либо долго и нудно полировать внутрености тех чугунных голов что достались с мотором до зеркального блеска чем сейчас занимается Игрь SuperBee и собирается заняться Вова Charger, посмотрим что у них получится
Это даст настолько мало,что и потраченное время не окупит.Мотор с малой степенью сжатия - самое то,задуть в него хотя бы 1.0-1.5 бара.
_________________ Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.
Мотор с малой степенью сжатия - самое то,задуть в него хотя бы 1.0-1.5 бара.
*подавился мацой*: шоб ты всю жизнь дул полтора бара (это же бля 22 PSI ) компрессором в стоковый SBC и этот мотор у тебя жив был... Это же 700-800 л.с. минимум... Там уже немножко другая СЖ нужна будет и кованое всё
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
Мотор с малой степенью сжатия - самое то,задуть в него хотя бы 1.0-1.5 бара.
*подавился мацой*: шоб ты всю жизнь дул полтора бара (это же бля 22 PSI ) компрессором в стоковый SBC и этот мотор у тебя жив был... Это же 700-800 л.с. минимум... Там уже немножко другая СЖ нужна будет и кованое всё
Ну во первых - *кованная* у кузнецов в деревне,а на самом деле - прессованная поршневая -прессуется из специального прутка за один-два прохода... Во вторых,говоря о давлении(1.0-1.5,что на самом деле для такого низко компрессионного мотора не много,не забываем об остальных характеристиках турбины....... )
_________________ Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.
Ну во первых - *кованная* у кузнецов в деревне,а на самом деле - прессованная поршневая -прессуется из специального прутка за один-два прохода.
Однозначный английский термин - forged. Прости, я не силён в русской терминологии - не было у меня советских авто и советских книжек... Но, насколько я знаю, термин "кованые поршни" по-русски общеупотребим, как прямой аналог forged pistons. Поскольку русские слова автомобильные вообще смешны и очень исконно-посконны-домотканны (rocker arm = "коромысло", WTF? Коромысло у бабы в деревне. connecting rod = "шатун", как медведь бля... distributor rotor = "бегунок трамблёра", мне когда это словосочетание первый раз сказали, когда каприс чинил - я охуел, попросил на картинке показать, что это такое spark plug = "свеча зажигания", valve seal = почему-то "сальники" клапанов), то я не сильно удивляюсь...
asvodessa писал(а):
Во вторых,говоря о давлении(1.0-1.5,что на самом деле для такого низко компрессионного мотора не много,не забываем об остальных характеристиках турбины
Ты похоже вообще не понимаешь, о чём говоришь - какой уровень бюджета должен быть, чтобы туда дуть полтора бара...
Вот это - 1020 л.с. НА КОЛЁСАХ (т.е. +20% потерь коробки) на 17 PSI (1.2 бара, чтобы было понятнее). Охуенный ты совет дал только что чувакам, обсуждающим "как подешевле чуток мощи получить"... "Дуньте туда полтора бара". Бюджет такого мотора - 20 килобаксов...
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09 Сообщения: 10042 Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
То есть "ковка" - колхозный термин? Странно я на мотозаводе 4 года проработал, так там эти колхозники его даже в чертежах пишут, линия даже когда была.
Одесса , а ты не дуешь случайно ?А то какие то очень резкие перемены в настроении.
_________________
для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.
Но, насколько я знаю, термин "кованые поршни" по-русски общеупотребим, как прямой аналог forged pistons.
+100
ALT-F13 писал(а):
Охуенный ты совет дал только что чувакам, обсуждающим "как подешевле чуток мощи получить"... "Дуньте туда полтора бара". Бюджет такого мотора - 20 килобаксов...
на ютубе есть видео где в 3.4 запихнули турбо, бюджет я ебу.но они на нем не гоняли,а сожгли прямо в гараже на тесте.
Да GM-овских самодельно турбированых V6 и 3.1 и даже 2.8 ездящих полно на форумах и на ютюбе, но бюджеты там 2х 3х кратно переваливают за бюджеты V8. Просто этим людям интересно сделать чтото нестандартное, комуто чтото доказать, поприкалываться над удивлением остальных относительно того как может переть V6. V8 ты просто собираешь как из конструктора из гиганского ассортимента предлагаемого тюнинга, а турбо V6 большинство деталей изготавливаются эксклюзивно, да и уровень знаний чтобы его правильно собрать и настроить нужен куда поболее.
_________________ Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения