Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 июн 2025, 04:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 01:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Поправлю - всех трушных не турбо....

расскажи это Z06

Я те могу показать 2.0 с 37-Гарретом,которая порвет твой Z06 в тряпки. :yes: :yes:
А еще могу показать банальную Вольво 850 2.3Турбо,раздутую до 1000 лс(это с 2.3 литра),которая уверенно уходит от Ямахи R1,когда у мотоцикла 299 на спидометре.Какой там Z06... :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Последний раз редактировалось asvodessa 13 мар 2013, 01:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 01:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Все запредельные мощности получены на турбинах,у них выше эффективность.

да-да, конечно, именно поэтому в top fuel используют компрессоры - чтобы значит усложнить жизнь пилотам. С турбиной-то побольше бы сняли... :rofl:

Если бы ты понимал о чем пишешь и в чем суть,ты бы это не написал бы...... ;)
По поводу снятия макс.мощности уже было написано - компрессор на верхах бесполезный хлам,только турбина.Учи матчасть.... :yes: :drinks:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 01:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
только давайте без срача и без "сам дурак"! :) Если есть весомые аргументы за/против турбины/компрессора подкрепленные какими-то техническими заметками и статьями - в студию... В любой системе есть свои плюсы и свои минусы - думаю, что всем будет интересно почитать и узнать что-то новое.

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 01:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
http://www.vwgolf-club.ru/?page_id=195

Судя по этой статье, нагнетатели покруче и предпочтительнее там, где на первом месте требуется наибольшая мощность и где расход топлива роли не играет... а турбины более предпочтительны "в быту" и в серийном производстве.

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 02:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
Если бы ты понимал о чем пишешь и в чем суть,ты бы это не написал бы......
По поводу снятия макс.мощности уже было написано - компрессор на верхах бесполезный хлам,только турбина.Учи матчасть....

если бы ты меньше выёбывался и фитилёк прикрутил - с тобой приятнее было бы общаться. а так не вижу смысла продолжать разговор, независимо от его сути.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 02:25 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
asvodessa писал(а):
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Поправлю - всех трушных не турбо....

расскажи это Z06

Я те могу показать 2.0 с 37-Гарретом,которая порвет твой Z06 в тряпки. :yes: :yes:
А еще могу показать банальную Вольво 850 2.3Турбо,раздутую до 1000 лс(это с 2.3 литра),которая уверенно уходит от Ямахи R1,когда у мотоцикла 299 на спидометре.Какой там Z06... :facepalm

покажи хоть одно видео со своим бетмобилем, который уже и от ямахи уходит.
Вот куда уходит компрессор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 02:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
покажи хоть одно видео со своим бетмобилем, который уже и от ямахи уходит.
Вот куда уходит компрессор

Ты посмотри к какому обьему прикручен компрессор,а теперь подумай.что будет если прикрутить турбину с большим крылом..... :yes:
И на тебе 850Т5 2.3турбо вс Ямаха R1(190 миль.в час) :hahaha:

[youtube][/youtube]

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 02:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Если бы ты понимал о чем пишешь и в чем суть,ты бы это не написал бы......
По поводу снятия макс.мощности уже было написано - компрессор на верхах бесполезный хлам,только турбина.Учи матчасть....

если бы ты меньше выёбывался и фитилёк прикрутил - с тобой приятнее было бы общаться. а так не вижу смысла продолжать разговор, независимо от его сути.

Альт,да никто не выебывается,просто я действительно понимаю,что говорю,и не по интернетам,а на практике.Не надо этих детских обид.Вроде уже взрослый мужик...Пипец,скоро откроем тут детсад обижалок....... :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 02:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Короче замяли,тут все спецы и кроме срача это ничего не вызывает.......... :sparta

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 03:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:32
Сообщения: 1855
Откуда: Украина.
Авто: Renault Magnum
на ауди был проеб старта.
меньше бы руками махал и херней занимался...стартанул бы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 71  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.