне начал парить "создание аварийной ситуации", а когда я ему процитировал что такое "аварийка" он выписал протокол за РЕАЛЬНОЕ нарушение? То есть инспектор сознательно соврал, а когда его ткнули носом, вытерся и пошел писать правду?

а тогда всем парили создание аварийной. Иначе права не отберёшь =) А отбирать надо было - потому что раз ПДД не уважают, так хоть бояться начали... Ведь это всё равно лучше, чем когда И НЕ БОЯТСЯ!
roadcontrol писал(а):
Это мировая практика. Потому что это воспитывайте судей и т.д - работать ПО ПРОЦЕДУРЕ. И отменяя даже реальные нарушения по процедуре - я учу власть соблюдать законодательство.

Простой вопрос. Возможно, даже последний: Что принципиально важнее - "соблюдение властью процессуальных норм" (в данном случае, судебного процесса, а также, возможно, и на более ранних стадиях могли быть нарушения) или "реальный убийца, сидящий за решеткой"?

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 04:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 17:25
Сообщения: 191
Откуда: Киев
Авто: Lanos
Цитата:
Про наклеенный талон - ОК, подловил =) Но за это ведь и не штрафуют...


Ты сказал "ЗА ЛЮБОЕ". Нарушение ПДД - это еще не опасность. Опасность это админ ответственность. А не за каждое нарушение ПДД наступает админ ответственность. И кстати даже за нарушения за которые есть админ ответственность не всегда наступает админ ответственность. Например - Крайняя необходимость.

Цитата:
Наличие аптечки в машине с непросроченными лекарствами когда-нибудь может спасти жизнь или здоровье - не хозяину, так кому-нибудь еще. Так же, как и огнетушитель (не купленный на отъебись поллитровый дрыщ, которого хватает на полторы секунды).


Наличие и отсутствие не несет опасности дорожному движению.

Цитата:
Нарушение скоростного режима - да, потенциально несет опасность и нарушая, я это сознаю. На Caprice, кстати, очень страшно было ездить по Троещине - там на слабоосвещенных улицах одетые в тёмную одежду местные черти по ночам ОЧЕНЬ любят перебегать дороги, не смотря по сторонам. А у каприса под бампером - швеллер из трехмиллиметровой стали, чтобы машины при ударе распихивать, и капот, на котором прыгать можно... Как думаешь, что с пешеходом при наезде будет? Так вот как-то сооовсем не хотелось нарушать скоростной режим 60 км/ч...


Движение автомобиля уже опасность. Убить можно и при 50 км\час. Но это ведь не нарушение?
Кстати ты говорил что не ездишь по спальным районам -а Троещина спальный район.

Цитата:
А задницу тебе после туалета ГАИ подтирать не должно? Нарушают потому, видимо, что лень ждать еще 10 секунд до стрелки... А на Краснозвездном разворачиваются через сплошную потому, что лень стоять 10-15-м в очереди на светофоре на разворот - аварии регулярные в итоге... КТО ВИНОВАТ? ГАИ?


Если нарушения происходят систематически ГАИ ОБЯЗАНА определить первопричину и устранить ее. Это указано в нормативных актах, но я сейчас затрудняюсь найти где.

Цитата:
Конечно. Потому фильм и пропагандирует то, что "моя милиция меня бережет".


И высказываются очень трезвые и правильные слова.

Цитата:
Я хорошо помню, как еще ДО получения прав ездил вообще без них (предъявлял техпаспорт и журналистские удостоверения). Останавливали несколько раз, например "повернул в череде машин третьим, хотя там не было поворота налево". Поговорили, инспектор сам сказал "а, ну это вы наверное задумались и поехали за остальными", штрафа не выписал - даже НЕ ВИДЯ ПРАВ. И сколько с друзьями ездил - тоже помню, что часто в разумных ситуациях ограничиваются устным предупреждением. Мы в разных Украинах живём?


Попробуйте так поездить сейчас. После осени 2008 года. Многое узнаете.


Цитата:
а тогда всем парили создание аварийной. Иначе права не отберёшь =) А отбирать надо было - потому что раз ПДД не уважают, так хоть бояться начали... Ведь это всё равно лучше, чем когда И НЕ БОЯТСЯ!


Значит вы подтверждаете то что ГАИ систематически нарушало ЗАКОН? Тогда по закону инспектора обязаны были нести как минимум дисциплинарную или даже уголовную ответственность. Такие действия кстати и побудили меня создать "Дорожный контроль". Теперь такие фокусы уже не проходят.

И я не могу понять, что полезного в том, что у человека забирут права по нарушению которого он не совершал. А ведь если бы я не обьяснил инспектору что такое аварийка, то я был лишился прав.

Потому я четко пришел к выводу - инспекторов ГАИ нужно нагибать нещадно. За каждый факт нарушения Закона опускать по всей статьям.


Цитата:
Простой вопрос. Возможно, даже последний: Что принципиально важнее - "соблюдение властью процессуальных норм" (в данном случае, судебного процесса, а также, возможно, и на более ранних стадиях могли быть нарушения) или "реальный убийца, сидящий за решеткой"?


Лучше чтобы 9 убийц гуляли на воле, чем 1 невиновный сидел в тюрьме. Это ключевой принцип. Это мировая практика. Почитайте зарубежных юристов.

Соблюдение процедуры уменьшает возможность того, что невиновный будет наказан. Потому соблюдение процедуры ключевой момент в правосудии. Так во всем цивилизованном мире. И я это поддерживаю на 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 04:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 17:25
Сообщения: 191
Откуда: Киев
Авто: Lanos
Кстати в Киеве работает частная штрафплощадка, куда НЕЗАКОННО сотрудники ГАИ забирают автомобили. А потом незаконно требуют деньги за возврат автомобиля.

Я поставил себе задачу:

1. Закрыть штрафплощадку.
2. Наказать как можно больше ГАИшников за нарушение закона.

Как я это делаю можно почитать на сайте. Там есть целая серия публикаций. Вот это моя работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 04:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 17:25
Сообщения: 191
Откуда: Киев
Авто: Lanos
Кстати, хочу процитировать слова Министерства Юстиции по поводу штрафплощадки. Они в контексте того, что мы тут обсуждаем. Очень правильные и умные слова:

Тому при прийнятті рішення про тимчасове затримання транспортного засобу чи доставлення його для зберігання на спеціальний майданчик чи стоянку, працівник Державтоінспекції повинен виходити з того, що здійснення владних управлінських функцій передбачає не лише формальне, буквальне дотримання вимог законодавства, а і врахування принципу верховенства права, зокрема, принципу пропорційності, як його складової.

Так, відповідно до статті 41 Конституції України ніхто не може бути протиправно позбавлений права власності. Згідно зі статтею 319 Цивільного кодексу України власник володіє, користується, розпоряджається своїм майном на власний розсуд. Діяльність власника може бути обмежена чи припинена лише у випадках і в порядку, встановлених законом. Отже, втручання з боку посадових осіб держави у реалізацію конституційних прав власника має бути пропорційним ступеню суспільної загрози від вчиненого правопорушення.

У рішенні по справі "Спорронг і Лоннорт проти Швеції (Sporrong and Lonnroth v. Sweden)" Європейський Суд сформулював такий важливий принцип пропорційності втручання держави у приватні відносини: "...Суд повинен визначити, чи було дотримано справедливу рівновагу між вимогами інтересів суспільства та необхідними умовами захисту основних прав особистості...".

В свою чергу, рішення, яке є неадекватним ступеню суспільної загрози від правопорушення суперечить принципу верховенства права, а отже, і Конституції України.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 04:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 17:25
Сообщения: 191
Откуда: Киев
Авто: Lanos
Рішення, яке є неадекватним ступеню суспільної загрози від правопорушення суперечить принципу верховенства права, а отже, і Конституції України.

К сожалению большинству ГАИшников такие слова не понять. Осознать это - не хватит мозгов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 61  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.