AndriAn писал(а):
СТОЙКОСТЬ КУЗОВА К КОРРОЗИИ. Это почти как у русских машин. Крылья прогнивают, пороги отваливаются... Еще один минус в копилочку.
ты какой то конченый, вася!
видимо ты или не разу не ездил в "американце", либо покупал УЖЕ полностью ржавый хлам 40-летней давности по барыжной цене со свалки. Американцы самые стойкие к коррозии. Моему Кадиллаку 22 года, на машине не единого очага коррозии... краска, правда, родная. Самые гниющие машины это "немцы", особенно мерцедесы - которые уже после 4 лет эксплуатации начинают вздуваться.
Так что ты не пизди тут. К тому же, "американец" "американцу" рознь - а ты всех под одну гребенку уложил. Это как сравнить Мазерати с Фиатом и доказывать что у всех "итальянцев" одинаковые тех хар-ки, недостатки и преимущества.
AndriAn писал(а):
НАДЕЖНОСТЬ. Даже говорить не хочется. Весьма низкая. У них (американских машин) ломается даже то, что вообще ломаться не должно. Например, где, на какой «японке» вы видели сломанный датчик температуры двигателя? На американском двигателе — пожалуйста. Вот и еще один минус.
Ты менеджер по продажам японских авто? - 100%. Признайся.. и иди нахуй с форума!

Кто таких неадекватов вообще пускает на форум? Чтоб напсать такую ХУЙНЮ - это нужно не мало проработать в командах маркетологов яп. и нем.говнопромов.